Сообщение добавлено 16.7.2004, 5:52
Что показывает вольтметр на панели?
Автор темы Keane, 16.7.2004, 5:52
#1 Keane
#2 AndyKom
Сообщение добавлено 16.9.2006, 22:06
Как-то обратил внимание на такую особенность работы вольтметра: сразу после пуска холодного двигателя на подсосе стрелка прибора уходит в район разрыва зеленой части шкалы, по мере прогрева напруга снижается и стрелка смещается в начало зеленой части шкалы, причем чем больше электропотребителей врубишь, тем меньше напруга, но совсем плохо становится, когда включаешь поворотники - стрелка сильно качается и уходит в белую часть шкалы (т.е. напруга здорово проседает). Пробовал менять ремень генератора, подтягивать его - один хрен, все без изменений, напруга в сети (на клеммах аккумулятора) 13,5 В. Тогда я решил перебрать генератор, поменял диоды, регулятор напряжения, смазал подшипники, проверил на отсутствие КЗ и обрывов проводки и т.п. Сегодня наконец-то поставил его на машину - и тут прикол, который я не понимаю: на аккумуляторе при средних оборотах двигателя стабильные 14,4 В (независимо от того что я включаю-выключаю), но вольтметр в салоне - по-прежнему живет своей жизнью


Так вот, простые вопросы:
1. что показывает вольтметр на панели?
2. нормально ли, что работа указателей поворотов вызывает такие дерганья стрелки прибора? (если включить аварийку - стрелка колеблется гораздо слабее)





































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)