Сообщение добавлено 19.2.2007, 12:32
Стайлинг 2115 - снежная королева , моя первая машина... и первый скутер
Автор темы IgorFS, 24.9.2006, 17:51
#307 IgorFS
Сообщение добавлено 19.2.2007, 13:06
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#308 IgorFS
Сообщение добавлено 20.2.2007, 16:52
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=14833&st=0
droner
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#309 IgorFS
Сообщение добавлено 28.2.2007, 1:25
ехал сегодня после работы домой.. по садовому .. около 70 .. в левом ряду конечно.. и нате.. ускорение кончилось.. плавно останавливается... а заводится не хотим... стоит в левом ряду на аварийкке... нервничаем... мимо проехжают менты... крякнули.. поняли что им не светит и уехали...
чего делать.. надо уходить слево направо.. толкаем.. тяжко.. ибо горочка.. такперетак ее.. уй.. устал жуть.. проехал 5 метром... занял по пол полосы /посл и пред ней/... чего делать... садимся внутрь и катимся с горки назад.. перестраиваясь вправо и стараясь никого не задеть.. добрались до обочины...
позвонил Black_wolf'y, Брэс'у и Bosyak_22.. сразу откликнулись /кроме Босяка ибо он был довольно далековато/ и прибыли на место проишествия - за что им ОГРОМНОЕ спасибо!!... зацепились.. и покатились окольными путями объезжал мосты кратчайшего пути.. а на Волгогрдке их по пути две штуки... по пути конечно найши ментов.. больше они решили напрячь Black_wolf a.. неудачно /подробности с него/ .. и до дома добрались... только придя домой я понял что подзамерз.. и направился прямеком в ванну )
вот такой вот вечерок ...
причину пока не выясныл.. и чувствуется время будет только в сб (((
на первый взгляд и слух и акум жив, и стартер, и бензнасос...
еще раз спасибо Wolfy и Брэсу за быструю реакцию и помощь
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#310 Mexx115
Сообщение добавлено 28.2.2007, 10:23
#311 IgorFS
Сообщение добавлено 28.2.2007, 11:27
около ТЦ Москва /и я и сервис/ )))
стучите в личку !
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#313 IgorFS
Сообщение добавлено 28.2.2007, 16:34
тыл: DLS M125 и фото моей для сравнения
фронт: DLS C5 /такие кросоверы ни с кем не перепутаешь/ ))
200уев как накак... не то штоб много.. но больше чем думалось
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#315 IgorFS
Сообщение добавлено 28.2.2007, 16:40
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#317 IgorFS
Сообщение добавлено 28.2.2007, 16:56
вот вечером домой приду, ключики возьму и гляну )
пс: одного чела знаю - так он уже недели 2 не может фонарь на машине в гараже померить...
даже тему отдельную создал чтоб помогли =))
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#320 IgorFS
Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:20
приду на сервис и буду перед мастером умные слова говорить да и он сам меньше будет мосх ипать
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#321 Black_Wolf
Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:31
Знаешь Игорех, я тут подумал...мож это катушка?....
у него модуль зажЫгания... / насчет ментоФФ - просто нехер мне моск напрягать было! а объяснил я им все доходчиво-популярно.. кстати, мне предлагали тонироФФку померять / Игорь, посмотри в мурзилке - там все четко расписано про неисправности + купи компьютер - от него толку больше, чем от... в общем полезная вещь! / если не считать механических причин, то не заводиЦЦо в твоем случае может из-за: модуля зажЫгания, датчика положения коленвала...свечи...ДТОЖ...РХХ...предохранители впрЫска...траблы с форсункаме... + обрЫв ремня ГРМ...(механическое) / кстати, зря не согласился вчера это все потестить - все датчики были с собой.. рабочие...
0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.
#322 IgorFS
Сообщение добавлено 28.2.2007, 19:25
Black_Wolf, почему отказался.. поздно было и темно...
а приезжай в сб... куда ехать - уже знаешь ))
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#323 Black_Wolf
Сообщение добавлено 28.2.2007, 19:37
Black_Wolf, почему отказался.. поздно было и темно...
а приезжай в сб... куда ехать - уже знаешь ))
я описал то, из-за чего она ТОЧНО не заведется / посмотрим... я еще не знаю планоФФ на субботу... по созвону, в общем / не знаю, я всегда все сразу делаю пох -темно, холодно... не могу я, когда маФынк болеет
0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.
#324 SemaYA
Сообщение добавлено 28.2.2007, 20:19
and to all
ДАТЧИКИ
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к увеличению расхода топлива.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Считывает показания с положения педали "газа". Основные враги - завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Срок службы совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен. Основная неисправность - нарушение электрического контакта внутри датчика или нарушение изоляции проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
Серьезный , но весьма надежный электрохимический прибор. Его задача - определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая. Показания датчика используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Выход из строя датчика приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов.
ДАТЧИК СКОРОСТИ
Информирует контроллер о скорости автомобиля. Надежность средняя. Выход из строя датчика приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода).
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин.
ДАТЧИК ФАЗ
Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
Регулирует подачу воздуха на холостом ходу и при запуске двигателя. Основа регулятора - маломощный шаговый двигатель. Малейшая грязь и он стопориться. Надежность работы зависит от смазки, которую иногда забывает положить изготовитель, от качества используемого моторного масла, от правильности регулировки тепловых зазоров клапанов, от состояния системы вентиляции картера, свечей. Ошибка регулятора приводит к неустойчивой работе или остановке двигателя на холостом ходу, проблеме с запуском
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Содержит два мощных электронных ключа и две катушеи зажигания. Искрообразование производится по методу "холостой искры", т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1-4 и 2-3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом - "холостая". Обычно модуль выходит из строя в первые 5-10 тыс. км. Если не сгорел, то живет долго. При отказе двигатель "троит", дергается и отказывается разгоняться.
АДСОРБЕР
Предназначен для улавливания паров бензина из бензобака и последующего сжигания их на работающем моторе. Отказ не влияет на ходовые качества автомобиля.
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
Одна на каждый цилиндр. Дозирует подачу топлива под давлением в впускную трубу цилиндра по команде контроллера. Очень выносливы. При нарушении работы двигатель "троит", не развивает мощности.
ВЕНТИЛЯТОР В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Включается при температуре охлаждающей жидкости от 98 до 107 С в зависимости от системы контроллера. Отказ, в основном связанный с цепями управления, приводит к перегреву двигателя.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
БЕНЗОНАСОС
Установлен в топливном баке. Создает давление до 8 атм. Производительность свыше 80 литров в час. Боится грязи, воды и пустого топливного бака. При отказе двигатель не запускается.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
Поддерживает постоянное давление топлива на форсунках в пределах 2.3 -3.2 атм в зависимости от режима работы двигателя. Излишки топлива сливаются в бензобак.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Встроен в топливную магистраль за бензобаком. Срок службы не более 30 тыс. км.
РАМПА ФОРСУНОК
Полая планка, на которую устанавливаются форсунки, регулятор давления и штуцер для контроля давления топлива.
ГИБКИЕ ШЛАНГИ ТОПЛИВОПОДАЧИ.
Нуждаются в постоянном контроле за их состоянием - дабы не сгореть.
#325 IgorFS
Сообщение добавлено 28.2.2007, 20:23
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)