Сообщение добавлено 11.10.2011, 0:42
Шумоизоляция салона , классика и не только
Автор темы ortega, 10.4.2003, 16:15
#1242 xxOZ
Сообщение добавлено 11.10.2011, 1:03
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#1243 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 11.10.2011, 1:10
Нет )))
Внутри двери (нище) клеится только вибра.
На каркасе двери (к чему стеклоподъемник крепится, клеится масимально тонкая вибра, без (пардон) натягиваний на отверстия.
А вот шумка сплошным листом поверх этого каркаса.
То есть между дверью и дверной картой...
Внутрь двери смысла нету, ведь дребезг и шум идет и от самой двери тоже от стклоподъемника, тяг открывания двери и т.д.
#1244 xxOZ
Сообщение добавлено 11.10.2011, 1:33
перекрывая отверствия - убираеться часть него. что б не было шума от стеклоподьемника - его нужно прикрутить, исправный никакого дискомфорта ушам не приносит. тяги дверей металлические, поэтому их нужно оградить от металла двери, например тряпичной изолентой.
Если делать - то делать качественно. Полумеры не спасают, после них человек наоборот может разочароваться, ведь он думает о тишине, а тут такой облом. И для него даже самая дорога шумка прировняеться к самому дешевому рубероиду, ведь польза от них будет одинаковой.
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#1245 Sidm@n
Сообщение добавлено 2.12.2011, 23:50
Перечитав множество страниц назад, никто так и не определился окончательно, что класть )))
Сообщение отредактировал Sidm@n - 2.12.2011, 23:51
#1246 Mike-ROMEO
Сообщение добавлено 11.3.2012, 21:22
#1248 ONOVOROS
Сообщение добавлено 10.4.2012, 17:57
Всем привет! У кого какие мнения на счет сплэна третьим слоем поверх вибры и акцента? будет ли дополнительный эфект, или один акцент но толще слой. Я имею ввиду моторный сщит.
#1249 AJR
Сообщение добавлено 7.5.2012, 12:07
-какие материалы, какого производителя, какой толщиной брать.
-как выйдет по деньгам.
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#1250 3Dfx
Сообщение добавлено 9.5.2012, 18:33
Стп бомб клетть только с феном!
На улице +10*, когда солнце пропадает, то работу заканчиваю. Иначе металл холодный, плохо битум пристает, быстро остывает.
Инструменты на фото.
Шпатель
Растворитель
Перчатки
Ролик прикаточный
Фен
Рулетка
Нож сапожный- незаменимая вешь тюнингатора! Нож должен быть серьезный, с толстым не упругим металлом лезвия. Примерно 150рублей.
Ключ накидной для изасадных мест, например над кондеем и по краям, на пересечении плоскостей, куда роликом не подлезть.
На последнем фото видно штатную шумку. Когда стал греть, оказалось, что под ней ниша. Пришлось полосонуть, прогреть и прикатать. ШТАТНУЮ ЛУЧШЕ СОРВАТЬ И ВЫКИНУТЬ, ЧЕМ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ. ОТЛОМАЕТСЯ ЛЕГКО.
Сверху делал я. Слева делают за деньги.буду снимать шпателем. Местами не красиво и много изврата. Но даже не знаю, или проще было всё сорвать, или извращаться. Очень много времени уходит. Поэтому некоторые моменты на фото спорные в практическом и эстетическом плане.
:evil:
#1252 3Dfx
Сообщение добавлено 9.5.2012, 20:36
http://www.stp-russia.ru/instruction/
Виброизоляция бимаст бомб, потом шумка ээ...сплен? Потом толстая, трехслойная самоклека с фольгой,х.з. как называется. Буду делать только моторную перегородку, тоннель и чуток пол в ногах передних пассажиров. Надо машину ставить на ход, торпедо воткнуть. Остальное потом продолжу. Бимаста ушла упаковка, кажись 5листов 0,5х0,5м
начал недавно. Погода не позволяет, холодно. Первый день 7часов потратил. Отклеил ту что «за деньги наляпали». На фото, левая сторона у двери. Прокатал штатную заводскую- полоса длинная цельная на уровне кондея. Штатная на заводе такое впечатление что точечно на клей прилепили.
Остальные пару днейработал по два-три часа, пока солнышко пекло. Левая сторона ещё не закончена.
А ещё приходится выеживаться между тем что уже наклеено. Но быстрее было бы всё отодрать и поклеить заново
Да, торпедо изнутри обклеил битопластом, самоклейка. Очень нравится работать с материалами этого производителя
Сообщение отредактировал 3Dfx - 9.5.2012, 20:45
#1253 Vityok
Сообщение добавлено 9.5.2012, 20:48
Главное штобы продолжить и закончить не лень было...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1254 G_L_P
Сообщение добавлено 9.5.2012, 21:45
Нет )))
Внутри двери (нище) клеится только вибра.
На каркасе двери (к чему стеклоподъемник крепится, клеится масимально тонкая вибра, без (пардон) натягиваний на отверстия.
А вот шумка сплошным листом поверх этого каркаса.
То есть между дверью и дверной картой...
Внутрь двери смысла нету, ведь дребезг и шум идет и от самой двери тоже от стклоподъемника, тяг открывания двери и т.д.
Прочитав выше перечисленное я понял что шумоизоляция и аудиоподготовка разные вещи. Вот интересный сайд http://airsound.ru/post_1302951625.html я лично знаком с мастером видел и слышал его работы
Сообщение отредактировал G_L_P - 9.5.2012, 21:49
#1255 3Dfx
Сообщение добавлено 9.5.2012, 21:58
Двигатель переведен с гидрокомпенсаторов на механику с классики, идет подготовка к установке компрессора.
Так что план минимум будет выполнен с целью снижения подкапотных и трансмиссионых шумов.
Остальное как,то не планировалось виброшумить. :-)
#1256 Vityok
Сообщение добавлено 9.5.2012, 22:24
Каковы основные причины перевода?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1257 AJR
Сообщение добавлено 9.5.2012, 22:33
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#1258 G_L_P
Сообщение добавлено 9.5.2012, 23:40
С виброй более и менее понятно. Вот по шумке вопрос: какой материал все таки использовать? Однозначного ответа почему то нет.
http://shumoff.biz/index.php?page=shop.bro...&Itemid=159
#1260 3Dfx
Сообщение добавлено 10.5.2012, 7:57
Постоянное троение при холоднх пусках. И вообще затрудненный пуск зимой из за отсутствия компрессии.потряхивание двигателя на холостых и попердывание из выхлопной.
Если б сам был мотористом -поборолся бы. А каждый раз платить деньги неизвестно за что-не хочу.
Конечно, с гидриками машина работала супер, только по тахометру видна работа двигателя.
Старого образца гидрики сейчас не выпускают, только левак. А менять голову на нового образца с гидриками ina- да нафик оно мне надо! Правда и с новыми бывают проблемы. Но конструкция новых гораздо надежнее.
Злостный офф..
По поводу вибры. Считается, что достаточно покрыть 75%площади плоских поверхностей, а более уже не рационально. Но как тогда шумить, если сверху клеить шумку? Останется голый металл и будет собираться конденсат. Кузов гнить начнет. Поэтому клею сплошняком
Сообщение отредактировал 3Dfx - 10.5.2012, 8:05
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)