Шумоизоляция салона , классика и не только

Автор темы ortega, 10.4.2003, 16:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 4:23

А зачем спрашивается городить огород? Вибра сама по себе является антикорозийным покрытием, но при одном условии: нужно ее плотно прикатать к железу. Можно сначала промазать антикорозийной мастикой и сверху наклеить вибру, или как сделал я: зачистил весь пол, избавился от ржавчины, покрасил Суриком по металлу в два слоя и наклеил вибру.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#322 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 8:35

Цитата
Вибра сама по себе является антикорозийным покрытием, но при одном условии: нужно ее плотно прикатать к железу.

Кстати, а если есть возможность, может имеет смысл после проклейки виброй машину на сутки в покрасочную камеру (сушилку) загнать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#323 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 9:11

Vityok, Впринципе вариант хорош, можно загнать в камеру, и прям в нет прокатать вибру, она станет пластичной и будет продавливаться во все шелию
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#324 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 23:14

Vityok, есть виброматериалы ,к-рые требует при наклеивании прогрев феном , а есть которые клеются без нагрева. Так вот в варианте с первыми можно загнать в покрасочную камеру , но я не думаю что при наклеивании ( в режиме сушки камеры до 80 градусов) кто то будет себя чувствовать комфортно)))) Это шутка! А серьёзно - смысла нет.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#325 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 9:19

Цитата
А серьёзно - смысла нет.

Просто я подумал, что общий нагрев поможет устранить возможные дефекты проклейки.
Помню, проварили мне Сиерру, швы замазали автопластилином. А после покраски обратил внимание, что он во время сушки расплавился и прямо "втёк" в швы. ИМХО это лучше, чем его просто пальцем залеплять. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#326 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 9:32

Vityok, смысл есть сушки...клеишь вибру...потом в сушку...и еще раз прикатываешь вибру...чтоб она лучше легла...





#327 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 22:27

Vityok, сварочные швы всё таки лучше обработать до наклейки вибры! Например , залить жидким цинком ( или кислым грунтом) , а потом вдавить полиуретановый герметик , что бы прикратить доступ воздуха.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#328 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 11:03

лёха turbo, это однозначно.
Я имею в виду, штобы вибра равномерно легла по площади.
Швы - разговор отдельный. smile.gif Помниццо, я как-то поднимал тему о том, как бы их облудить, но так ничего из предложенного и не попробовал. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#329 Bacster

Bacster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 20:22

1.Дайте пожалуйста толковую ссылку на шумоизоляция высокой панели ваз 21099? Желательно с фото. Зарание спасибо. Скажите что лучше использовать для шумки моторного щитка кроме вибры - сплэн или юитопласт??? Сколько искал не смог найти толковых ссылок. Видел что некоторые части панели можно еще для усиления проклеевать виброй????
2.Еще вопрос двери ваз 21099 состоят с двух филенок наружная без отверстий и внутренняя с отверстиями?? Они обе проклеены виброй. На карту наклеен битопласт. Стоит ли проклеевать наружную филенку еще дополнительно сплэном??? И обязательно ли заклевать виброй технологические отверстия в филенке? И что это даст??
3. Крышка капота и багажника: Что дает их шумоизоляция? Прочто много видел что некоторые их не шумят. Вибра и изолон подойдет???
4. Видел материал напоминает поролон 1 см толщиной поверх которого наклееная тонкая фольга производитель СТП. Даный материал использовали для шумки крышки багажника и капота клеили поверх кибропласта на герметик.
Зарание спасибо.





#330 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 1:15

Цитата
Крышка капота и багажника: Что дает их шумоизоляция? Прочто много видел что некоторые их не шумят. Вибра и изолон подойдет???

Насчет капота однозначно могу сказать только одно: машина медленнее остывает зимой.

П.С.: Себе капот проклеил, багажник тоже планирую, хотя бы виброй в один слой.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#331 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 3:52

Зашумлённая крышка багажника (тем более с виброй) так же снижает общий шум. А как она тихо закрывается! wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#332 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 10:38

Цитата
А как она тихо закрывается!

лёха turbo, ради справедливости отметим, што на Классике она и так достаточно тихо закрываецца... smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#333 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 21:48

Vityok, да , но после вибры , такое ощущение , что она вообще не закрылась - так тихо , и даже замка не слышно))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#334 J84

J84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 23:55

У меня доп вибры нет. пока готовлю машину к этому - все снял сзади, поехал сегодня с дачи этаким купе -- такое ощущение что сняв все что скрипело - стало даже тише 8)))))))))) шучу, конечно стаол шумнее, но не настолько чтобы очень - короче я в предвкушении, побыстрее хоцца все купить и приклеить 8))

Вот, собсно вопросец: на 99 тяги багажника (?) звенят, можно ли их заменить на что-нибкдь другое?





#335 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 0:55

J84, ты про торсионы? У меня на классике заместо стандартной пластмассовой детальки , к-рая стоит в месте перехлёста торсионов , поставлена такая же деталь от Ланцера 9-го поколения. Только она подлиннее и внутри резиновая. Даже если не найдёшь на разборке , то она новая стоит копейки) С ней совсем другое дело.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#336 J84

J84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 2:14

лёха turbo, попробую найти. Я так понимаю снимать их не вариант, т.к. без них багажник будет в закрытом состоянии "стучать" или типа того?





#337 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 6:24

Цитата
У меня на классике заместо стандартной пластмассовой детальки , к-рая стоит в месте перехлёста торсионов , поставлена такая же деталь от Ланцера 9-го поколения. Только она подлиннее и внутри резиновая. Даже если не найдёшь на разборке , то она новая стоит копейки) С ней совсем другое дело.

лёха turbo, фото в студию. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#338 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 12:19

настоящий прямоток решает проблему шумки





#339 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 23:31

Vityok, щас машину разбираю под банку , поэтому скоро дойдёт очередь и до багажника. Если не забуду фото будет обязательно.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#340 Kondor

Kondor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 9:15

Прочитал много статей о шумоизоляции автомобиля и понял по-моему главное:
шумоизоляция состоит из двух частей:
- виброизоляция
- собственно шумоизоляция
и одно без второго не дает желаемого результата.
Виброизоляция представляет собой битумно-каучуковую смесь, основное предназначение которой заключается в демпферовании кол*цензура*ий панелей кузова. Это все понятно. Я тут подумал, а нельзя ли приобрести материал из битумно-каучуковой смеси, но подешевле. Просто я уверен, что учитывая востребованность ШИ на рынке производители накручивают цену раза в 2 больше ее реальной цены, рассказывая о ее космических технологиях. Да, я не спорю, что с шумоизоляцией все непросто, но виброизоляция... Я например хочу попробовать для этой цели использовать строительный гидроизол - тоже из битумно-каучуковой смеси, при нагреве, имеет хорошую адгезию и думаю гасить кол*цензура*ия панелей будет точно также, как и вибропласт. Может кто-то уже пробовал нестандартные материалы и что-то скажет по этому поводу?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)