Что показывает вольтметр на панели?

Автор темы Keane, 16.7.2004, 5:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2006, 10:38

Цитата(Den_99 @ 19.9.2006, 9:42) *

чувак! забей на вольтметр.
он показывает не напр. на аккуме, а напр. на замке зажигания. поэтому такая большая просадка. если хочешь, чтобы показывал ровно, зацепи его сразу от аккума.



вот он ответ
дрын дын дын



#22 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 13:48

Цитата(ВладСпб @ 7.10.2006, 17:38) *

вот он ответ

во у меня точно такая же проблема. Только у меня инжекторная семерка. Там компьютер стоит на нем волтметр постоянно стабильно выдает. А на приборке скочет из стороны в сторону.





#23 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 229 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 0:35

Интересная статья из журнала "За рулем":

О ЧЕМ ГОВОРЯТ НАПРЯЖЕНИЕ И ТОК
Как проверить - знают многие, как должно быть - известно не всем.
Василий СИНЬКЕВИЧ, Валерий КИРСАНОВ, СКБ "Камертон" (Минск)

В наши дни проверку-диагностику электрических систем автомобиля не только в солидном автосервисе, но и во многих малых мастерских все чаще ведут специальными приборами-автотестерами. Конструкция их (равно как и цена) зависит от количества и точности измеряемых параметров. Для автолюбителей же предназначены простейшие приборы, измеряющие напряжение, ток, электрическое сопротивление, а также частоту вращения коленчатого вала. Выполнить эти измерения способны почти все, кто за рулем, а вот о чем говорят полученные данные, знает далеко не каждый.
Рассмотрим диагностику агрегатов электроснабжения автомобиля - аккумулятора и генератора. Чтобы оценить состояние батареи, к ее выводам подключаем автотестер (можно использовать и обыкновенный тестер-автометр). Для всех автомобилей напряжение на аккумуляторе без нагрузки (то есть без работающих потребителей) должно быть в среднем 12,6 В. Если оно меньше, аккумулятор частично разряжен или неисправен, а потому будет вращать стартер медленнее. О степени разряженности можно судить по приведенной таблице.
На СТО емкость аккумулятора оценивают с помощью нагрузочной вилки. Это, проще говоря, набор сопротивлений (шунтов), подключаемых к батарее.
Измеряя напряжение вольтметром автотестера, можно в качестве нагрузки включить габаритные огни и дальний свет. Ток разряда при такой нагрузке (проверено неоднократно) будет 5-6 А. Если при этом напряжение не падает ниже 11,5 В, батарея в порядке.
Напряжение на клеммах аккумулятора при пуске двигателя стартером не должно падать ниже 9,5 В. В противном случае неисправен стартер (потребляет очень много энергии). При этом чем он старше, тем сильнее окислены все его контакты - щеток, реле и т.п. В некоторых случаях из-за этого пусковой ток может достигать огромной величины - 150-200 А.
Кстати, об измерении тока. Обычно для этого амперметр включают в разрыв цепи. В автомобиле разрывать цепи нежелательно, да и не все приборы смогут зафиксировать такие большие значения, как при пуске двигателя. В мотортестерах применяют специальные, не требующие разрыва цепи накладные датчики. В них используют эффект изменения напряженности магнитного поля при прохождении тока определенной величины. Таким измерениям не мешает и изоляция проводов.
Продолжаем проверку. Пустив двигатель, контролируем напряжение на выводах аккумулятора и ток заряда. В работу включаются еще два важнейших узла электрооборудования автомобиля - генератор и реле-регулятор напряжения. Через несколько секунд после пуска напряжение на выводах поднимается выше 12,6 В. Генератор начинает заряжать аккумулятор. Увеличиваем обороты двигателя до 2000 в минуту и контролируем напряжение заряда. Нормальное значение - от 13,8 до 14,5 В.
Работу генератора под нагрузкой можно оценить, включив фары. Напряжение должно быть выше 13,8 В. Если оно ниже (12,6-13 В), надо проверить натяжение ремня привода генератора. Причиной низкого напряжения могут быть и дефекты самого генератора. Но если он работает исправно, то искать причину следует в реле-регуляторе. В старых механических реле напряжение можно поднять регулировкой его нижнего уровня. В современных электронных регулировка невозможна, поэтому надо проверить надежность их контактов с цепью. Они в порядке - значит, неисправно реле.
Если напряжение, преодолев рубеж 14,5 В, продолжает расти, то регулируем электромеханическое реле или заменяем электронное.
Ток заряда после пуска двигателя обычно составляет 6-10 А и по мере работы двигателя и заряда аккумулятора падает при выключенных потребителях до нуля.
Оценим напряжение в других точках системы электрооборудования. Разница между напряжением, измеренным на аккумуляторной батарее, и напряжением между ее "минусом" и "батарейным" (сетевым) контактом на катушке зажигания подскажет о потерях в цепи, идущей от аккумулятора к катушке. Они должны быть минимальны - не выше 1 В. Если на автомобиле установлена катушка, не имеющая балластного резистора (дополнительного сопротивления как в "Москвиче" прежних моделей, ИЖе) или если резистор подключен со стороны батареи и разница больше 1 В, причину следует искать в надежности контактов проводов с приборами, в первую очередь - в замке зажигания. Такой, казалось бы, пустяк, а ведь из-за него во вторичной обмотке катушки зажигания выработается высокое напряжение меньше номинального значения. Это приведет к уменьшению энергии искры и, как следствие, к снижению мощностных характеристик двигателя.
У катушек с балластным резистором (на выводе после балластного резистора) напряжение должно быть в пределах 5-9 В. При плохих контактах в подводящих проводах или неисправностях резистора напряжение может быть меньше 5 В. Если же оно выше 9 В, то, возможно, произошло короткое замыкание балластного резистора.
Измерив напряжение между "минусом" аккумулятора и тем контактом катушки зажигания, который соединен с прерывателем, можем оценить степень чистоты контактов прерывателя в наших старых классических моделях автомобилей. В механических прерывателях на это следует обратить внимание, когда величина напряжения больше 0,3 В. Если контакты в порядке, надо проверить надежность соединения опорной платы внутри прерывателя с "массой". Возможной причиной повышения напряжения могут быть также ненадежное соединение прерывателя с "массой" или неисправность конденсатора.
Вот так, выполняя измерения всего в трех точках электрооборудования автомобиля, можно оценить работу источников тока.

ЗАВИСИМОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ БАТАРЕИ ОТ СТЕПЕНИ ЕЕ РАЗРЯЖЕННОСТИ

Напряжение аккумуляторной батареи, В 12,6 12,0 11,6 11,3 10,5

Степень разряженности, % 0 25 50 75 99


http://old.zr.ru/articles/40760
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#24 Anubis_ra

Anubis_ra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 12:34

Доброго дня!!

Леший, так чем все закончилось?? а то у мну тож инжектор такаяже фигня!!

Не бейте сильно ah.gif ag.gif





#25 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 229 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 11:56

Кстати заметил, что у меня вольтметр что на старой приборке, что на новой занижает показания где-то на 0.8 В.
Из-за чего такое может быть? Где-то в жгуте контакт плохой или еще што-то?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#26 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 12:10

Vityok, аналогичная фигня, только занижение идет примерно на 2-3В, а при включении поворотников/аварийки стрелка скачет как бешеная





#27 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 20:43

Цитата(C__D @ 5.7.2010, 19:10) *

Vityok, аналогичная фигня, только занижение идет примерно на 2-3В, а при включении поворотников/аварийки стрелка скачет как бешеная

ДА что вы привязались к этому вольт метру он никогда вам точное напряжение не покажет тк подключен не туда ,да и не может он точно показывать тк это не прицензионный прибор ... кидайте отдельно толстый провод до АКБ и будет все ровно .либо проверте напругу цифровым мультиметром на всех режимах сопоставте с показаниями ВМ и делайте выводы.
+1 сказали: 1





#28 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 229 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 21:12

ORANGE53, просто странно, что на 2 разных приборках вольтметр показывает одинаково мало.
Причем приборки разные (одна родная - ВАЗ 2107, другая ГАЗ 3110)...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#29 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 21:33

и еще к Витиному высказыванию добавлю. Год назад, например, такой картины (непонятные показания) не было, показывал все довольно точно, ну на сколько может стрелочный указатель. Хотя щас и не смотрю на него, давненько еще тестером проверил все ли нормально и оказалось что все ровно, но прибор ведь показывал, а теперь погода на луне.





#30 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 229 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 21:46

Предохранители я поворочал.
Контакты в жгуте прибоки скорее всего в норме, поскольку пертыкал их при установке приборки 3110.
Где еще может быть хреновый контакт или другая причина подобная?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)