Шумоизоляция салона , классика и не только

Автор темы ortega, 10.4.2003, 16:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1241 kAyL

kAyL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 0:42

Т.е. лист шумки наклеить поверх слоя вибро на дальней стенке?





#1242 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 1:03

да
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#1243 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 1:10

Цитата
Т.е. лист шумки наклеить поверх слоя вибро на дальней стенке?

Нет )))

Внутри двери (нище) клеится только вибра.
На каркасе двери (к чему стеклоподъемник крепится, клеится масимально тонкая вибра, без (пардон) натягиваний на отверстия.
А вот шумка сплошным листом поверх этого каркаса.
То есть между дверью и дверной картой...
Внутрь двери смысла нету, ведь дребезг и шум идет и от самой двери тоже от стклоподъемника, тяг открывания двери и т.д.





#1244 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 1:33

PRO100Sergey, основной шум приходит извне, и с ним нужно бороться.
перекрывая отверствия - убираеться часть него. что б не было шума от стеклоподьемника - его нужно прикрутить, исправный никакого дискомфорта ушам не приносит. тяги дверей металлические, поэтому их нужно оградить от металла двери, например тряпичной изолентой.
Если делать - то делать качественно. Полумеры не спасают, после них человек наоборот может разочароваться, ведь он думает о тишине, а тут такой облом. И для него даже самая дорога шумка прировняеться к самому дешевому рубероиду, ведь польза от них будет одинаковой.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#1245 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 23:50

Парни, ну что надо определиться. smile.gif Завтра наконец-то еду за оставшейся частью шумки на моторный щит. Вибро уже лежит в гараже. Что взять шумо?! Всё-таки акцент 15 мм или сплен 8 мм? Мнения очень сильно расходятся. Как пишут умные сайты, СПЛЕН ошибочно к шумоизоляции относят. А если бутер из сплена 4-ки и акцента 10 сделать, что думаете?

Перечитав множество страниц назад, никто так и не определился окончательно, что класть )))

Сообщение отредактировал Sidm@n - 2.12.2011, 23:51
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#1246 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 21:22

Добрый вечер всем. Сегодня клеил шумку, и случайно феном нагрел ИЗОЛОН, не сильно, но все же. Так вот он завонял очень сильно, и я чё думаю, не будет ли он потом вонять в жару когда машина на солнце нагреется. У кого изилон поделитесь впечатлениями





#1247 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 21:32

Mike-ROMEO, по весне клеил,все норм,ничего не воняет
+1 сказали: 1





#1248 ONOVOROS

ONOVOROS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 17:57

[всем привет! У кого какие мнения на счет сплэна третьим слоем поверх вибры и акцента? будет ли дополнительный эфект, или один акцент но толще слой. Я имею ввиду моторный сщит.

Всем привет! У кого какие мнения на счет сплэна третьим слоем поверх вибры и акцента? будет ли дополнительный эфект, или один акцент но толще слой. Я имею ввиду моторный сщит.





#1249 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2012, 12:07

Решил я свою зубилу полностью обклееть. ШВИ. Прочитал всю тему но так и не понял что к чему. Связи с этим
-какие материалы, какого производителя, какой толщиной брать.
-как выйдет по деньгам.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#1250 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2012, 18:33

AJR, начал клеить сам, материалы stp. Работать одно удовольствие. Но работа муторная..... Больше никогда сам не буду.
Стп бомб клетть только с феном!
На улице +10*, когда солнце пропадает, то работу заканчиваю. Иначе металл холодный, плохо битум пристает, быстро остывает.
Инструменты на фото.
Шпатель
Растворитель
Перчатки
Ролик прикаточный
Фен
Рулетка
Нож сапожный- незаменимая вешь тюнингатора! Нож должен быть серьезный, с толстым не упругим металлом лезвия. Примерно 150рублей.
Ключ накидной для изасадных мест, например над кондеем и по краям, на пересечении плоскостей, куда роликом не подлезть.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На последнем фото видно штатную шумку. Когда стал греть, оказалось, что под ней ниша. Пришлось полосонуть, прогреть и прикатать. ШТАТНУЮ ЛУЧШЕ СОРВАТЬ И ВЫКИНУТЬ, ЧЕМ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ. ОТЛОМАЕТСЯ ЛЕГКО.
Сверху делал я. Слева делают за деньги.буду снимать шпателем. Местами не красиво и много изврата. Но даже не знаю, или проще было всё сорвать, или извращаться. Очень много времени уходит. Поэтому некоторые моменты на фото спорные в практическом и эстетическом плане.
:evil:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#1251 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2012, 19:28

3Dfx, Ну ты как, доделал? Какой результат? Какие материалы использовал?
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#1252 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2012, 20:36

AJR, все материалы stp.
http://www.stp-russia.ru/instruction/
Виброизоляция бимаст бомб, потом шумка ээ...сплен? Потом толстая, трехслойная самоклека с фольгой,х.з. как называется. Буду делать только моторную перегородку, тоннель и чуток пол в ногах передних пассажиров. Надо машину ставить на ход, торпедо воткнуть. Остальное потом продолжу. Бимаста ушла упаковка, кажись 5листов 0,5х0,5м
начал недавно. Погода не позволяет, холодно. Первый день 7часов потратил. Отклеил ту что «за деньги наляпали». На фото, левая сторона у двери. Прокатал штатную заводскую- полоса длинная цельная на уровне кондея. Штатная на заводе такое впечатление что точечно на клей прилепили.
Остальные пару днейработал по два-три часа, пока солнышко пекло. Левая сторона ещё не закончена.
А ещё приходится выеживаться между тем что уже наклеено. Но быстрее было бы всё отодрать и поклеить заново
Да, торпедо изнутри обклеил битопластом, самоклейка. Очень нравится работать с материалами этого производителя

Сообщение отредактировал 3Dfx - 9.5.2012, 20:45





#1253 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2012, 20:48

Цитата
Буду делать только моторную перегородку, тоннель и чуток пол в ногах передних пассажиров. Надо машину ставить на ход, торпедо воткнуть. Остальное потом продолжу.

Главное штобы продолжить и закончить не лень было... smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1254 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2012, 21:45

Цитата(PRO100Sergey @ 11.10.2011, 1:10) *

Нет )))

Внутри двери (нище) клеится только вибра.
На каркасе двери (к чему стеклоподъемник крепится, клеится масимально тонкая вибра, без (пардон) натягиваний на отверстия.
А вот шумка сплошным листом поверх этого каркаса.
То есть между дверью и дверной картой...
Внутрь двери смысла нету, ведь дребезг и шум идет и от самой двери тоже от стклоподъемника, тяг открывания двери и т.д.

Прочитав выше перечисленное я понял что шумоизоляция и аудиоподготовка разные вещи. Вот интересный сайд http://airsound.ru/post_1302951625.html я лично знаком с мастером видел и слышал его работы

Сообщение отредактировал G_L_P - 9.5.2012, 21:49





#1255 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2012, 21:58

Vityok, основная задача -моторный щит и коробка с раздаткой. Остальное по мере возможностей и наличии свободного времени.
Двигатель переведен с гидрокомпенсаторов на механику с классики, идет подготовка к установке компрессора.
Так что план минимум будет выполнен с целью снижения подкапотных и трансмиссионых шумов.
Остальное как,то не планировалось виброшумить. :-)





#1256 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2012, 22:24

Цитата
Двигатель переведен с гидрокомпенсаторов на механику с классики

Каковы основные причины перевода?
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1257 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2012, 22:33

С виброй более и менее понятно. Вот по шумке вопрос: какой материал все таки использовать? Однозначного ответа почему то нет.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#1258 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2012, 23:40

Цитата(AJR @ 9.5.2012, 22:33) *

С виброй более и менее понятно. Вот по шумке вопрос: какой материал все таки использовать? Однозначного ответа почему то нет.

http://shumoff.biz/index.php?page=shop.bro...&Itemid=159





#1259 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2012, 23:55

на внешнию сторону двери Шумофф М4 на этот слой Шумофф П4 накрываем отверстия дверей Шумофф М2 я так клеял свои передние двери

Сообщение отредактировал G_L_P - 9.5.2012, 23:57





#1260 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 7:57

Vityok, очень нежное устройство. Надо затягивать каждый чуть ли не индивидуальным моментом в предела х 2кг. Перетянуть нельзя, не дотянешь -открутятся. Надо на фиксатор резьбы сажать.
Постоянное троение при холоднх пусках. И вообще затрудненный пуск зимой из за отсутствия компрессии.потряхивание двигателя на холостых и попердывание из выхлопной.
Если б сам был мотористом -поборолся бы. А каждый раз платить деньги неизвестно за что-не хочу.
Конечно, с гидриками машина работала супер, только по тахометру видна работа двигателя.
Старого образца гидрики сейчас не выпускают, только левак. А менять голову на нового образца с гидриками ina- да нафик оно мне надо! Правда и с новыми бывают проблемы. Но конструкция новых гораздо надежнее.
Злостный офф.. ah.gif
По поводу вибры. Считается, что достаточно покрыть 75%площади плоских поверхностей, а более уже не рационально. Но как тогда шумить, если сверху клеить шумку? Останется голый металл и будет собираться конденсат. Кузов гнить начнет. Поэтому клею сплошняком

Сообщение отредактировал 3Dfx - 10.5.2012, 8:05
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)