ВАЗ 2112 из В.Новгорода

Автор темы kutila, 2.4.2006, 11:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Letun

Letun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 18:05

Если лавэ есть - надо разорятся на торгмашевский спойлер или кубколадовский.
Если хочешь ездить на хорошем автомобиле - сделай его сам хорошим!!!!



#62 Mihail

Mihail

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 334 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 18:05

А МНЕ НРАВИЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!! и колеса прикольные! а то некотырые : "да я 15"за 1000, да тормоза!" а он 17" и тормоза 15" поставит! че плохого то???





#63 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 19:13

Насчет спойлера это Канечно хорошо.....особенно учитывая что на стоке не более 96 лс...чего там прижимать на скорости 150 км.ч. Смысла нет....
Ну поставим супер тормоза..глушак...диски...и прочее чАво вам так нравиться....
и что? Двиг все равно сток.
Сейчас двигом займется грамотно и хрен что от этих понтов останеться ....кроме тормозов...
Сначало двиг и только потом все остальное....
Бампера и проч......ну вы блин даете....а кто вам сказал что после установки данных чудес у вас не изменилась в худшую сторону аэродинамика всего авто?
Салон...это тема....и то не выямоны типа проспорт и проч....а простенькие дешевенькие сиденья с любой нормальной спортивной иномарки....
Панель.....и кто вам сказал что наши могут делать хорошие панели....Значит опять берем что нить от бамбука ,мазды и опеля....
Музыка....нормальную голову +3х полосник класса морел+3 усилка на них..+суб+усиль.....

А затем ко всему этому ручки и мозги.... и никогда не поверю что для этого всего по переделкам нужно более 100тр.
Для примера сейчас прикидываю движку от японки....так вот 4гте(130лс) -27тр...
ну и все остальное так же.....

Говоришь нужно тебе посоветовать......ладно.....
Начни с движка....причем не с него самого, а с книг по теории (хотябы поймешь что и как). Уверен через пару месяцев сам будешь смеяться над тем что здесь пишешь.
А заодно и руки набьешь....глядишь и дешевле машина будет если головой думать,а не папиным кошельком...ИМХО...
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#64 LawMan

LawMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 19:54

Цитата

Сначало двиг и только потом все остальное....


В КОРНЕ не согласен. Конструкция авто (тормоза, подвеска и т.п.) не рассчитана на мощные двигатели. Не нужно с видом "Я тут гуру, а все остальные, так...лошки" писать подобную ахинею. Мож я в тюнинхе не эксперт, но любому здравомыслящему человеку понятно, что начмнать нужно с доводки управляемости и торможения... иначе...здравствуй столб.. (не дай Бог..)

Насчет спойлера: Вы, несомненно, авторитетней, чем Авторевю.
да-да, я с зубил.нет:))))



#65 Letun

Letun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 22:08

Цитата(NIC)

А заодно и руки набьешь....глядишь и дешевле машина будет если головой думать,а не папиным кошельком...ИМХО...


Я никого не защищаю, но тебе че завидно? Есть много щенков 18летних ,ездиющих на сти или еще чего круче - у каждого своя маза. Если папа зарабатывает деньги и ему не жалко дать сыну бабла на хобби - он молоток. Мля без базара я пьян, но своему сыну( если он когда-нибудь будет) в 20 лет я куплю ченить нормальное- мощное - душевное - чтоб он хорошо научился водить.
Если хочешь ездить на хорошем автомобиле - сделай его сам хорошим!!!!



#66 SchultZ

SchultZ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 22:31

И по машине и в плане флуда полностью согласен с Letunом





#67 kutila

kutila

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 23:52

По моему каждый начинает тюнинг по своему, кто с двигла, кто с писалок синих))
У меня он начался с закраски отражателей фар, а на счет папиных денег то вы зря!
В 20 лет можно и самому деньги заробатывать.Мне родаки машину купили(за что им очень благодарен) а все остальные переделки эт уж на мои деньги за 2 года.

не знаю (на счет спойлера) но на 190км/ч мы никуда не взлетели.
обидно....)))))))





#68 kutila

kutila

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 23:55

Цитата(NIC)
Насчет спойлера это Канечно хорошо.....особенно учитывая что на стоке не более 96 лс...чего там прижимать на скорости 150 км.ч. Смысла нет....
Ну поставим супер тормоза..глушак...диски...и прочее чАво вам так нравиться....
и что? Двиг все равно сток.
Сейчас двигом займется грамотно и хрен что от этих понтов останеться ....кроме тормозов...
Сначало двиг и только потом все остальное....
Бампера и проч......ну вы блин даете....а кто вам сказал что после установки данных чудес у вас не изменилась в худшую сторону аэродинамика всего авто?
Салон...это тема....и то не выямоны типа проспорт и проч....а простенькие дешевенькие сиденья с любой нормальной спортивной иномарки....
Панель.....и кто вам сказал что наши могут делать хорошие панели....Значит опять берем что нить от бамбука ,мазды и опеля....
Музыка....нормальную голову +3х полосник класса морел+3 усилка на них..+суб+усиль.....

А затем ко всему этому ручки и мозги.... и никогда не поверю что для этого всего по переделкам нужно более 100тр.
Для примера сейчас прикидываю движку от японки....так вот 4гте(130лс) -27тр...
ну и все остальное так же.....

Говоришь нужно тебе посоветовать......ладно.....
Начни с движка....причем не с него самого, а с книг по теории (хотябы поймешь что и как). Уверен через пару месяцев сам будешь смеяться над тем что здесь пишешь.
А заодно и руки набьешь....глядишь и дешевле машина будет если головой думать,а не папиным кошельком...ИМХО...


Я не собираюсь двигатель конструировать, я его просто хочу поменять, а что я здесь такого пишу что потом после тонны книг буду смеяться??





#69 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 0:20

Внешне авто понравилось, радует глаз, тока мое мнение что 17-е катки все таки перебор(но это мое личное мнение). самое время привести начинку в соответсвии с внешностью, думаю на этом сайте ты найдешь немало советов как это сделать, надо просто поискать.
Цитата

Ну поставим супер тормоза..глушак...диски...и прочее чАво вам так нравиться....
и что? Двиг все равно сток.
Сейчас двигом займется грамотно и хрен что от этих понтов останеться ....кроме тормозов.

советчик из вас уважаемый просто замечательный. типа сделай движок и разбейся на фиг. в первую очередь тормоза и подвеску! и 150 кмч хватит чтобы убится, надо думать о безопасности, а не о том как всех дернуть со светофора.
Цитата

В КОРНЕ не согласен. Конструкция авто (тормоза, подвеска и т.п.) не рассчитана на мощные двигатели. Не нужно с видом \"Я тут гуру, а все остальные, так...лошки\" писать подобную ахинею. Мож я в тюнинхе не эксперт, но любому здравомыслящему человеку понятно, что начмнать нужно с доводки управляемости и торможения... иначе...здравствуй столб.. (не дай Бог..)

Насчет спойлера: Вы, несомненно, авторитетней, чем Авторевю.

+1
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#70 PavelK

PavelK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 0:23

Кстати, 205 резина может перетереть заливной шланг, который идет от горловины до бака...





#71 DUX

DUX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 1:32

taran, +1
:wink:
Если стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет !



#72 Limon

Limon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 8:50

чета я не видел у нас такую машину......а так-хоть бы распредвалы поменял чтоль...так, для виду....wink.gif





#73 Александрович

Александрович

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 266 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 10:54

Цитата

Цитата:

Поставь антикрыло стандартное. Пусть не оч красиво, зато жопа взлетать не будет.  


она и без этого заводского убожества не взлетает.

5 баллов





#74 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 14:38

На кой черт заниматься тормозами и выпуском не имея нормального движка...
Безопастность? Вы еще якорь за собой возите...Да и какая наух безопастность в изделиях России...? Они именно и хороши тем что знаешь точно ,если грубая авария....мучиться будешь недолго.

У меня был уже в практике случай когда чел готовил всю зиму машинку по полной, а затем весной подходя к двиглу и немного шунтировав его понял что все!!! что он сделал это неподходит под новые характеристики двигла...и переделывал все по полной....так что не надо здесь писать ахинею по поводу предварительной настройки выхлопа и тормозов и только потом настройки двигла...
Стандартная настройка нормальной машинки начинаеться только с двигла...затем впуск выпуск...коробка....ходовая...тормоза....диски...обвес....
И никак иначе....любое нарушение этой последовательности несет за собой либо дебилизм (ара тюнинг) либо простое незнание предмета....
У нас сейчас люди шунтанули двиг на тайоту...но неграмотно выставили впуск и выпуск -результат более 80тр просто так выкинуты....Она ездит...никто не спорит...и даже быстро...но это не то что вкладывалось в нее.....А всего лишь идиотизм собирающего и его просто выя..он сначало поставить мозг и глушак(типа крутой и с японии, мы такие вещи и сами делаем лучше) и только потом заниматься двиглом....


ЗЫ. И по спойлеру....Возможно я не прав, но помня простую вазовскую классику(пришлось изучать ее в институте,славо богу нормальные препоры попались) и глядя на любое 10 семейство....уверен что по характеристикам надо нагружать перед а не зад...ибо зад и так нагружен....

Letun!!!
Разговор не о зависти ,а о простом умном и грамотном вложении денег...Для примера москвич 2140 с бюджетом 50тр....дергает сейчас тазики с бюджетом 100-140 тр....Вот я о чем....!!!!!! Зависть? Это плохо....но бывает когда мажоры так у нас понтуються ...уходишь к себе в церковь(гараж) и делаешь свою ласточку. Сначало голова, а потом бабки....Хотя и не спорю у многих при отсутствии головы присутствуют деньги....Ну установочным центрам тож надо кушать и иметь лохов!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#75 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 17:09

NIC, плохо тебя учили в институте! На высоких скоростях разгружается задняя ось автомобиля, а не передняя!!!! Учи матчасть!
А перед началом проекта ты сам определяешь,что должно получиться в конечном итоге! А в первую очередь нужно подумать все-таки про подвеску и тормоза, а не двиг! Иначе потом может быть поздно думать! Да и нечем ....... :wink:





#76 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 17:24

Цитата(Zugres)
NIC, плохо тебя учили в институте! На высоких скоростях разгружается задняя ось автомобиля, а не передняя!!!! Учи матчасть!
А перед началом проекта ты сам определяешь,что должно получиться в конечном итоге! А в первую очередь нужно подумать все-таки про подвеску и тормоза, а не двиг! Иначе потом может быть поздно думать! Да и нечем ....... :wink:


Ну извени матчасть я изучал нормально...Ниже привожу статейку небольшую......типа чтото похожее на рефератик моего хорошего знакомого.....
------------------------------------------------------------------------------------
ЭДИК(С)
Итак, изменение внешнего вида серийного автомобиля, или визуальный тюнинг, можно условно разделить на две группы это подготовка его к спортивным соревнованиям в этом случае все переделки подчинены принципу целесообразности улучшение качеств автомобиля аэродинамических, эргономических и т.п. и гражданский когда преследуется в первую очередь изменение эстетических качеств автомобиля изменение его визуального восприятия окружающими. То есть на автомобиль серии DTM или WRC антикрыло устанавливают для создания прижимной силы на задней оси и стабилизации воздушных потоков позади автомобиля, то ПТУшник с соседнего подъезда ставит на свою 21099 крыло размером с Messerschmitt Bf 109 для того, чтобы все знали, что перед ними настоящий «ловец ветра», и вопросы распределения подъемных сил и стабилизации воздушных потоков его волнуют его в последнюю очередь. Однако для обоих путей существует общее правило НЕ НАВРЕДИ. Если инженеры команды FORD WRC просчитаются с тем же антикрылом, то машина окажется в лучшем случае, не в первой десятке, в худшем в кювете, вверх колесами. Девяносто девятая соседа вряд ли летает со скоростью, сопоставимой с AUDI A4 DTM или FORD FOCUS WRC, да и задача ставилась крылу другая, но здесь можно напороться на другой «камень» - вид машины вызовет ряд различных реакций недоумение, едкую ухмылку, насмешки над пилотом «болида» и т.п.
Мне возразят «Да какое тебе дело!!! Нравится человеку, пускай ставит!!! И вообще, о вкусах не спорят!!!» Позвольте, господа! Мне, допустим, нравится редька с медом - но я же не заставляю вас есть ее вместе со мной, а тут человек выставляет на всеобщее обозрение свои эстетические пристрастия, то есть вынуждает нас тоже «поторчать» от его «автокреатива».
Для начала постараюсь сформулировать основные принципы внешнего тюнинга
1) Элементы внешнего тюнинга должны соответствовать конструктивной эпохе, к которой принадлежит автомобиль
2) Целостность облика автомобиля.
3) Вид автомобиля должен соотноситься с его возможностями

Первый принцип нарушается повсюду. Каждый день, выходя из дома, видишь этот автоужас. В основном, этим грешат владельцы ВАЗов классического семейства. Это установка антикрыльев различных размеров и форм, и бамперы от Самар. Почему крылья не идут классике? Потому что, во-первых, они нужны ей как корове седло из-за аэродинамики этих машин (об этом я говорил в статье об аэродинамике) и во-вторых это машины проектировались до наступления эпохи развитого аэродинамического оперения и ЛЮБОЕ антикрыло, неважно, маленькое или большое, смотрится на угловатой машине с рублеными формами «а-ля холодильник» как чужеродный элемент . Вы косите под спорт? Возьмите любую европейскую гоночную версию машин тех лет одного класса с Жигулями - нет там крыльев!!! Нет их на Альфа-Ромео Джулия 1600, Фиат 131 Абарт нет там «скамеек», «кукурузников» и прочей атрибутики конца 20 века на крышках багажников. Есть лишь маленький хвост спойлера такой же стоял на 2105 ВФТС одной из самых совершенных классических гоночных машин в СССР. Про бампера от зубил даже слышать ничего не желаю давайте еще 21 Волге бампера от ГАЗ 31105 воткнем и поедем в колхоз «80-лет без урожая» поражать доярок своим тюнинговым ретро-болидом.
-------------------------------------------------------------------------------------
Одни из самых популярных автомобилей - ВАЗ 2110, 2111, 2112 имеют коэффициент Сх 0,33-0,36, что весьма неплохо даже для зарубежных автомобилей (Lexus SC - Сх=0,32-0,31) сказалась доводка аэродинамики 2110 специалистами Porshe (кстати, Сх 2110 мог быть еще ниже, если бы не конструкторы ВАЗа, под давлением технологов изменившие ряд кузовных деталей). Поэтому при установке аэродинамических элементов следует быть весьма и весьма осмотрительным приобретать следует лишь комплекты, испытанные в аэродинамической трубе (что должно быть подтверждено соответствующей документацией), т.е. серьезных производителей. Установку также следует доверить профессионалам даже производительное антикрыло, по незнанию помещённое в аэродинамическую тень кузова (зону разрежения потока) не будет работать. Кроме того, следует соблюдать меру в установке элементов, не переходить к пустому «украшательству». В последнее время стало писком моды устанавливать одновременно задний спойлер на задней части крыши и антикрыло на задней кромке багажного отделения (особенно на моделях 2108, 2114, 2112). Это вообще лишено всякого смысла спойлер срывает воздушный поток и антикрыло оказывается в вышеупомянутой «тени», не выполняет свою роль нагрузку задней оси, превращаясь в элемент декора. Кроме того, преждевременный срыв потока спойлером, создает разрежение, увеличивающее подъемную силу на задней оси. А вот обратное сочетание «крыло на крыше, спойлер на задней кромке багажного отделения» как раз наоборот весьма полезно крыло создает прижимную силу, а потоки, проходящие под крылом, срываются спойлером.
Семейство Лада Самара не блещет выдающимися аэродинамическими показателями Сх = 0,43-0,47, поэтому также следует выбирать обвес, «продутый в трубе» и грамотно подходить к его установке, чтобы не ухудшить и без того не самые передовые показатели. Специалисты НТЦ ВАЗа испытывали в аэродинамической трубе различные детали обвеса для "Самар" и установили, что установка спойлера на верхнюю кромку багажника ВАЗ 2109 приводит по мере роста скорости к увеличению подъемной силы на передней и задней осях автомобиля на величину до 70% (!).
Вообще, говоря об «аэрокитах» для переднеприводных ВАЗов, могу дать совет не следует доверять результатам тестов обвесов, проводимых различными автоизданиями. Все мы знаем, насколько они «объективны» и из чего эта «объективность» складывается. На мой взгляд, следует присмотреться к фирменным обвесам гоночных команд, как заводских, так и частных они-то не повесят на свои болиды «абы что, лишь бы смотрелось», благо, что в последнее время каждый желающий может приобрести комплект, абсолютно аналогичный используемому на автомобилях именитых гоночных команд.
Отдельный разговор о «классическом» семействе. Автомобиль, чьи, безусловно, стильные формы принадлежат эпохе 60-х, когда об аэродинамике всерьез задумывались лишь при проектировке самолетов и гоночных автомобилей, обладает Сх = 0,52-0,53. При скоростях за 120 км/ч передняя ось сильно разгружается и ухудшается управляемость. Конечно, «рубленые» формы классики кардинально не улучшишь, но определенного успеха можно добиться, уделив внимание установке переднего спойлера. Очевидно, что заднее крыло устанавливать нет смысла, так как нет смысла нагружать и без того нагруженную заднюю ось, а вот спойлер на задней кромке багажника пойдет на пользу.


PS/ Так что учите матчасть детки....хотя бы начните с физики процесса...да и учебник физики за 7 класс многим бы не помешал!!!! biggrin.gif
ИМЕННО ПОДВЕСКА НАСТРАИВАЕТЬСЯ ПОД КОНКРЕТНЫЙ ДВИГ И УСЛОВИЯ ЕЗДЫ...И НИКАК НЕ ИНАЧЕ....В крайняк почитай старые книги по подготовке автомобиля к ралли..... Почему к ралли , а не к драгу....????? А потому что дороги у нас дерьмо а от машин охота всем добиться космических скоростей....Вот и получаеться что быстрая тачка начинаеться как класическая подготовка автомобиля к ралли...
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#77 Elvis

Elvis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 12:23

Красивая машинка без лишнего...=)) Диски понравились=))





#78 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 12:30

Изображение





#79 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 14:31

NIC, жжош! :mrgreen:
А вот в селе Какано говорят,что быков доят! :mrgreen:
Ты б еще привел в разговор аргументы,которые ты когда-то читал на заборе! :mrgreen:
Если приводишь чьи-то высказывания,то они должны быть подкреплены выдержками из книг или известных людей,которые занимаются разроботкой этой проблемы! Нужны цитаты!
И что же пишут в старых книгах по ролли? Нужен мощный двигатель,а тормоза и подвеска потом? Не вижу логики!
И посмотри на картинки S_P! Какая ось подвержена больше подъемной силе? :roll:





#80 Lazaret

Lazaret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 15:41

kutila, Здарова сосед!а ты зи какого района?просто 12 с 17 литыми еще ниразу в городе не видел!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)