Сообщение добавлено 6.2.2007, 10:11
Да я не о заводской,я о покупной,вот.я просто посоветовал(мы ведь все здесь друг другу советуем,дабы не совершать чужих ошибок,ТАК?) просто все 45 стр. прочесть у меня интернет трафика не хватит,СПАСИБО что посоветовал их прочитать.ну я в приципе суть понял(но для особо тупых(меня)может кто повторит?? ,пожалста) я просто ссусь (скоро собираюсь менять)что сниму и будет очень очень плохо.ВОТ.
Ладно, с тахометра снимаешь стрелку, просто потянув вверх, и не ссышь, а вот со спидометром чуток поссы потому как надо запомнить ее положение, для этого разбираешь спидометр и видишь сзади два маховичка, берешь маркери метишь оба торца маховичков одной линией - понимаешь? так чтобы потом ты мог совместить их.после этой несложной операции тоже тянешь стрелку верх - тока не за пластмассовые указатели а берешь околооснования, держишь пальцами маховичек внизу чтоб он не крутился, а стрелку проворачиваешь и тянешь вверх.Вот и все, потом сниаешь трафареты, ставишь новые, одеваешь стрелку тахометра и выставляешь ее в положени 0, и ставишь стрелку на спидометр, после чего совмещаешьмаховички, а стрелку высталяешь на ограничитель.
Xander2115, Надо чуток подождать - я делаю твой трафффарет