Шумоизоляция салона , классика и не только

Автор темы ortega, 10.4.2003, 16:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 3:51

d1an, Вибропласт М2 или М1, люди ездиют и ничего от нагрева не отваливается....
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#402 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 4:09

Dron 42,
Цитата
d1an, Вибропласт М2 или М1, люди ездиют и ничего от нагрева не отваливается....

+100 не только не отваливается , но и не высыхает)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#403 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 5:51

Ну так со стороны салона по идее аналогично полу - вибра + шумка. Главная проблема - не везде толстый слой поставишь - мешают педали, корпус отопителя и т. п.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#404 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 14:33

т.е. они самоклейки и тупо клеим? Или продуктивнее добавить 88-го клея??? bv.gif

Цитата(alekc84 @ 20.9.2009, 5:51) *

вибропласт+сплэн, по деньгам выйдет примерно 1200р+можно ещё со стороны двигателя моторный щит оклеить вибропластом мп2. Альтернативные материалы, к сожалению, подсказать никакие не могу.

это не в обиду, я тоже параллельно делал антикор днища, просто по сравнению со специализированными материалами результат менее эффективен.
По деньгам, не спорю, выходит в разы дешевле: пенофол ~1000р.+~400р. мастика.



НИЖАЙШИЙ поклон тебе, дорогой друг. За ясный, четкий и понятный ответ. Миним рассуждений, масимум дела. Молодца!!! br.gif





#405 alekc84

alekc84

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 17:09

Цитата(Vityok @ 21.9.2009, 2:51) *

Ну так со стороны салона по идее аналогично полу - вибра + шумка. Главная проблема - не везде толстый слой поставишь - мешают педали, корпус отопителя и т. п.

+100 сам долго матерился когда обратно всё ставил, особенно печку.

Цитата(Serg57 @ 21.9.2009, 11:33) *

т.е. они самоклейки и тупо клеим? Или продуктивнее добавить 88-го клея??? bv.gif


да, они самоклейки
Цитата(Serg57 @ 21.9.2009, 11:33) *

НИЖАЙШИЙ поклон тебе, дорогой друг. За ясный, четкий и понятный ответ. Миним рассуждений, масимум дела. Молодца!!! br.gif

да не зачто, чем смогу помогу.





#406 vasyndra

vasyndra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 22:05

не понимаю чего спорите...берешь макрофлекс(аналоги)нахерачиваешь везде где надо-и полный ГУТ!главное лить не много,и разглажиаторукой в тонком полиэтиленовом мешке-чтоб не прилип.я свою всю забуцкал-тепло,сухо,не шумит...





#407 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 22:07

Цитата
не понимаю чего спорите...берешь макрофлекс(аналоги)нахерачиваешь везде где надо-и полный ГУТ!главное лить не много,и разглажиаторукой в тонком полиэтиленовом мешке-чтоб не прилип.я свою всю забуцкал-тепло,сухо,не шумит...

Сильно...
Насчет ускорения коррозии не думал? wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#408 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 23:15

vasyndra, на первых Ауди А4 в стойках и частично в порогах была залита пена по-заводу. Но именно эти кузова признаны самыми не удачными)
В скрытых полостях с пеной конечно ничего не случиться) Но зато металлу было очень плохо над верхним краем пены!!! Гниёт от там от собравшейся влаги! Но пена там использовалась для усиления кузова.
А использовать такие материалы для ВШИ автомобиля....... ну это от большой фантазии наверное)
Снять вибрации с кузова может только материал , обладающий достаточной массой для этого! Не , как шумоизоляционный материал Макрофлекс годится .... при строительстве дома! Вроде и воду не пропускает? Только вот одна беда - хрупкий он , а кузов автомобиля гуляет довольно сильно. Итог : трещины - проникновение воды под макрофлекс - усиленное гниение металла из-за того что пена не даст испаряться влаге!
Эти народные способы напоминают асфальт на полу "копейки" из одноимённого фильма)))))))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#409 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 23:21

Цитата
Но пена там использовалась для усиления кузова.

Никогда бы не подумал.

Кстати, как уже писал, видел подобие не пены, скорее весьма плотного поролона в передних стойках BMW E34...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#410 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 14:40

Я свою 06 тоже зашумил пористым стоительным материалом, с одной стороны которого фольга. По сути это не шумо, а теплоизоляция, но судя по его свойствам, звук он тоже пропускает довольно-таки плохо, а это мне как раз и нужно было. Теперь в машине всегда тепло (с закрытыми окнами даже душно) и многие шумы пропали, остались только аэродинамические гулы на скорости и тихий "шелест" движка.
------------------------------
PS: Шумоизоляция:
Крыша 1 слой 5мм самоклейки
Подкапотное пространство 1 слой 5мм самоклейка
Моторный щит из салона 10мм шумки + 8мм самоклейка + сток шумка
Пол 2 слоя 10мм (на полу сзади 3 слоя (+8мм сплэн))
Под задним сиденьем 2 слоя 10мм + 8мм самоклейки
Двери виброизоляция + 2 слоя 5мм и 8мм самоклейки
Также виброй заклеен весь тоннель КПП и кардана
Заодно были выявлены и устранены прочие шумы исходящие от деталей салона
Пол и пороги промазаны мастикой
И еще под подкрылки всех 4х колес также была напихана шумка - убавляет шум резины и камушков бьющихся о подкрылок.
PPS: В вышенаписанном все что 5мм и 8мм сторойматериал (теплоизоляция), а то что 8мм СПЛЭН.

Сообщение отредактировал ONYX - 10.10.2009, 14:44
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#411 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 10:43

Приходит зима... по городу и по трассе на большие расстояния езжу часто. Порой и в сильные морозы (как-то в -30 по трассе поливал...). Собственно сейчас нету ни времени толком ни желания (холодно) разбирать весь салон и шумить хорошенько. Да и бабла не много...
Собственно вот что хотел спросить. Чего бы мне сделать, чтобы в машине потиплее было (не остывала быстро) + по возможности потише немного, без глобального разбора салона.
Я так понял, что надо бы клеить сначала вибру (визомат или вибропласт, правильно? Самоклейка?), затем шумку (STP? Самоклейка?). Думаю немного бы проклеить боковые стойки, тока вот х.з. как. Ведь если наклеить слой, то пластик не оденется... Или как то внутрь умудриться наклеить? Или может просто промазать обильно противошумной мастикой? Ведь они полые...
Кроме того можно обклеить пол багажника и задние арки. Двери изнутри можно было бы, но вот беда в том, что они у меня покацаные и в ближайшем будущем будут меняться... Ведь сделанную шумку потом не отдерёшь...
А вообще сколько примерно надо материала чтобы обклеить пол багажника и пол собственно в салоне. Если не клеить пока под торпедой и в дверях... Сколько эт по деньгам выйдет?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#412 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 22:04

Twix Что-то ты сам еще не понял что ты хочешь. Шумку или теплоизоляцию, хотя обе они устранят шум и являются плохими теплопроводниками.
Заклеив пол ты уменьшишь шумы исходящие от колес и камушков, летящих в днище. Но особо теплее не будет, т.к. на собственном примере знаю как на трассе сквозь двери задувает.
Эту проблему с задуванием я решил так: Обклеил дверь виброй + шумкой и дверную карту обклеил шумкой. Теперь у меня в передних дверях как бы объем под динамики и почти не дует через дырки открывания дверей и прочих подобных мест.
Короче определись сначала что ты хочешь, а как определишься, сам будешь знать что тебе нужно.
ЗЫ: Такая частичная шумка хорошего результата не даст. А сделав ее, ты разочаруешься и будешь говорить что шумоизоляция дело бесполезное.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#413 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 15:48

ONYX, я хочу и то и другое smile.gif Я понимаю, что частичная шумка мало чего даст. Просто сейчас всё разом делать нет возможности, но хотелось бы немного утеплиться. Ну собственно как ты и сказал, вибра+шумка это ещё и тепло smile.gif Вот собственно и думаю, в какие места лучше положить вибру и шумку, чтобы в первую очередь стало ТЕПЛЕЕ!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#414 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 19:10

Чтобы было теплее, вибра не нужна. Мож она в какой-то мере утеплит, хотя вряд ли, там же фольга алюминиевая, она настывает вместе с кузовом.
Для утепления в первую очередь заклей двери шумкой, лучше дверные карты чтоб через ее щели не задувало. Затем пол, потолок...
Еще посоветую с торпедой разобраться. Проклеить все хорошенько, а то из-за кучи стыков 09 панель дует не на все 100% А проклеив также избавишься от многих шумов исходящих от торпеды.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#415 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 1:50

ONYX, тут ты немного неправ))) сама то вибра конечно особо тепла не добавит (хотя в принципе небольшой эффект будет) , а вот фольга на ней будет как раз служить экраном для тепла!
Во-первых она не касается металла не посредственно
Во-вторых отражает тепло обратно вовнутрь автомобиля ( вспомним , что в банях тоже прокладывают фольгу)
Ну а шумка для тепла просто необходима конечно) Это обсуждения не поддаётся.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#416 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 2:09

Цитата(лёха turbo @ 15.10.2009, 2:50) *

ONYX, тут ты немного неправ))) сама то вибра конечно особо тепла не добавит (хотя в принципе небольшой эффект будет) , а вот фольга на ней будет как раз служить экраном для тепла!
Во-первых она не касается металла не посредственно
Во-вторых отражает тепло обратно вовнутрь автомобиля ( вспомним , что в банях тоже прокладывают фольгу)

Спасибо что поправил. Просто я вспомнил что када клеил у себя двери виброй, а эт было год назад (было холодно ужасно). Вибра жутко настывала от кузова. По сути была такой же холодной как и металл двери. Поэтому и написал что особого толка от нее нет, в деле утепления.
А вот шум поглащает в купе с шумкой хорошо.
На классике стоит только проклеить двери виброй, они начинают намного тише закрываться.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#417 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 7:05

Twix, пословица есть...готовь сани летом...лето прошло, жарко было, и в мыслях не было что зима будет и будет холодно в машине? а сейчас делать наспех, тяп ляп, быстро-быстро...тут наклею там не буду... в итоге вот и получаеЦЦа группа людей, которые кладут шумку как попало, частично, без разбора салона и получаеЦЦа у них мнение - толку нет...зря потраченные деньги...
сделайте все постепенно, комплексно, не жалея сил и средств и будете получать удовольствие от результата...
я делал летом, обошелся без фена, 30 градусная жара помогла греть вибру) самое сложное - это щиток и пол...сделал за 1.5 дня - разбор...поклейка...сборка...долго, потому что с проводкой разбирался, вибра кончилась, ездил покупать...да и не торопился...сделать это можно за день...все...машина будет транспортабельна после сборки, все остальное можно делать "после работы"
потолок ваще быстро, часа 2-3, зато какой эффект...двери тоже часа 2-4 в зависимости от слоев...ну а багажник это уже не первостепенно...кста капот тож стоит поклеить...я клеил вибра-шамка...эффект вроде как есть...но не существенный





#418 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 9:09

Serёg@ 2108, +100. Летом надо заниматься шумоизоляцией если нет теплого бокса неспеша и с расстановкой. Я сначала сделал двери, на след . неделе запланировал пол, потом моторный щит, потолок и т.д. Щас езжу наслаждаюсь. есть еще мысли но , буду ждать до след. лета.





#419 Engine torque

Engine torque

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 16:31

Всем привет! Сделал на своей 99 шумоизоляцию!!! Эффект просто потряс!!! При первом пуске даже стартер перекрутил, потому что тупо "не услышал" двигатель (по сравнению с тем что было). На дороге она как сундук, от грохота на колдобинах остался только приятный топот покрышек.
Вобщем, хочу поделиться собственным опытом... Чтобы было понятней, приведу простой пример: попробуйте долбануть кувалдой... ну, например, по жестяному гаражу, а потом по кирпичному. Представили? То же самое и с кузовом наших любимых авто, только кувалда это двигатель, трансмиссия, подвеска и т.п. Любой, даже самый слабый стук резонирует по кузову и создает шум. Поэтому, ОБЯЗАТЕЛЬНО устраняем эффект консервной банки, который, в отличии от иномарок очень характерен для наших авто (пусть это будет на "совести" конструкторов). Для этого перед шумоизоляцией всеми силами и средствами занимаемся ВИБРОизоляцией.
Опишу как делал я на своей 99: Сразу оговорюсь, занятие дорогое и трудоемкое (другими словами разоряет и завает).
Сначала вытащил из салона все вытаскиваемое панель (на штекерах проводов мама-папа маркером отметил 1 1, 2 2, чтобы не звать потом электрика), кресла (болты завернул на место, чтобы найти потом отверстия), штатную шумку (повесил ее сушить) и добрался до металла. Зачистил все металлической щеткой, обезжирил поверхность. Все полости предварительно залил пушсалом. Купил 4 банки каучуковой мастики (110 руб/б) и в 3 толстых слоя обильно все промазал. Не дожидаясь полнейшего высыхания положил сверху материал (не помню названия, ибо все названия в голове уже перемешались - вобщем сырая резина на ТКАНЕВОЙ (ни в коем случае не на бумажной) - основе, продается в рулонах шириной по 25 см - ушло 12 м - полы + перегородка моторного отсека). ВАЖНО: виброматериал должен плотно прилегать всей своей поверхностью, пузырьки воздуха не допускаются. Далее кисточкой по всей поверхности промазал эту ткань оставшимся 88 клеем для более плотного прилегания следующего слоя.
Следующим слоем я применил самоклеящийся материал (толи изолон, толи еще что типа сплена, только пузырьки меньше) серого цвета, 8 мм толщиной, 350 руб/м2 (названия не помню по той же причине) ушло 4 м2. Куски укладываются др. к др. плотно стык в стык. Под панелью много свободного пространства, поэтому не положить в 2 слоя просто не простительно. Плотно все это дело прижал и быстро положил сверху штатную шумку и ковер, чтобы на сгибах шумка не отклеилась. Болты для кресел рекомендую взять подлиннее, т.к. родными дотянуться до отверстий будет не реально.
За отсутствие фото извиняйте, ибо камеры под рукой не было.
Ну вот вроде-бы и все. Если какие вопросы, то, как говорится, чем смогу





#420 saxa

saxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 9:11

Подскажите, Поклеял я вибро передние двери, какой то материал на смолянистой основе, толщина примерно 2-мм. шумка 1 слой 4 млм, поставил альпы в двери, включаю, в пол громкости начинает вибрация в передних дверях, по моим догадкам это тяга блокировки замка. Подскажите что можно сделать? можно ли еще сверху проклеять вибро (в 2-ой слой), будет ли эффект. и что можно сделать с тягами?
2107 белый




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)