Сообщение добавлено 28.9.2006, 10:46
Имеем ВАЗ 21083 (карб), 1999 года выпуска.
Из доработок:
Двигатель+коробка:
р/вал Нуждин 10.93
Облегченный 8ой маховик (вес 4кг)
Карб на данный момент стандарт с меняными жиклерами (до этого стоял с кроссовой 08, ХЗ какая у него там геометрия была)
в КПП 18ряд главная пара 3.9
По подвеске:
перед - резанные 12ые пружины на 2.5 витка + Плаза Супер Спорт, 10ые + опорники ШС25 (Воронеж)
зад - 10ые пружины резанные на 3.5 витка + поджатые аммы Монро + подвязана балка.
Передний стабилизатор от 10ки.
Желтые крабы (дабы получить кастер в плюс, сейчас +2)
Пластины отрицательного развала задних колес (стенд по проверке сход/развала показал развал задних колес -1.05 на обоих колесах)
диски Zepp Boxer Gold 15"
резина Yokohama A520 195/50/R15
По кузову:
Заварена крышка багажника, место в крыше под форсунку омывателя заднего стекла, места на передних крыльях под повторители поворотников, отверстие под дворник с водительской стороны.
Восстанавливается и готовится к установке обвес Lukoil Racing (original), который еще на машине Messiya стоял.
По салону:
До недавнего времени его небыло.
Сейчас все в стандарте + шумка (кустарщина) + ковш стеклопластиковый на водительском месте ХЗ чьего производства.
Далее планируется поставить таки обвес и "поднять" машину к зиме.
Лежит готовый к установке комплект тормозов:
перед - вентелируемые с перфорацией размерностью 14"
зад - ЗДТ вентелируемые размерностью 13" на 8ом суппорте
PS: Зазоры и детали не подогнаны ввиду недавнего ДТП (въехали в меня почти в лобовую) и всвязи с ожиданием обвеса, вот под него все и будет подгонятся.
Почти полная история в картинках здесь:
http://photofile.ru/users/hidden/1238011/