Шумоизоляция салона , классика и не только

Автор темы ortega, 10.4.2003, 16:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 OlegaS@N

OlegaS@N

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 1:28

Раньше на ВАЗ 21093 делал шумку всё кроме пола и панели передка.
Эффект есть однозначно. Хотяб закрытие дверей как в ино уже оправдывает затраты.
Главное не только вибро клеить на кузовные детали,а ещё и шумо.
Как показали исследования больше 70% покрытия кузовных деталей эффект не увеличивает.
Пример,как купил 12ху сток-новую жена (и я есесенно) сразу заметила разницу в шумности,не в пользу 12хи ac.gif
Сейчас 12ху делаю. Но на Самарах (8-15) эффект заметнее.
Капот,двери и потолок давно сделал,теперь руки до днища дошли





#362 ~Fedyakin

~Fedyakin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 19:27

Недавно проклеил свою Ваз 2106 моторный отсек (под панелью, до крепления сидений) двери, потолок багажник. На пол купил дещёвую проклеичку, застелил все это дело стандартной термошумо изоляцией, и сверху ковер! Получилось очень даже ни чего! smile.gif +++ новые резинки на двери!

Сообщение отредактировал ~Fedyakin - 14.7.2009, 19:29





#363 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 9:46

тож читал эту тему, ломал голову - чем?... плюнул и пошел в магазин, купил 3 листа вибропласта м2 (400р. за лист), сплэн - 2квадрата 8мм (500р.), вышло на 1700р., по площади прикинул что этого хватит на (ваз 2107) передние арки (моторный отсек), крышку капота, щиток моторного отсека (кусками, не весь так как двигатель не снимался). чтоб приклеить пришлось снять: с правой стороны - бачок омывателя с креплением, отсоеденить крепление жгута проводов от железа, с левой: сигналку, воздушный фильтр с креплением (инжектор), бачок тосола просто отвел в сторону, провода от железа, клеил без шена, на метал м2 (в нахлест) поверх сплэн (в наклад). на крышу капота поверх приклеил старую теплоизоляцию. эффект - практически полностью исчез шум передних покрышек . так как я большую часть времени езжю по трассе, то их шелест меня добивал, они громче двигателя звучали. звук двигателя стал глуше но и только, исчезли высокие частоты. субъективно звук дигла теперь на 3,5 звучат как раньше на 2,5 т. оборотов. намного лучше стало слышно магнитолу на скорости в 100км, да и разговаривать стало комфортнее. в общем я доволен, цель - шумоизолировать передние арки достигнута. в ближайшем будущем - обклеить щит моторного отсека со строны салона, доклеить арки со стороны салона, задние арки и тонель. думаю листов 8 вибропласта м2 и 4-5 метров сплена хватит. если интересно - могу выложить фото.

Сообщение отредактировал iroka - 15.7.2009, 18:40


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#364 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 2:58

iroka, а если стоять около моторного отсека снаружи - разница есть при работающем двигателе?

Кстати, господа, видел на Классике такой колхоз: по периметру моторного отсека, на верхнюю кромку одет дверной уплотнитель. Что это дает кроме уменьшения попадания пыли в моторный отсек?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#365 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 7:31

ничо не дает, дверной уплотнительнелья закрепить так чтобы эластичной резинкой смотрел в сторону капота надо ставить резинку от багажника но тогда капот не закроется smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#366 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 7:36

Цитата
дверной уплотнительнелья закрепить так чтобы эластичной резинкой смотрел в сторону капота надо ставить резинку от багажника но тогда капот не закроется

Видимо, я просто плохо разглядел. smile.gif

То есть, это бесполезное занятие?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#367 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 0:17

Vityok, ага было у кого так сделано.
Думаю ,что смысла нет :
1. от пыли не спасёт - дыр в подкапотное пространство для неё много , да и размером они побольше этих щелей будут)))
2. ни один производитель в мире такой ерундой не занимается - если бы был эффект , то копеечную деталь всяк бы ставили на дорогие ино! Есть на некоторых только спереди , да и то для защиты замков капота от грязи.
3. тише точно не будет - см. п.1
4. а вот лишние щели для оттока горячего воздуха от двигателя пропадут - зимой вроде и ничего , а летом в пробках?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#368 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 19:38

Цитата(Vityok @ 17.7.2009, 5:58) *

iroka, а если стоять около моторного отсека снаружи - разница есть при работающем двигателе?


если сбоку у крыла - очень глухой, если спереди - слушно что звук идет в основном через радиаторную решетку и снузу из под защиты картера. на днях постараюсь на диктофон записать звук, зацените. smile.gif smile.gif поездил недельку уже - не могу нарадоваться, появилось псевдочуство увеличения мощности за счет того что двиган теперь поболее раскручиваю





#369 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 2:26

Думаю вот, стоит ли проклеивать моторный щит (вибро + Сплэн) со стороны моторного отсека?
Просто уж больно геморройное это дело...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#370 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 2:52

Vityok, эффект будет , а вот решать тебе))) В принципе если всё остальное проклеено , то я бы не стал оклеивать моторный щит со второй стороны.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#371 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 7:14

Цитата(Vityok @ 19.7.2009, 5:26) *

Думаю вот, стоит ли проклеивать моторный щит (вибро + Сплэн) со стороны моторного отсека?
Просто уж больно геморройное это дело...

в принципе я думаю что не стоит, площадь там не такая большая, да и большая часть занята оборудованием + если снимать двигатель и проклеивать всю плоскость за..пешся потом искать дырки в метале под шумкой.
целесообобразнее очень хорошо проклеить тунель под КПП и дальше. но это - кому как. мне было не в лом покарячиться пару часиков и повырезать. моторный отсек со стороны салона буду клеить в 2 слоя вибра и 2 слоя сплэна





#372 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 10:14

Vityok, насчет моторного щита со стороны двига - проклеиваеться только при снятом оборудовании. Надеюсь скоро узнаю какой эффект от этого))
Цитата
за..пешся потом искать дырки в метале под шумкой.

эт какие там дырки нужно искать?)) помоему там их нету, только шпильки торчащие. да и как показала практика - проще сделать новые чем искать старые)))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#373 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 19:34

[quote
эт какие там дырки нужно искать?)) помоему там их нету, только шпильки торчащие. да и как показала практика - проще сделать новые чем искать старые)))
[/quote]

при проклейке крыльев пришлось долго искать дырки для шурупов крепления омывателя, сирены сигналки и крепления жгута проводов. провода так и не прикрепил. мелочь конечно, но больно уж неохота было сверлить новые. на моторном тоже по моему отверстий с 8 наберется...





#374 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 19:56

iroka, можно было вставить кусок проволоки толстой перед проклейкой - точно б нашел отверстия. Я вообще не гемороился с этим, а просто сделал свои крепления и прикрутил проводку намертво)))
IPB Image
IPB Image
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#375 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 0:08

Способ отдирания от пола заводской шумки.
Перфоратор в ударном режиме, и желательно лопатку пошире.
Отлетает на ура.

Прикрепленное изображение
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#376 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 6:40

Бе.Сом!, не, лучше строительный фен и шпателем легко потом снимается.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#377 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 8:07

Цитата(xxOZ @ 19.7.2009, 22:56) *

iroka, можно было вставить кусок проволоки толстой перед проклейкой - точно б нашел отверстия. Я вообще не гемороился с этим, а просто сделал свои крепления и прикрутил проводку намертво)))
IPB Image
IPB Image

sad.gif и так зае..ся листы подгонять. крепления зачетные, покупные? у меня там клипсы пластиковые на одно отверстие крепятся. кстати сверху сплэн как у мня. вопрос такой - это стандартпластовский сплэн или со стороны какой?, а то на нем никакого теснения нет (на вибре есть "stp")????





#378 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 2:57

Цитата
крепления зачетные, покупные?

личноручно выгнутые из металлической пластины сантиметровой ширины сверху покрашены черным металликом)
Цитата
это стандартпластовский сплэн или со стороны какой?

это Изолон ППЭ КЛ+ФА 3мм
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#379 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 12:37

Цитата(Бе.Сом! @ 20.7.2009, 7:08) *

Способ отдирания от пола заводской шумки.
Перфоратор в ударном режиме, и желательно лопатку пошире.
Отлетает на ура.

Прикрепленное изображение

Ипать, что это на полу? Цементом было залито чтоли???
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#380 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 7:18

shultz, да нет же. там слегка песка и мусора побочного. но спереди она держалась намного лучше, чем сзади.
Там оторвалось , до покрашенного пола, слегка оставив темненькие разводы.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)