Что показывает вольтметр на панели?

Автор темы Keane, 16.7.2004, 5:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Keane

Keane

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 5:52

Здравствуйте. С моим вольтметром (или генератором?) происходят странные вещи: первые 5-10 минут работы двигателя прибор показывает "норма" (стрелка в зеленой зоне прямиком у черты), затем напряжение падает, и стрелка устанавливается на границе зелёной и белой зоны. Это сопровождается увеличением оборотов холостого хода с 850 об/мин до 1100 об/мин. Если при таком напряжении скинуть клемму с аккумулятора, автомобиль заглохнет. Ремень генератора натянут, с ростом оборотов двигателя напряжение не повышается. Говорят, смотри реле-регулятор. А машинка-то у меня 1991 года выпуска, и в ту пору комплектовались они югославскими генераторами. Реле-регулятор на него стоит 930(!) рублей (магазин "Гранд", Новорязанское шоссе, январь 2004 года). Это реле у меня уже ломалось зимой, но спас знакомый, каким-то образом перепаявший реле "Bosch" под мой генератор. И ещё, после продолжительной езды с низким напряжением при повторном включении зажигания на тесте контрольных ламп и приборов не загорается контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Что бы всё это значило?





#2 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 8:36

А это значить только то, что у тебя проблема с генератором. Проверь в первую очередь щетки.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#3 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2004, 20:17

Реле регулятор 930 рублей? помоему лучше еще добавить и взять новый генератор, к таким мыслям я дошел путем своих ошибок.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#4 kpp

kpp

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 444 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2004, 22:10

Выкинь его нафиг - генератор! У нас на 2104 тоже самое было 1988 года выпуска. Мы с этим реле намучались, дай боже! Совет - купи новый генератор,проблема не исчезнет - проверено!!!
<a href='http://photofile.ru/default/do?sp=88235&sn=91425&id=1968797&np=y#sm' target='_blank'></a>



#5 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2004, 1:07

Keane, мда тяжелый случай!!!!! если ты говоришь что с ростом оборотов напряжение не увеличиваеться, то вафля скорее всего релюхе( она нагреваеться и где-то контакт отходит) можешь помучаться припоять всё как следует .... а вообще пацаны правильно говорят!!!!!!!! выкидывай свой генератор и покупай зубиловский и радуйся жизни!!!!!! :mrgreen:
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#6 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2004, 18:00

Маньяк78rus,
вот именно с зубиловским у меня что-то и не то. Везде есть свои штуки :-)
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#7 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 22:06

Тачила - 21043 1989 г.в. с текущим пробегом около 130 тык.
Как-то обратил внимание на такую особенность работы вольтметра: сразу после пуска холодного двигателя на подсосе стрелка прибора уходит в район разрыва зеленой части шкалы, по мере прогрева напруга снижается и стрелка смещается в начало зеленой части шкалы, причем чем больше электропотребителей врубишь, тем меньше напруга, но совсем плохо становится, когда включаешь поворотники - стрелка сильно качается и уходит в белую часть шкалы (т.е. напруга здорово проседает). Пробовал менять ремень генератора, подтягивать его - один хрен, все без изменений, напруга в сети (на клеммах аккумулятора) 13,5 В. Тогда я решил перебрать генератор, поменял диоды, регулятор напряжения, смазал подшипники, проверил на отсутствие КЗ и обрывов проводки и т.п. Сегодня наконец-то поставил его на машину - и тут прикол, который я не понимаю: на аккумуляторе при средних оборотах двигателя стабильные 14,4 В (независимо от того что я включаю-выключаю), но вольтметр в салоне - по-прежнему живет своей жизнью sad.gif Надо сказать, что на одном из промежуточных этапов я вроде как избавился от этой беды ценой натяжки ремня, но после этого я поменял уже 3 шкива!!!! Они ломались на ходу sad.gif

Так вот, простые вопросы:
1. что показывает вольтметр на панели?
2. нормально ли, что работа указателей поворотов вызывает такие дерганья стрелки прибора? (если включить аварийку - стрелка колеблется гораздо слабее)





#8 BIOS

BIOS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 22:51

1. Вольтметр показывает напряжение, которое подается в данный момент на аккомулятор.
2. Конечно не совсем нормально, но скорее всего дело просто в самом датчике, так как у меня тож похожая фигня наблюдается, год назад заменил генератор на новый, проблема не исчезла, как было до замены, так и после... стрелка прыгает по шкале во врремя включения повторотников, а так вроде нормал все показываеТ!... Я просто забил на это дело!





#9 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 23:19

Цитата(BIOS @ 17.9.2006, 5:51) *

1. Вольтметр показывает напряжение, которое подается в данный момент на аккомулятор.


а почему тогда цифровой мультиметр, подключенный к клеммам аккумулятора так не скачет? прикол в том, что если перетянуть ремень, то этот эффект вроде как пропадает, только уж больно хлопотно менять шкивы на гене smile.gif


BIOS
кстати, а какой новый генератор поставил? случайно не нивовский? а то у меня уже слегка руки чешутся smile.gif





#10 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 0:50

Ну если есть цифровик, подключи и понаблюдай за напругой, когда штатный глючить начнёт, то что на цифровике будет.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#11 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 12:32

Цитата(DocRostov @ 17.9.2006, 7:50) *

Ну если есть цифровик, подключи и понаблюдай за напругой, когда штатный глючить начнёт, то что на цифровике будет.


цифровик так не скачет sad.gif он конечно может более инерционный чем стрелочный прибор, но стрелочного у меня нет sad.gif но что-то мне говорит,что вольтметр на панели показывает не напругу на аккумуляторе sad.gif да, кстати, лампы заряда аккумулятора у меня нет





#12 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 14:45

wink.gif да откройте же схему,вольтметр в панели зацеплен к замку по плюсу при включенном зажигании,а масса к массе щитка приборов,так что погоду на луне он показывает,а вообще еще лет 15 назад в зарулем писали про вообще установку этого прибора на 05-07,реле-регуляторы в генах были встроенные первыми на этих машинах ломучими,сейчас у всех гены одинаковые 08,но обрыв ремня либо перенапряг можно понять по крайним положениям стрелки,но можно и грамотно зацепить стрелку,чтобы напругу показывал не на хвосте панели,а реальную в бортовой сети





#13 BIOS

BIOS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 15:55

Цитата(AndyKom @ 16.9.2006, 22:19) *

а почему тогда цифровой мультиметр, подключенный к клеммам аккумулятора так не скачет? прикол в том, что если перетянуть ремень, то этот эффект вроде как пропадает, только уж больно хлопотно менять шкивы на гене smile.gif
BIOS
кстати, а какой новый генератор поставил? случайно не нивовский? а то у меня уже слегка руки чешутся smile.gif




Поставил оригинальный, о нивском генераторе ничего сказать не могу, так как не особо интересовался его плюсами по сравнению с оригиналом, вполне хватает его мощности... Кстати где-то слышал, на счет нивского, что сним на какие-то доли процентов увеличивается расход топлива... unsure.gif Не знаю, правда или нет!...





#14 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 2:48

Цитата
цифровик так не скачет он конечно может более инерционный чем стрелочный прибор, но стрелочного у меня нет но что-то мне говорит,что вольтметр на панели показывает не напругу на аккумуляторе да, кстати, лампы заряда аккумулятора у меня нет

так может это всетаки прибор глючит, тогда
Цитата
прикол в том, что если перетянуть ремень, то этот эффект вроде как пропадает, только уж больно хлопотно менять шкивы на гене

просто совпадение smile.gif
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#15 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 20:25

Может масса на щитке плохая.

Если в такт с поворотниками - скорее всего масса.





#16 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 21:43

Цитата(Alex_Rov @ 19.9.2006, 3:25) *

Может масса на щитке плохая.

в смысле на приборной панели?


Цитата(Alex_Rov @ 19.9.2006, 3:25) *

Если в такт с поворотниками - скорее всего масса.

но! если включить аварийку, то колебания гораздо слабее.

Ладна, попробую снять приборную панель - геморное это в пятерочном салоне дело sad.gif Заодно хоть тросик спидометра смажу (кстати чем? Литол24 пойдет?) А где там массу хорошую взять? или достаточно просто почистить контакты? unsure.gif





#17 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 23:59

Я массу взял от болта, на которое крепится реле поворотников, второй конец на лампы освещения приборки скажем. Но у меня панель 06. Или можно прямиком на вольтметр.

Литолом тоже можно, но смазал обычным маслом.





#18 Den_99

Den_99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 8:42

чувак! забей на вольтметр.
он показывает не напр. на аккуме, а напр. на замке зажигания. поэтому такая большая просадка. если хочешь, чтобы показывал ровно, зацепи его сразу от аккума.





#19 altosso

altosso

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 13:09

блин... не просмотрел темы и создал свою по тому же вопросу... вопрос так и остался: почему поворотники просаживают напряжение на вольтметре, а аварийка нет?





#20 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 6.10.2006, 23:59

тоже такая хрень...да и заряд паршивый...гена новый...так что пора к электрику..где то пробивает..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)