Шумоизоляция салона , классика и не только

Автор темы ortega, 10.4.2003, 16:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 9:53

saxa, лучше их снять...потому что на месте будет сложно это сделать...
я обматывал их маделином...тряпочкой на клейкой основе...можно использховать и обычную тряпочку обмазав клеем тягу. короче всю тягу нужно покрыть чем-то незвенящим...





#422 saxa

saxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 13:35

А 2-ой слой вибро, как вы на это смотрите?
А что скажут знающие люди по этому поводу?

Сообщение отредактировал saxa - 16.10.2009, 13:36
2107 белый



#423 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 13:58

saxa, термоусадочная трубка тебе в помощь со звенящими тягами





#424 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 14:06

saxa, можно и 4 слоя...тут в принципе действует принцип - чем больше, тем лучше! НО! есть 2 больших но - это вес и толщина...хотя даже 3 но...цена)





#425 saxa

saxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 14:12

Цитата(Serёg@ 2108 @ 16.10.2009, 17:06) *

saxa, можно и 4 слоя...тут в принципе действует принцип - чем больше, тем лучше! НО! есть 2 больших но - это вес и толщина...хотя даже 3 но...цена)

толщина не будет превышать 5-7 мм, эт нормально я думаю, цена, аааа хрен сним лишь бы не тарахтело.
Спасибо всем за помощь
2107 белый



#426 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 14:17

Цитата(saxa @ 16.10.2009, 11:12) *

толщина не будет превышать 5-7 мм, эт нормально я думаю, цена, аааа хрен сним лишь бы не тарахтело.
Спасибо всем за помощь


+5-7мм +шумка еще 5-7-10 мм...10-15мм в сумме это немало...собирать потом будет ой как тяжело...
я еще писал выше про вес - шумка тяжелая, это надо учитывать...
ну а если у вас с финансами еще без проблем - то удачи)
кста, чет заинтересовало слово тарахтело...мож до всех процедур провести мероприятия по приведению двигателя в нормальное рабочее состояние???





#427 saxa

saxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 14:25

Цитата(Serёg@ 2108 @ 16.10.2009, 17:17) *


кста, чет заинтересовало слово тарахтело...мож до всех процедур провести мероприятия по приведению двигателя в нормальное рабочее состояние???

Что не понял я о чем ты!
2107 белый



#428 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 14:33

По поводу сохранения тепла от вибры типа STP,был проведен невольный опыт :
-на выходных клеил переднии щиток, тепловой пистолет раздобыть на этот раз не удалось,извращались как могли,разогревал полоску сначала над газовой плитой до мах возможного,клеил и грел по месту уже лампой для инкубатора! (кто не танке:лампа с широкой "колбой" изнутри обработанной светоотражающим напылением и все тепло идет вперед от дна "колбы"). Эта лампа довольно сильная штука, подносишь к столу на 10см-начинает краска пузыриться.


Ну вобщем начинаю греть лампой по месту поверх фольги, чтоб села стп лучше, грею почти в плотную,а полоска фибры еле поддается нагреву! Дошло до меня что фольга дико отражает,отгинаю пласт смольянистой стороной,подношу лампу ,несколько секунд и "смола" начинает пускать пузырьки,таким образом усадил вибру до конца.
Комментарии, я думаю ,излишни по поводу теплоотражения фольги.
Цитата
А 2-ой слой вибро, как вы на это смотрите?

Цитата
можно и 4 слоя...тут в принципе действует принцип -
...- а нужно ли?
Я пользую толстую STP MP и поверь мне, ее боОлее чем достаточно. Есть еще "бомба" вроде толще MPшки,но реально невижу смысла для себя покрайней мере,и замечу что не задавался принципом как дешевле wink.gif

Сообщение отредактировал Anders - 16.10.2009, 14:35
Тазпром - народное достояние...



#429 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 14:49

saxa, о том, что надо двигатель откапиталить, что не тарахтел, а нормально работал...

Anders, да я в принципе про тоже, что хватит одного слоя, но при условии, как на сайте СТП пишут, при исправности всех систем, в том числе и двигателя





#430 saxa

saxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:04

Вы называете материалы, у нас в городе таких нет. Продается рулон ширрина примерно 20-30см., а по длине сколько хочешь, хлюпинькая она тонковатая, друг у меня обклеил себе другой, так у него гул от стука по двери, вообще глухой, у меня звонче. переклеевать думаю это гемор, надо отклеевать ту. греть обязательно?

Подскажите, ссылку грамотной и хорошой шумо и вибро изоляции с фотками, не хочу 2-ой раз оплошать

Сообщение отредактировал saxa - 17.10.2009, 10:06
2107 белый



#431 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:08

saxa, у самого тяги в правой пассажирской двери звенят на скорости (при том, что в дверях пока даже колонок нет).
Думаю, простое решние - обмотать тягу тряпичной изолентой. Планирую так сделать...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#432 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 0:59

Я тяги просто обмазал бутил-каучуковой мастикой, бежевая такая.
Изоляцию салона начал с того что прочистил все швы от заводской замазки и промазал их мовилем от души. Затем пол и переднюю стенку салона тупо залил... )) нет не асфальтом av.gif расплавленным битумом! На него, на пол пошла вибра без фольги 1 слой, передняя перегородка и тоннель в 2 слоя с фольгой и 1 без. На вибру сплэн 7мм на 88 клее с промазкой швов бутиловой мастикой. Капот, моторный щит, короб воздухопритока проклеил виброй с фольгой в 2-3 слоя везде где только можно было.
Двери и багажник - битумная мастика, вибра (в багажнике с фольгой на дне) поверх сплэн 7мм.

Этим летом утеплился. В салоне, багажнике и дверях всю пенку еще покыл 2мм слоем энергосберегающей краски "Термощит" скомунизженой на работе. Эта такая беда водоэмульсионная, состоящая из микроскопических зеркальных шариков с вакуумом внутри и связующим наполнителем. Образует прочную непроникающую пленку. Штатную стекловату в салоне заменил на 1-2 слоя 50мм сентипона - где сколько влезло)) Интересно зимой в холода все это потестить... Но пока +22 и зимой не пахнет biggrin.gif Короб воздухопритока по углам все-таки хочется задуть пеной, там с каждой стороны по 2 литра паразитивного с точки зрения вентиляции пространства. Мовилем там пролито с ведра просто, не думаю что там появится ржа от конденсата...

Тише конечно стало однозначно, но после 3-3,5 тысяч оборотов рев двигателя все равно раздражает

Чего лучше всего с потолком сделать? Одназначно на 88 клее все будет, чтобы на голову не упало
Хороший асфальт на дороге не валяется



#433 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 11:58

Цитата(saxa @ 16.10.2009, 14:35) *

А 2-ой слой вибро, как вы на это смотрите?
А что скажут знающие люди по этому поводу?

сам сейчас делую полну ВШИ по машине, на основе опыта в помощи друзьям в их машинами, 2ой слой вибры нужен в районе трансмиссии и арок колес , в остольных хватит и одного.

Под вибру в определенных местах клею штифты для крепления шумоизоляции, на фотке видны на тонеле, на гвозди одеваю шляпки которыми прижимается шумка


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#434 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 23:27

VladTM, гвозди пугают в салоне!!!!!!! Как поведёт себя металл после ДТП никому не известно , а торчащие острые предметы полюбому не прибавляю пассивной безопастности! То что они прикрыты слоем легкосминаемой шумки не делает их безопаснее!
ИМХО лучше шумку клеить либо использовать уже сушествующие крепёжные элементы (болты , шпильки и т.д). В конце концов на полу шумка и так прижимается ковром , сидениями, консолью и накладками порогов.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#435 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 23:31

лёха turbo +1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#436 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 8:29

Цитата(лёха turbo @ 22.10.2009, 0:27) *

VladTM, гвозди пугают в салоне!!!!!!! Как поведёт себя металл после ДТП никому не известно , а торчащие острые предметы полюбому не прибавляю пассивной безопастности! То что они прикрыты слоем легкосминаемой шумки не делает их безопаснее!
ИМХО лучше шумку клеить либо использовать уже сушествующие крепёжные элементы (болты , шпильки и т.д). В конце концов на полу шумка и так прижимается ковром , сидениями, консолью и накладками порогов.

Все не так страшно, на фотке гвозди 53мм после укладки финального слоя шумки их длина не привысит 20 мм, они подрезаются болгаркой, тем паче с верху штат ковер, все будет отлично. По мере процесса буду отписываться, там и посмотришь как к чему я приду





#437 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 8:42

VladTM, гвозди это конечно жесть...фотку лучше удали...а то еще ФСБ будет искать тебя, идея более смахивает на подготовку машину к теракту...
а ваще там все укрываеЦЦа ковром - никуда ничего не денеЦЦа...
к тому же шумка со временем проминаеЦЦа и гвоздики твои торчать будут на пару миллиметров над шумкой





#438 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 9:32

Цитата(Serёg@ 2108 @ 22.10.2009, 9:42) *

VladTM, ФСБ будет искать тебя

АХХа лады посмотрим ag.gif





#439 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:05

Цитата(VladTM @ 21.10.2009, 12:58) *

Под вибру в определенных местах клею штифты для крепления шумоизоляции, на фотке видны на тонеле, на гвозди одеваю шляпки которыми прижимается шумка

Мде ai.gif А то что шумка сама клеится, это не прокатывает?
+1 по тому поводу что шумка прожмется и гвозди начнут выступать. an.gif
Я себе на моторный щит со стороны салона накидал 3 слоя шумки и поначалу не мог даж сцепление выжать полностью, также как и газ с тормозом. Но недели через 2 она просела.
ЗЫ: Накой фиг вибру такими мелкими огрызками клеить? Да и как я посмотрю, они что-то фигово раскатана.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#440 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 10:14

Мастера по вибро изоляции! Подскажите один вопрос...
ваще салон проклеен полностью, но мне этого мало и встал такой вопрос...
актуален данный вопрос встал после снятия крыльев
покажу на фото...
Прикрепленное изображение
фото многоуважаемого fate2)))
кто-нибудь под крыльями на брызговики и арках клеил выброизоляцию? да и на крылья тоже? будет ли эффект и стоит ли заморачиваЦЦа?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)