Из Москвы в Германию на машине + поездка в Литву , В конце июля этого года мы отправились на машине в Германию на машине,

Автор темы Orangeleo, 13.9.2006, 10:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 10:17

Из Москвы в Германию на машине.

За несколько месяцев в Интернете было просмотрено большое количество информации по поездкам в Германию на машине. Мы выбрали путь Москва Минск Варшава Берлин - Манхайм. Автомобиль Ровер 75 1,8 литра 2004 года выпуска с пробегом 45015 км на момент отправления в поездку. В салоне водитель, штурман (Orangeleo) и пассажир (женщина-мать).
Проработав несколько вариантов отъезда из Москвы, мы выбрали вариант отъезда с дачи, что находится в 110 км от МКАДа, оттуда мы могли выехать сразу на 141 км трассы М1, что сокращало порядка 35 км пути и, ввиду полного отсутствия светофоров и транспорта как такового, давало преимущества по средней скорости.

Итак, само путешествие (везде приводится Московское время):

Первый день
6:20 Выезд с дачи
7:20 Выезд на трассу М1 средняя скорость до трассы 100, 8 км/ч
По ходу движения по России средняя скорость составила 108,7 км/ч расход 7,5 л, также было сделано 2 заправки по 17 л на заправках Лукойл
11:00 приехали к границе с Белоруссией. Проход границы порядка 40 минут, которые заняла очередь на оплату квитанции экологического сбора стоимостью 135 руб. На самой границе заметили прокол заднего правого колеса, что вызвало подозрение о неслучайном его характере и вынудило проехать, минуя близлежащий сервис, порядка 2 часов с подкачкой колеса каждые 25 минут. Прокол отнял порядка 10 км/ч средней скорости по Белоруссии и 40 минут на автосервисе около поворота в сторону Могилёва. Бескамерную покрышку нам ремонтировали как раньше велосипедное колесо, с обезжириванием, заплаткой на месте прокола и параллельным просмотром выступления лидера про первый белорусский спутник «Белка». Стоило это с учетом съема колеса с машины и его последующей установки чуть больше ста российских рублей. Чуть позже стало известно, что ракета-носитель не долетела до цели. На территории Белоруссии всего было оплачено 4 поста контроля по 13 руб каждый, в результате остановок на каждом посту средняя скорость упала до 100,5 км/ч, также было залито бензина - 30 литров. В Белоруссии также заправлялись на Лукойле.
Дороги Белоруссии, двух-полосные в каждом направлении, порадовали отсутствием транспорта. Исключение составляли грузовики и комбайны. За все время проезда по территории этой братской страны мы пересеклись на стоянке с праворульной Тойотой из Тюмени и уже на границе с Польшей с джипом из Москвы. По дороге «туда» в Минск не заезжали.
17:30 Приезд на границу с Польшей, на погранпереход Тересполь. Тут мы поняли, что попали smile.gif . Сначала всё шло нормально, в результате чего мы отказались от идеи поездки на соседний пункт перехода границы- Домачёво. Нас запустили в пространство между погранцами и таможней. И там вместе с белорусскими «корчами» (Мерседесы и пассаты 80-х-начала 90-х с расширенными до 180 литров бензобаками и ГБО для экономии всё того же бензина, благополучно продаваемого ими через несколько километров после границы по ценам гораздо более высоким, чем в Белоруссии) мы простояли порядка 8 часов, устойчиво игнорируя зелёный коридор laugh.gif , о наличии которого мы не знали, да и в этой очереди его не было видно. Однако с зелёным коридором всё не совсем просто ( Дело ясное, что дело тёмное) и рассчитывать на него в будущем я бы не стал. Все это время те или иные погранцы или таможенники ходили и ездили мимо и только когда мы на пост заехали, сказали, «А что же вы не через коридор?» Да и то негромко.
01:30 Заезд на таможенный пост. Усталые и обессиленные, мы благополучно прошли таможню, но не без курьёзов. Польский таможенник долго вглядывался в наши фотографии в паспортах, в результате чего он состроил такую рожу лица, что не засмеяться было выше сил пассажиров нашей машины. Поляк напрягся, покраснел и строго-испуганно спросил : Це з мини смеётесь? Мы его, конечно, уверили, что не с него (после такого стояния в очереди смех был обеспечен по любому поводу), и на этом таможенный досмотр закончился.
02:30 Ура! Мы в Польше. К сожалению, первые километры этой дороги нас не очень порадовали из-за высокой колейности, но дальше дорога стала получше, да и мы привыкли.
03:30 Подъезжаем к посёлку Бяла Подляска, где моментально находим место для ночёвки с огороженной высокой сеткой стоянкой ( кажется мотель «Заязд у развилки»).Стоимость ночёвки на 3 человек составила 90 zl и ещё 30 zl завтрак на всех. За эти деньги всё более чем прилично, однако это мы поняли уже на обратном пути, в Белостоке. Заранее мы ничего не бронировали и каждый раз искали отель на местности.

Второй день
11:30 Выспавшись и хорошенько позавтракав, мы отправились в путь.
13:30 Это время запомнилось нам первым светофором на всём пути со времени старта ещё в России.46220 километр на одометре.
15:30 Мы в Варшаве, смотрим город из окна машины и едем дальше. Водят поляки немного рискованно, но рассчитывая на вежливость встречного транспорта.
17:40 Сначала трасса сменилась узкими дорожками с большой колейностью, потом начинаются «дикие» развязки с поворотами на 540 градусов, но в итоге мы выезжаем на первоклассную платную дорогу с тремя пунктами оплаты по 11 zl каждый. На одометре 46445 км.
18:08 Первый пункт оплаты- 46491 км
18:43 Второй пункт оплаты- 46548 км
19:00 Третий пункт оплаты- 46577 км
19:25 sad.gif Конец магистрали и снова выезд на узкую двухрядную(местами однорядную) дорогу.
19:40 Заправляемся на 197 zl, тоесть 45 л.- 46633 км. Качество бензина хорошее.
20:50 На дисплее появляется цифра 46736 км и мы на границе Польши с Германией. Средний расход по Польше 6,9 л, а скорость 82,1 км/ч
21:02 Всего 12 минут и мы в Германии, машин на таможне практически нет, досмотра багажа не было, но, в отличие от поляков, нам в паспорта ставят отметки. Вокруг огромное количество сосен, а трасса стелется вниз.
22:00 Мы в Берлине, стоимость парковки составляет 1евро/час. Гуляем по городу, посещаем памятные пассажирке с детства места, идём на остров музеев, ужинаем в кафе на набережной и решаем уехать из города, поискать отель подальше от столицы около трассы.

Третий день
00:52 Выезжаем из Берлина в сторону конечного пункта нашего путешествия - Манхайма, тут начинается самое интересное. Едем в темноте по карте, по трассе номер 2, которая в результате приводит нас в неизвестный город с развилкой Т-образного типа без указателей blink.gif . Поплутав порядка получаса по городу и спросив у жителей дорогу, выбираемся на КАД города Берлина, чем увеличиваем себе путь примерно на 70 километров laugh.gif .
2:00 Выезжаем на нормальную, а главное нужную нам трассу, движение в три ряда по схеме: Справа, кто больше 130км/ч, посередине - 130км/ч и левее - те кто едут меньше 130 км/ч. Едем в средней полосе. Во-первых все-таки ночь, во-вторых о расходе топлива тоже надо думать, так как уже на 140 км/час расход увеличиваетсядо 10 литров на сотню. Так как выбранная нами дорога изобиловала съездами на другие трассы, то ещё не раз мне, как штурману, приходилось слышать разные высказывания (я все запомнил!) в адрес себя и чудо-карты российского производства, с плохой прорисовкой laugh.gif . Проехав в результате около 60 лишних километров мы выезжаем на трассу, которая должна привести нас к конечному пункту. Впоследствии было признано ошибочным решение не останавливаться на ночёвку, а сразу ехать в Манхайм.
3:30 Остановились заправиться, а заодно и немного поспать там же прямо в машине на паркинге. Проспав порядка 2 часов мы двинулись дальше, но долго проехать не смогли, так как перегорела лампочка ближнего света, без которой в темноте было стрёмно, можно было нарваться на полицию.
5:35 Повторная остановка на ожидание рассвета, а как бонус - час сна.
6:40 Выезд обратно на трассу и движение без остановок до Манхайма. На этом участке трассы больше всего запомнились громадные ветряки, находившиеся по обе стороны дороги в большом количестве. Ощущение фантастика!
10:40 Приезд в Манхайм. По традиции, сложившейся в этом путешествии, тратим полчаса на въезд в нужную часть города и всевозможные плутания laugh.gif . Очень пожалели, что не было навигатора. Просто не догадывались, насколько это в Европе удобно.
Вся дорога от порога до порога заняла 28 часов 20 минут и почти 2600 км. Средний расход 7,2 л на 100 км пути. В целом дорога не лёгкая, но не на пределе сил.
В дальнейшем будут добавлены сюда же отчёты о поездках из Германии в Бельгию, Люксембург, Францию и Швейцарию, а также про альтернативный путь домой по другим дорогам на Франкфурт-на-Одере через Нюрнберг и на Москву через Белосток (Польша)- Гродно (Белоруссия) с заездом в Минск.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#2 Oleg_2108

Oleg_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 10:44

Классно!!! smile.gif
Расскажи еще пожалуста о особенностях правил дорожного движения .., или на что особенно следует обратить внимание.





#3 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 10:57

Ну каких-то особенных различий мы не увидели, за исключением того, что главная дорога у того кто на круге, а не у того кто въезжает.В Белоруссии и Польше почти все ездят с включенными фарами, но правило ли это я не знаю.Да и ещё не стоит спорить с польскими полицейскими, сам не проверял, но говорят злые жуть, с белорусскими тоже надо быть аккуратней.На обратно пути пришлось дать 1000 р. за неимением зайчиков за превышение скорости на 20 км в зоне действия знака ремотные работы.И это нормально при их штрафах.Может ещё чего-нибудь вспомню, напишу.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#4 Змейка

Змейка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:05

Супер!!! Молодец smile.gif
У вас это регулярные поездки я так полагаю?
Хочу все знать!



#5 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:22

Ну не совсем. Полтора года назад ездили на машине в Финляндию с друзьями, а вот в августе так съездили, заодно оттуда на машине покатались по Европе, благо недалеко было и до Франции, Бельгии, Люксембурга + в Швейцарии у нас друзья были.А так ва основном по России катаемся, раньше чуть ли не каждые 2 недели куда-нибудь ездили.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#6 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:42

Прикольно покатались, а скока в сумме на бензин ушло в рублях!!! smile.gif))
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#7 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:46

Накатали мы всего 8300 км, средний расход 7,1-7,3 л на 100км получилось порядка 23000 руб, может чуть больше может чуть меньше, точно непомню, вечером посмотрю свои записи, тогда поконкретней скажу.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#8 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:49

Цитата(Orangeleo @ 13.9.2006, 14:16) *

Накатали мы всего 8300 км, средний расход 7,1-7,3 л на 100км получилось порядка 23000 руб, может чуть больше может чуть меньше, точно непомню, вечером посмотрю свои записи, тогда поконкретней скажу.

А скока дорога всего заняла денег?! с амортизацией и расходами на еду, жилье и таможеными пошлиами? Не дешевле было б на поезде или самолете?
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#9 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:54

Однозначно не дешевле.В германии мы жили три недели у родственников.Во все страны, кроме Швейцарии мы ездили без ночёвки, в Швейцарии жили у друзей.В ресторанах особенно не гулялиsmile.gif, в отеле только два раза в Польше останавливались, а теперь посчитай сколько стоит к примеру на том же автобусе(что очень утомительно) на 3 человек до германии и обратно, потом приплюсуй туры до Бельгии, Люксембурга и Франции и поездку на поезде в Швейцарию.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#10 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:57

а русскую машину туда пустят? Она по ЕВРО пройдёт?
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#11 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 13:00

Поидеии с ТО должна пройти, тем более в Германии например есть салоны ЛАДА, именно российских машин там не видел, но немецкие лады ездят.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#12 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 13:01

Цитата(Orangeleo @ 13.9.2006, 14:30) *

Поидеии с ТО должна пройти, тем более в Германии например есть салоны ЛАДА, именно российских машин там не видел, но немецкие лады ездят.

Немецкие лады эт как? ты хоть сфоткал?! smile.gif Покажи а!!!
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#13 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 13:04

Сфоткать не смог.Одна 10-ка премеьер стояла среди мерсов в автосалон.Одну 2111 видел ночью когда ехал из Бельгии, прям передо мной повернула и одну 9-ка заметила в зеркало заднего вида, так что фоток к сожелению не осталось.Но они ни чем не отличаются от наших кроме номеров
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#14 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 13:05

Цитата(Orangeleo @ 13.9.2006, 14:34) *

Сфоткать не смог.Одна 10-ка премеьер стояла среди мерсов в автосалон.Одну 2111 видел ночью когда ехал из Бельгии, прям передо мной повернула и одну 9-ка заметила в зеркало заднего вида, так что фоток к сожелению не осталось.Но они ни чем не отличаются от наших кроме номеров

И качеством сборки smile.gif smile.gif
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#15 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 13:10

Наверное да, но не думаю, что сейчас настолько отличается, насколько это было при Советском Союзе.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#16 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 13:58

В Финке до фига русских жигулей. smile.gif На финских номерах.
А про главный круг, там это так, но давно ли вы были, например, в Нижнем Новгороде? smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#17 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 14:01

.А в финлянди и фиников дофига на жигах и наших там до фига.
Последний раз год назад, а что?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#18 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 21:58

Я пока в Германии жил новых Лад ни разу не встречал, только Нивы новые там катаются, старые короткокрылыезубилки видел и несколько классик. А еще видел Москвич-408. Правда он в качестве сарая использовался.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#19 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 22:05

В Берлине точно есть автосалон LADA.А так я там даже ни одной нивы не встретил, хотя видел их и в Испании и в Словакии.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#20 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2006, 16:56

Цитата
А про главный круг, там это так, но давно ли вы были, например, в Нижнем Новгороде?

у нас тоже главная по кругу! практически на всех круговых smile.gif

кстати расказ\дневник класс! аффтар зачет!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)