Цитата
Сделал я себе шумку пола...
Тоже 2 дня на солнцепеке и иногда под дождем. Только места фена, у меня горелка, фен тоже есть, но я делал, как тут говорят "колхозную шумку", поэтому вместо вибропласта у меня был унифлекс. Вместо акцентов и спленом другие, различные строй-тепло-шумо материалы. Т.к все это я брал намного толще обычным шумо материалов, собирать обратно это было просто ппц. Натягивал, заколачивал обратно салон, ручка кпп как будто меньше стала, т.к обивка тоннеля сильно поднялась
, сидеть непривычно, ноги выше, по отношению к педалям. Вибру в два слоя на тоннель и до передних пассажиров 3+3 мм, сверху 4мм + 30мм. Эффект ощутим с пуска движка, стартер стал намного тише, и как будто откуда-то из другого места. Движок стал явно тише работать, и тоже, как будто с другой стороны, выхлопа практически не слышно, при повороте, повернул голову и услышал его где-то сзади. Трогаясь, пару раз заглох, т.к не привычно, что когда отпускаешь сцепу бег газа и обороты становятся маленькими, все дрожать начинает, сейчас вообще ничего не слышно. Сам шум на скорости сильно не убавился, а стали слышны двери, зад, они вообще не обработаны и звучат как барабан. + стали слышны все сверчки, скрипы из других мест, ну это как обычно. Но в целом не доволен, т.к конечно рассчитываешь на большее.
По поводу унифлекса, глушит субъективно лучше, чем вибропласт, стоит ровно в 10 раз дешевле, но это на любителя, конечно. Т.к клеить тяжело, но есть и +, т.к он наплавляется, можно клеить практически любыми по размеру листами и на любую по сложности поверхность. Важно и прогреть нормально и не перегреть, иначе превратится в жижу и начнет литься битумом и рукам будет больно