Цитата
корее всего какая-нибудь фирма делала их на заказ
Причем если присмотрется то видно что все три сарая сделаны по разному, отсюда вывод что их производством занималась не одна контора.
Цитата
Кстати, Чайки-сараи тоже не ГАЗ делал, а какое-то латышское предприятие(скорее всего РАФ).
Точно, РАФ делал, но под надзором конструкторов ГАЗа.
Вот еще несколько фоток на тему универсалов
Ferrari 456 GT Venice Station Wagon by Pininfarina 

Цитата
Серия Venice включает в себя машины, построенные на базе Ferrari 456 GT, 456 GTA. В заказ, размещенный на Pininfarina в 1996 году, входили седан, универсал и кабриолет. Чтобы построить эти машины, кузовостороитель увеличил колесную базу на 200 мм. Это было сделано для увеличения пространства в салоне и размещения дополнительных дверей, которые оборудованы предупредительными огнями на краях. На универсале кузов плавно перетекает в вертикальную заднюю секцию отличительной чертой, которой является расположенный на задней двери спойлер из композитных материалов. Задние фонари оставлены стандартными. Тонированное стекло заходит на задние стойки, которые окрашены в цвет кузова, что придает машине дополнительную чистоту линий. По некоторым данным изготовлено 4 экземпляра Ferrari 456 с кузовом универсал. Машины окрашены в желтый, красный, серый и зеленый цвета. Что касается механики, то здесь оставлено все без изменений. Двигатель стандартный - V12, 5473 см.куб, степень сжатия 10,6:1, мощность 436 л.с при 7250 об/мин. Трансмиссия - шестиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, построена по схеме transaxle. Оценочная стоимость каждого из этих автомобилей лежит в пределах 300000 фунтов стерлингов.
И еще несколько Ferrari универсалов