и обо всем по немногу в отдельности...
ЗДТ там где им и положено быть.
Первое с чем встречаемся при установке ЗДТ - это демонтаж барабанных тормозов, что, кстати, не простое занятие.
Так как разбирать ступицу не решились, дабы не "попасть" на подшипник, откручивали болты крепления ступицы к балке с трудом, но благо был мастер толковый, который все болты открутил с помощью молотка и зубила (хороший инструмент надо признаться).
Кстати, тыльная сторона барабанного тормоза прикручена к ступице 2мя винтами, которые крутить даже не пытались, а сразу срезали головки зубилом.
Первая примерка
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53390438.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53390456.jpg)
Пришлось точить посадочное место тормозного диска напильником, хотя диск уже отдавался на проточку на завод, но размеры видимы токарь профукал, вместо 60мм было 59мм. Благо точилось все без проблем.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53390469.jpg)
Окончательный вариант:
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53390508.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53390516.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53390533.jpg)
Что потребовалось:
- 2 план-шайбы
- 2 суппорта
- 2 скобы под вентилируемые 13" диски
- 2 13" вентилируемых диска
- 2 тормозных шланга
- 2 медные шайбы (между шлангом и суппортом)
- 4 шайбы с внутренним диаметром 11-12мм (подкладывать между скобой и план-шайбами, дабы первую отцентрировать относительно диска)
- 12 болтов ~ М10х30
- 12 гроверов
- комплект тормозных колодок
Перед установкой ЗДТ желательно что бы были перекинуты контура тормозной системы.
Занижение!
МОЕ ИМХО, получилась самая низкая зубила в Пензе да и по России вряд ли найдется много конкурентов. Задумка занижения была именно такая, получить самое-самое!
Так было на H&R'ах
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53999656.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53999669.jpg)
Вот на какие обрубки поменяли красненькие пружины
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53999642.jpg)
а вот что получилось
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53999693.jpg)
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53999703.jpg[/img]
машина покаталась немного и стала еще чуть ниже (пружинки подсели)
Сейчас пружины резаны так:
сзади 10ые пружины на 4.5 витка
спереди 12ые пружины на 3 витка
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53999711.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/54074351.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/54074320.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/54074290.jpg[/img]
Вот какие мы низкие
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/54145251.jpg[/img]
На фото, высота около 128см, но там ракурс не тот, на самом деле высота где-то
126 см ![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/54348743.jpg[/img]