Цитата
Да тут и так понятно вибропласт убирает низкочастотные звуки, а шумоизоляция высокочастотные. Просто вибра физически не может подавить звук двс, да и арки.
Другое дело, что из-за звука агрегатов часто начинает вибрировать "гудеть" металл, добавляя шума.
Цитата
Взять даже то ино на рассмотрение. Много пересмотрел. Там картина следующая, вибропласт не по всей поверхности металла наклеен, толщина где-то 3мм. А вот шумоизолирующий материал идет строго до передних сидений, это минимум, а так в основном до багажника и толщина его от 4-12см, в зависимости от марки машины. Например БМВ е 36, е34, толщина шумоизоляции 7см, на мерсе 124 где-то 5-6см.
Кстати даже у дорогих иномарок далеко не везде много шумки.
У БМВ Е34 интересное решение видел (вроде уже писАл об этом): передние стойки кузова заполнены чем-то вроде очень плотного поролона...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"