ВАЗ 21083 From Пенза , "Зубило" в легкой доводке

Автор темы HIDDEN, 28.9.2006, 10:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2007, 18:08

Супер табуретка, не представляю как можно не обить себе 5-ую точку на такой машине))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#62 Redlinegt

Redlinegt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 0:47

Цитата(fonbet @ 22.6.2007, 0:12) *

клиренс супер ваще пачка сигарет!!! класс, хочу тоже занижать , только что то не охото не за самую крутую плаза суцпре спорт отдавать 7600, а бильштайн так ваще 15000 стоит! и дисковые тормоза ты норм сделал, а ручник как забабахал?!



Самая крутая плаза стоит далеко не 7600,а супер спорт, амморты на сезон,цена их 5100...





#63 REMUS58

REMUS58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 1:10

Redlinegt, Парняга просто не в теме подвесок на ТАЗ....
user posted image



#64 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 1:21

Я эту тачку на днях возле политеха видел.
Реально крутая тачка.Респект хозяину.
А с таким клирренсом проблем с проходимостью на жандармах и корявых участках асфальта проблем не было?





#65 Redlinegt

Redlinegt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 12:56

Цитата(HIDDEN @ 18.6.2007, 1:15) *

2 Вайнах
Резина ёка А520
С учетом того что резина относительно бюджетная, то свои деньги отрабатывает на все 100%.
Насчет поведения резины на жесткой подвеске... хм... smile.gif
Эта ёка явно лучше всяких там нокиан, созданных для "семейной езды", пирели П6000 и т.п.
Перед сносит конечно, но сносит любую резину, как не крути.
Тем более не понятно по каким причинам перед сносит, почему именно резину виним в этом??? Тут больше не от резины, а от настройки подвески/ходовой, распределения масс, крутизны поворота, характер его прохождения и много... много других факторов.



Да нет, как раз сцепные св-ва зависят от резины,ну и развала соответственно. Исходя из твоих слов можно настроить подвеску так, что даже поставив каму её не будет сносить? Думаю ты не прав, от резины достаточно многое зависит,как ни крути. вопрос по поводу подвески. А какой плюс от стандартных обрезков? Может лучше и эффективнее, раз на то уж пошло, попилить твои H&R, или это просто понт с низкой подвеской? Если да то вопросов больше нет.





#66 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 15:12

По моему здесь в сносе переда виновен коэфециент аккермана, а не развесовка, резина или подвеска.





#67 REMUS58

REMUS58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 15:16

LEX1, Нас на хонде тупер на прогретых сликах Йокогама АО48 не сносило ниразу, как по рельсам проходили все повороты
user posted image



#68 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 16:15

REMUS58, когда я на свою T2 слики после резины с протектором поставил, управляемость тоже чуть улучшилась, хотя с моим мотором ее носило так, что страшно газ топить, однако если ты не в курсе, управляемость не только от резины зависит.





#69 Redlinegt

Redlinegt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 19:35

Цитата(LEX1 @ 24.6.2007, 17:15) *

REMUS58, когда я на свою T2 слики после резины с протектором поставил, управляемость тоже чуть улучшилась, хотя с моим мотором ее носило так, что страшно газ топить, однако если ты не в курсе, управляемость не только от резины зависит.

Я думаю не все на этом форуме люди "дураки", речь шла вообще о том, что 520 йока не самая лучшая резина. а по поводу сликов и слики бывают разными...





#70 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 19:53

Цитата
Я думаю не все на этом форуме люди "дураки",

вообщето я имел ввиду REMUS58, а не всех.





#71 REMUS58

REMUS58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 21:50

LEX1, то есть я дурак получаетсо?
user posted image



#72 Redlinegt

Redlinegt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 22:08

Цитата(LEX1 @ 24.6.2007, 20:53) *

вообщето я имел ввиду REMUS58, а не всех.

помоему REMUS58 наоборот написал,что на прогретом слике их машину не сносило, то есть парень имеет представление, что, как и почему!





#73 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 22:17

Цитата
LEX1, то есть я дурак получаетсо?

Ну, во первых, я здесь никого "дураком" не называл, я лишь намекнул на то что ты, возможно, чего-то недопонимаешь, поскольку твое возражение было логически необоснованным:
Цитата
По моему здесь в сносе переда виновен коэфециент аккермана, а не развесовка, резина или подвеска.

Цитата
LEX1, Нас на хонде тупер на прогретых сликах Йокогама АО48 не сносило ниразу, как по рельсам проходили все повороты





#74 REMUS58

REMUS58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 22:37

LEX1, почему же тогда к примеру на кольцевых БеМеВе , когда передние колёса стоят вот так / \ и сзади почти так же, с дубовой подвеской, сликах не сносит в поворотах? или к примеру на хондах тайп р из Кубка Хонды Сивик, то есть так они едут не изза подвески, резины и развесовки??
user posted image



#75 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 22:53

Я ничего не имею против сликов, но если движок сильный, то одни слики идеальной управляемости не обеспечат, поскольку в поворотах могут существовать такие явления, как oversteer и understeer.





#76 HIDDEN

HIDDEN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 9:49

Цитата(Redlinegt @ 24.6.2007, 13:56) *

Да нет, как раз сцепные св-ва зависят от резины,ну и развала соответственно. Исходя из твоих слов можно настроить подвеску так, что даже поставив каму её не будет сносить?

Думаю да. Мы ведь говорим о сносе переда сейчас? Думаю что можно будет настроить подвеску так, что первое что снесет в повороте - это зад.
Хотя вообще то да, Ека А520 в поворотах не самая лучшая резина, как мне кажется, но мне сравнивать не с чем, просто как по мне, то было бы не плохо резину классом повыше по сцепным свойствам.

Цитата
Думаю ты не прав, от резины достаточно многое зависит,как ни крути.

Могу конечно ошибаться... Но то что от резины достаточно много зависит, всецело согласен!

Цитата
вопрос по поводу подвески. А какой плюс от стандартных обрезков?

Более менее мягкие при такой урезанности, по сравнению с теми же H&R.

Цитата
Может лучше и эффективнее, раз на то уж пошло, попилить твои H&R, или это просто понт с низкой подвеской? Если да то вопросов больше нет.

Именно этот вариант - временный вариант! По-большей части сейчас имеем только понт, ибо под обвес машину поднимать надо будет уже вот-вот. Посему и достаточной работы по настройке подвески не велось (что явилось причиной толком не работающего зада).

К слову, H&R есть конечно смысл пилить, например вперед я бы поставил бы их обрезки, но вот насчет зада не уверен. Нужна ли там повышенная жесткость... Вообще 8ой легкий зад добавляет много проблем по настройке подвески.
[Street Cars Crew] : www.scc.pnz.ru



#77 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 10:08

HIDDEN, а есть ли у тебя фото на H&R'ах ?
LEX1, избыток и недостаток далеко еще не всё уж , что влияет на вкатывание в поворот.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#78 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 11:02

HIDDEN, пипец какой мотор! Офигенный! Продолжай в том же духе. А где бампер? Еще не доработал или отказался?





#79 fonbet

fonbet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 20:43

Цитата(fonbet @ 22.6.2007, 0:12)

клиренс супер ваще пачка сигарет!!! класс, хочу тоже занижать , только что то не охото не за самую крутую плаза суцпре спорт отдавать 7600, а бильштайн так ваще 15000 стоит! и дисковые тормоза ты норм сделал, а ручник как забабахал?!
Цитата(Redlinegt @ 24.6.2007, 7:47) *

Самая крутая плаза стоит далеко не 7600,а супер спорт, амморты на сезон,цена их 5100...


Друг я на писал НЕ ЗА самую крутую, читай внимательней





#80 REMUS58

REMUS58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 22:02

Цитата(fonbet @ 26.6.2007, 21:43) *


клиренс супер ваще пачка сигарет!!! класс, хочу тоже занижать , только что то не охото не за самую крутую плаза суцпре спорт отдавать 7600, а бильштайн так ваще 15000 стоит! и дисковые тормоза ты норм сделал, а ручник как забабахал?!


Дружище, комплект плазы СС стоит 5000р.
user posted image




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)