Сообщение добавлено 16.7.2004, 5:52
Что показывает вольтметр на панели?
Автор темы Keane, 16.7.2004, 5:52
#1 Keane
#2 Gena
Сообщение добавлено 16.7.2004, 8:36
#4 kpp
Сообщение добавлено 19.7.2004, 22:10
#5 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 20.7.2004, 1:07
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#7 AndyKom
Сообщение добавлено 16.9.2006, 22:06
Как-то обратил внимание на такую особенность работы вольтметра: сразу после пуска холодного двигателя на подсосе стрелка прибора уходит в район разрыва зеленой части шкалы, по мере прогрева напруга снижается и стрелка смещается в начало зеленой части шкалы, причем чем больше электропотребителей врубишь, тем меньше напруга, но совсем плохо становится, когда включаешь поворотники - стрелка сильно качается и уходит в белую часть шкалы (т.е. напруга здорово проседает). Пробовал менять ремень генератора, подтягивать его - один хрен, все без изменений, напруга в сети (на клеммах аккумулятора) 13,5 В. Тогда я решил перебрать генератор, поменял диоды, регулятор напряжения, смазал подшипники, проверил на отсутствие КЗ и обрывов проводки и т.п. Сегодня наконец-то поставил его на машину - и тут прикол, который я не понимаю: на аккумуляторе при средних оборотах двигателя стабильные 14,4 В (независимо от того что я включаю-выключаю), но вольтметр в салоне - по-прежнему живет своей жизнью Надо сказать, что на одном из промежуточных этапов я вроде как избавился от этой беды ценой натяжки ремня, но после этого я поменял уже 3 шкива!!!! Они ломались на ходу
Так вот, простые вопросы:
1. что показывает вольтметр на панели?
2. нормально ли, что работа указателей поворотов вызывает такие дерганья стрелки прибора? (если включить аварийку - стрелка колеблется гораздо слабее)
#8 BIOS
Сообщение добавлено 16.9.2006, 22:51
2. Конечно не совсем нормально, но скорее всего дело просто в самом датчике, так как у меня тож похожая фигня наблюдается, год назад заменил генератор на новый, проблема не исчезла, как было до замены, так и после... стрелка прыгает по шкале во врремя включения повторотников, а так вроде нормал все показываеТ!... Я просто забил на это дело!
#9 AndyKom
Сообщение добавлено 16.9.2006, 23:19
1. Вольтметр показывает напряжение, которое подается в данный момент на аккомулятор.
а почему тогда цифровой мультиметр, подключенный к клеммам аккумулятора так не скачет? прикол в том, что если перетянуть ремень, то этот эффект вроде как пропадает, только уж больно хлопотно менять шкивы на гене
BIOS
кстати, а какой новый генератор поставил? случайно не нивовский? а то у меня уже слегка руки чешутся
#11 AndyKom
Сообщение добавлено 17.9.2006, 12:32
Ну если есть цифровик, подключи и понаблюдай за напругой, когда штатный глючить начнёт, то что на цифровике будет.
цифровик так не скачет он конечно может более инерционный чем стрелочный прибор, но стрелочного у меня нет но что-то мне говорит,что вольтметр на панели показывает не напругу на аккумуляторе да, кстати, лампы заряда аккумулятора у меня нет
#12 diagnoser
Сообщение добавлено 17.9.2006, 14:45
#13 BIOS
Сообщение добавлено 17.9.2006, 15:55
а почему тогда цифровой мультиметр, подключенный к клеммам аккумулятора так не скачет? прикол в том, что если перетянуть ремень, то этот эффект вроде как пропадает, только уж больно хлопотно менять шкивы на гене
BIOS
кстати, а какой новый генератор поставил? случайно не нивовский? а то у меня уже слегка руки чешутся
Поставил оригинальный, о нивском генераторе ничего сказать не могу, так как не особо интересовался его плюсами по сравнению с оригиналом, вполне хватает его мощности... Кстати где-то слышал, на счет нивского, что сним на какие-то доли процентов увеличивается расход топлива... Не знаю, правда или нет!...
#14 DocRostov
Сообщение добавлено 18.9.2006, 2:48
так может это всетаки прибор глючит, тогда
просто совпадение
www.avtomoika61.ru
#16 AndyKom
Сообщение добавлено 18.9.2006, 21:43
Может масса на щитке плохая.
в смысле на приборной панели?
Если в такт с поворотниками - скорее всего масса.
но! если включить аварийку, то колебания гораздо слабее.
Ладна, попробую снять приборную панель - геморное это в пятерочном салоне дело Заодно хоть тросик спидометра смажу (кстати чем? Литол24 пойдет?) А где там массу хорошую взять? или достаточно просто почистить контакты?
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)