Шумоизоляция салона , классика и не только

Автор темы ortega, 10.4.2003, 16:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Kondor

Kondor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 10:41

Вот читаю и удивляюсь: некоторые пишут, что после шумовиброизоляции салона шум не уменьшился (а то и усилился!) Незнаю как там у людей бывает, но такое в принципе исключено. Любой мягкий материал (даже слой тряпок брошенных на днище) снижает шум Я год назад просто взял и положил поверх заводской шумки войлочный ковер и результат сразу был на лицо (вернее на уши). Кстати, советую все же не ложить войлок, так как он даже в летнюю жару откуда-то берет влагу и оч. хорошо ее впитывает. Сейчас делаю полную ШИ и через ден-другой сообщу о результате. Но очень прошу, не пишите, что после ШИ шум усилился - это бред. Хотя, если кто-то проклеивает одной виброй и сверху сразу ложит ковер, то может быть.
И еще: шумоизоляцию подкапотного пространства делать обязательно!!! Я первым делом сделал ее, и скажу Вам, что ШИ салона не дает такого результата. Объясню проще: попробуйте на скорости 90 км/ч пустить автомобиль накатом. Попробовали? Вот о том я и говорю. Просто ШИ подкапотного пространства не только изолирует звук двигателя, но и рассеивает его. Еще один пример: если в Вашем автомобиле ох-я ШИ, неужели Вы не слышите обгоняющего Вас автомобиля? Конечно слышите, так как через стекло звук тоже проходит, и если Ваша машина рычит на весь квартал, то ШИ салона никакого результата не даст.
Также необходимо по-полной изолировать и днище багажника - глушитель находится близко возле него и багажник наших авто работает как вот та деревянная хр-нь на гитаре (не знаю как правильно называется). За колесные арки вообще молчу. Но если брать самые дешевые шины, да еще всесезонки (типа и зимние и летние, а на самом деле - не зимние, но и не летние, так как к ним разные требования, которые несовместимы), вобщем при шумных шинах большого эффекта от ШИ не ждите.
Вобщем, мой совет следующий: прежде чем приступать к ШИ проделайте следующее: попросите друга проехать мимо Вас на Вашей машине на скорости около 90-100 км/ч и сами поймете, какого результата сможете добиться (рев двигателя или глушителя, оглушающий шум покрышек, вой трансмиссии или что-то подобное - недопустимы). Технически исправная копейка проедет мимо Вас примерно с таким же шумом, как и недорогая иномарка. Вот в этом случае нужно приступать к ШИ и результат будет ох-ый. Кстати, 10-ка на холостых работает гораздо тише классики, но стоит открыть капот, как Вы услышите, что открытый двигатель звучит точно также, как и на классике. А все дело в том, что моторный щиток со стороны двигла и крышка капота покрыты ШИ-материалами (хоть и дешевыми.
Порядок борьбы с шумами следующий:
Шум двигателя - ШИ подкапотного пространства и перегородки.
Шум трансмиссии - само собой разумеется - тонель пола.
Шум выпускной системы - днище багажника.
Шум колес - колесные арки.
Шум ветра - крыша.
Вот Вам картина шумов и если Вы какой-то элемент упускаете, то тот шум у Вас и останется. Желаю всем удачи.





#382 dekster05

dekster05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 12:15

Сделал шумку только в багажнике и под задними сиденьями Эффект отличный!!! Будет время доделаю салон!!!!
el-system.info Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге



#383 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 12:24

dekster05, што именно стелил?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#384 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 12:37

Кстати, а кто нибудь слышал о "Липлент" - ни в коем разе не хочу делать рекламу, просто наткнулся случайно, на каком-то форуме звуковиков парень себе машину обклеил эти материалом. Посмотрел цены - более чем привлекательные, есть даже два в одном (битумный слой+что-то вроде сплена). Хотелось бы услышать мнения, а то один обклеенный автомобиль (о котором я знаю) не показатель)





#385 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 12:38

А это не строительный материал?
А то вон Герлен тоже дешевый, только толку от него немного. sad.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#386 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 12:40

Vityok, на их сайте есть отдельный подраздел шумо-виброизоляция автомобиля, так что хз.

вот тут http://www.strojpolimer.ru/shumka





#387 Kondor

Kondor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 20:27

Ну вот, сделал часть салона (пол и двери) Эффект потрясающий! Дальше пойдут багажник и крыша, но если честно, уже незнаю куда еще лучше - лучше только шум стоящего на месте автомобиля ai.gif
Думал сделать машину на 1 - 2 года, а потом покупать новую, но теперь уже сомневаюсь, что так скоро захочется новую. Дело в том, что наши отечественные кроме как формой кузова ничем больше не отличаются, а иномарки для меня пока дороговаты. Вот и думаю сделать еще новое торпедо, а также карты дверей и наслаждаться комфортом в копейке которого нет в стоковых зубилах и десятинах. Вчера до полуночи прокатался просто так, чтобы получить удовольствие, и я его получил bp.gif





#388 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 22:53

Цитата
но если честно, уже незнаю куда еще лучше - лучше только шум стоящего на месте автомобиля

Это так кажется, со временем привыкнешь и захочешь еще тише.
Так что делай все. smile.gif smile.gif smile.gif

Не зря же именитые производители не останавливаются на просто покрытии кузова хорошими материалами везде, где только можно, а делают вещи типа боковых стеклопакетов в место стекол и т. п. (не говоря уже о конструктивных особенностях и особенностях крепления узлов и агрегатов, делающих их работу тише)...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#389 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 12:52

Цитата(Kondor @ 27.7.2009, 13:41) *

Вот читаю и удивляюсь: некоторые пишут, что после шумовиброизоляции салона шум не уменьшился (а то и усилился!) Незнаю как там у людей бывает, но такое в принципе исключено.


я думаю что народ имеет в виду вот что: усиливается не шум вообше, а шум отдельных узлов (мотор, резина и т.п.) например если зашумить только моторный отсек и перегородку, очень характерным станет шум выхлопной системы и резины на скорости, и наоборот, и аналогично. так как при станд шумоизоляции шумы сумирутся, накладываются, складываясь в некую неясную сцену, где не так четко слышен каждый элемент в отдельности. поэтому вывод: лучше шумить все сразу, если нет - то только то что раздражает больше всего и ожидать что после частичной шумоизоляции напрягать начнет другой элемент, доселе неслышный в обшем гуле; шумить обязательно в 2 слоя минимум - виброизолятор, шумоизолятор. поотдельности эфект будет небольшой. такие вот мысли...





#390 dekster05

dekster05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 9:57

Цитата(Vityok @ 28.7.2009, 13:24) *

dekster05, што именно стелил?


Не помню как называлось это!!! но что то типа битумного слоя с фальгой! 350 р за 0.5 кв.м. + термошумоизоляция 700р за 3 кв.м.
el-system.info Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге



#391 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 14:12

Баян?

http://www.noisebuster.ru/?id=test_vaz
Спасибо сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#392 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 5:00

Раскажу проект двух машин- 09 и 99!
Работа была начата в воскресенье вечером (в хреновую погоду), кол-во 1 человек.
Выброшен весь салон (торпеда, сиденья, ковролин, зав. шумка, ), багажник тоже. Т.е. потолок никто не трогал ибо нет времени, гемор и не хватал средств.
Ржавые косяки зачищены и обработаны Цинкарем (ортофосфорка, цинк+марганец) по 2-3 раза на косяк.
Далее фактически весь пол промазан мастикой- подойдет любая, а мазать сколько не жалко (в теории 4 кг хватит с головой!!!) Сохнет достаточно быстро(у меня высохла на солнце ( (+30) за пол дня!!!) и это ОГРОМНЫЙ плюс.

СОВСЕМ забыл полную шумоизоляцию правельнее, практичнее и полезнее совмещать с антикорозийной обработкой.

Покупаем 6-7 метров Пенофола, толщиной 8мм (строй материал,похож на поролон и с одной стороны с фальгой. Стоимость 100р. за метр), минимум 4 банки 88 - го клея(много клея не бывает).

Разворачиваем лист поперек салона(чтобы края заходили на пороги), отверстия под болты, ручник и т.п. не нужно вырезать а просто аккуратно дырявем и далее клеем по инструкции!!!!! к клею. Вот на этом этапе умничать и торопиться нельзя. Иначе клей уйдет весь, а листы так и будут сворачиваться в рулон. Вот если всеже за хочется умничать с клеем, то тут нам и поможет высохшая, но все еще прилепающая мастика.
Для надежности можно еще приобрест спец.скочь для пенофола и проклеить швы.

Совет: на стадии приклеивания все нужные отверстия пол шурупы по мечайте или сразу за кручивайте на место, ибо потом ФИГ НАЙДЕШЬ!!!

Не забываем проместо под запаску и особенно передние арки- это самый шум! В этих местах звук резонирует и с силой летит в уши.

Багажник- крышку клеем предворительно вырезав из газет (с ней проще) образцы. Пол можно клеить двумя способами- как и салон или зеркально на ковролин. В последнем есть большой плюс, ковролин становиться плотнее и не так продавливается место под запаску. С левои с право клеим по желанию.

Есть одна по правка- это двери. Тут лучше покупать 5 мм шириной пенофол. Но если нервы железные и вы готовы раза три снимать и вновь ставить обшивку (кстати каждый раз на новые пистоны, так надежнее и эффективнее), то оставляем тот же 8 мм.

Под торпеду лучше подложить слой вибромаста, но если на городить множество точек крепления торпеды и достать полку под эбу, то вы экономете 500 - 600 руб.

И не забудем вернуть заводскую шумку на место!!!

У меня 99. Я на этом не остановиля. Я как смог зацистил и обработал днище И промазал мастикой (только тут уже не любой, а каучуко- битумной, спец.для днища), а также арки и все куда до лез. Куда не до лез помог Тектл, спец для днища, 2 банки.

Делал все сам, один и в пятницу к обеду были поставлены передние сиденья. Т.к. вечером уже на работу ехать.

Толк от вше проделанного был ощутим сразу, но по- настоящему все ощутил примерно через месяц выехав на трассу и поддав 120 - 140 понел что с пассажирами можно номально разговаривать, а не орать как на борту кукурузника. И конечно за звучала музыка...

Смысл в том, что все это начало работать только когда высохло и после холодной ночи в машину гораздо приятнее сесть и прогревается быстрее, и держит тепло дольше.


Времени минимум, сил максимум, терпения за предельного и КУЧА СЭКОНОМЛЕННЫХ ДЕНЕГ НА КРУТОЙ ШУМКЕ!!! Может она и дала бы больший результат, но я бюджентник...

По-любому что-то забыл- Спрашивайте.





#393 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 20:34

Хочется еще добавить, что обильный полив ВСЕХ!!!!!!!!! скрытых полостей Пуш салом , а луше канаткой даст также сильную ШИ и приятный звук закрывания дверей и особенно крышки багажника-Факт.





#394 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 23:21

Serg57, эта технология больше напоминает закатывание асфальтом "копейки" в одноимённом фильме))) biggrin.gif
Пойдёт от безденежья! не более!!!!!!!!!!!!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#395 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 14:34

подскажыте всетаки стоит ли покупать заводскую шумку или нет?результат ошутим?
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#396 Tony999io

Tony999io

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 15:47

Цитата(d1an @ 18.9.2009, 21:34) *

подскажыте всетаки стоит ли покупать заводскую шумку или нет?результат ошутим?

))) ну если у тебя голый пол то да))





#397 alekc84

alekc84

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 19:22

Цитата(Serg57 @ 12.9.2009, 2:00) *

Времени минимум, сил максимум, терпения за предельного и КУЧА СЭКОНОМЛЕННЫХ ДЕНЕГ НА КРУТОЙ ШУМКЕ!!! Может она и дала бы больший результат, но я бюджентник...

По-любому что-то забыл- Спрашивайте.

Пару лет назад также шумил свою пятёрку. Тоже хотел сэкономить, на пол клеил 10мм пенофол, на потолок 5мм. Результатом остался не очень доволен, т.к. пенофол поглащает шумы хуже чем тот же сплэн(позже был опыт ШИ специализированными материалами).
Имхо я бы не стал экономить.

Цитата(Tony999io @ 18.9.2009, 12:47) *

))) ну если у тебя голый пол то да))

+100





#398 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 23:38

Меня мой вариант ши устроил, лично я доволен. Делал сам и ни капли не обидно.


Хочу нормально изолировать двигатель со стороны салона и передние арки.

Кто что может по советовать дельного и продуктивного? Просрать кучу времени и денег не хочу, хотя бы потому, что торпеду снимать геморой. be.gif

Цитата(alekc84 @ 19.9.2009, 16:22) *

Пару лет назад также шумил свою пятёрку. Тоже хотел сэкономить, на пол клеил 10мм пенофол, на потолок 5мм. Результатом остался не очень доволен, т.к. пенофол поглащает шумы хуже чем тот же сплэн(позже был опыт ШИ специализированными материалами).
Имхо я бы не стал экономить.
+100


Я не экономил!!! Я паралельно делал и антикор., а он соответственно обладает тоже ши, отсюда и результат и не дорого.





#399 alekc84

alekc84

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 8:51

Цитата(Serg57 @ 19.9.2009, 20:38) *

Хочу нормально изолировать двигатель со стороны салона и передние арки.

Кто что может по советовать дельного и продуктивного? Просрать кучу времени и денег не хочу, хотя бы потому, что торпеду снимать геморой. be.gif


вибропласт+сплэн, по деньгам выйдет примерно 1200р+можно ещё со стороны двигателя моторный щит оклеить вибропластом мп2. Альтернативные материалы, к сожалению, подсказать никакие не могу.
Цитата(Serg57 @ 19.9.2009, 20:38) *

Я не экономил!!! Я паралельно делал и антикор., а он соответственно обладает тоже ши, отсюда и результат и не дорого.

это не в обиду, я тоже параллельно делал антикор днища, просто по сравнению со специализированными материалами результат менее эффективен.
По деньгам, не спорю, выходит в разы дешевле: пенофол ~1000р.+~400р. мастика.

Сообщение отредактировал alekc84 - 20.9.2009, 8:55
Спасибо сказали: 1





#400 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 21:58

моторный отсек чем лутше обклеить со стороны салона?
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)