Сообщение добавлено 13.6.2007, 14:05
ВАЗ 21083 From Пенза , "Зубило" в легкой доводке
Автор темы HIDDEN, 28.9.2006, 10:46
#43 HIDDEN
Сообщение добавлено 13.6.2007, 14:36
ЗДТ там где им и положено быть.
Первое с чем встречаемся при установке ЗДТ - это демонтаж барабанных тормозов, что, кстати, не простое занятие.
Так как разбирать ступицу не решились, дабы не "попасть" на подшипник, откручивали болты крепления ступицы к балке с трудом, но благо был мастер толковый, который все болты открутил с помощью молотка и зубила (хороший инструмент надо признаться).
Кстати, тыльная сторона барабанного тормоза прикручена к ступице 2мя винтами, которые крутить даже не пытались, а сразу срезали головки зубилом.
Первая примерка
Пришлось точить посадочное место тормозного диска напильником, хотя диск уже отдавался на проточку на завод, но размеры видимы токарь профукал, вместо 60мм было 59мм. Благо точилось все без проблем.
Окончательный вариант:
Что потребовалось:
- 2 план-шайбы
- 2 суппорта
- 2 скобы под вентилируемые 13" диски
- 2 13" вентилируемых диска
- 2 тормозных шланга
- 2 медные шайбы (между шлангом и суппортом)
- 4 шайбы с внутренним диаметром 11-12мм (подкладывать между скобой и план-шайбами, дабы первую отцентрировать относительно диска)
- 12 болтов ~ М10х30
- 12 гроверов
- комплект тормозных колодок
Перед установкой ЗДТ желательно что бы были перекинуты контура тормозной системы.
Занижение!
МОЕ ИМХО, получилась самая низкая зубила в Пензе да и по России вряд ли найдется много конкурентов. Задумка занижения была именно такая, получить самое-самое!
Так было на H&R'ах
Вот на какие обрубки поменяли красненькие пружины
а вот что получилось
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53999703.jpg[/img]
машина покаталась немного и стала еще чуть ниже (пружинки подсели)
Сейчас пружины резаны так:
сзади 10ые пружины на 4.5 витка
спереди 12ые пружины на 3 витка
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/53999711.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/54074351.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/54074320.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/54074290.jpg[/img]
Вот какие мы низкие
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/54145251.jpg[/img]
На фото, высота около 128см, но там ракурс не тот, на самом деле высота где-то 126 см
[img]http://photofile.ru/photo/hidden/1238011/large/54348743.jpg[/img]
#46 HIDDEN
Сообщение добавлено 14.6.2007, 9:53
Zugres, работают. Даже еще место для бОльшего занижения есть. Правда подобрать амортизаторы под такие пружины не легко, остается лишь один вариант - прокаченные масленные стойки под необходимые характеристики.
#48 LIS
Сообщение добавлено 15.6.2007, 18:48
Urri, нет не мерил. Но ввиду наличия защиты спереди, что то очень мало расстояния там до асфальта.
Zugres, работают. Даже еще место для бОльшего занижения есть. Правда подобрать амортизаторы под такие пружины не легко, остается лишь один вариант - прокаченные масленные стойки под необходимые характеристики.
да,еще есть сзади полтора витка,так что еще резать и резать
правда при условии отрезания 1/3 отбойника..
А вообще машинка суперская!HIDDEN, говорил те это еще пол года назад
(!!!LIS!!!)
Real Racing Team
#51 zitros
Сообщение добавлено 16.6.2007, 9:05
как открываешь заднюю дверь багажника? механически или электрозамок????
если можно с фото ответь пожалста.....
я себе вот тоже убрал смфото и теперича перед дилеммой как сделать как в 2110 с кнопки или механическое открытие???
С уважением Евгений
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16783
#52 HIDDEN
Сообщение добавлено 18.6.2007, 0:15
Резина ёка А520
С учетом того что резина относительно бюджетная, то свои деньги отрабатывает на все 100%.
Насчет поведения резины на жесткой подвеске... хм...
Эта ёка явно лучше всяких там нокиан, созданных для "семейной езды", пирели П6000 и т.п.
Перед сносит конечно, но сносит любую резину, как не крути.
Тем более не понятно по каким причинам перед сносит, почему именно резину виним в этом??? Тут больше не от резины, а от настройки подвески/ходовой, распределения масс, крутизны поворота, характер его прохождения и много... много других факторов.
2 zitros
Электропривод однозначно!
Схема установки универсальна, наверняка в сети полно фото. Используется для открывания реле втягивающее. Они специальные продаются для открывания багажника. Свои фото сделать не обещаю, но постараюсь.
#53 zitros
Сообщение добавлено 18.6.2007, 6:58
Электропривод однозначно!
Схема установки универсальна, наверняка в сети полно фото. Используется для открывания реле втягивающее. Они специальные продаются для открывания багажника. Свои фото сделать не обещаю, но постараюсь.
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, ДИМА!
Пожалста сделай фото на задней двери как закрепил, потому как кнопку и провод я уже протянул..подключение готово, нужно расположение эл.тяги!!!!!!!!!!!!
Покажи как сделано у тебя!
Всем из Барнаула привет!!!!!!
И спасибо, Дим!
#58 HIDDEN
Сообщение добавлено 21.6.2007, 0:50
Дабы не заставлять тебя ждать меня вот ссылка где о том что тебе интересует много всего сказано и примеров приведено достаточно
ПРИМЕРЫ
vs14
Колеса совершено не задевают ни обо что.
Подвеска не работает как надо - это факт! Если перед еще более менее, то зад неверно скомплектован.
При таких пружинах, как я уже говорил, нужны прокаченные масленные стойки в очень жесткие + оставлять по одному бублику от отбойников.
Nameless
Да, конечно - это его положение "покоя".
REMUS58
Мдааа, как вспомню что было... неудачное лето выдалось
Но действительно - что не делается, все к лучшему!
#59 HIDDEN
Сообщение добавлено 21.6.2007, 1:04
А так, сейчас наработан большой опыт по занижению, и если бы не обвес и дороги я бы собрал машину много ниже чем она сейчас и подвеска бы РАБОТАЛА, и довольно-таки сносно. Может быть и будет этот проект воплащен в жизнь, как-нибудь.
#60 fonbet
Сообщение добавлено 21.6.2007, 23:12
Кстате проконсультируй насчет подвески, родную можно порезать? а как к порезанным пружинам аморы подбирать!? а то в магазинах есть ваще по 800рублей пружины красные колхозные типо написано занижение на 5см мне кажеться ето какой то брэд, вообщем жду твоих наставлений!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)