Сообщение добавлено 28.8.2010, 20:53
Шумоизоляция салона , классика и не только
Автор темы ortega, 10.4.2003, 16:15
#861 лёха turbo
#862 barcas63
Сообщение добавлено 7.10.2010, 20:08
Читал, читал - глаза устали, а ненашёл однозначного ответа. А вопрос следующий: Какую шумку клеить для изоляции от моторного отсека?
Экономия не главное, но чтобы и не переплачивать.
клеют шумоизоляцию бимаст бомбу(322р за лист) -3листа на весь передок,потом поверх клеют битопласт 10мм- 2 листа(205р за лист)
для форсировки вашего автомобиля
Аксессуары для иномарок
www.meta-s.ru[/b]
#864 xxOZ
Сообщение добавлено 25.10.2010, 11:54
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#865 Liuskywalker
Сообщение добавлено 26.10.2010, 20:59
#867 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.10.2010, 10:31
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#868 xxOZ
Сообщение добавлено 27.10.2010, 12:56
Бе.Сом!, заклеиваються почти все отверствия. Оставляютьсятолькопару, для доступа воздуха к скрытым полостям.
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#871 Евгений)))
#872 Vityok
Сообщение добавлено 27.11.2010, 6:58
Каков эффект?
А это не герлен ли?
Если герлен - то в топку его...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#873 ONOVOROS
Сообщение добавлено 27.11.2010, 10:34
Стоит ли полная шумка отечественного авто(в частности четырки) потраченных денег и усилий?
Привет всем! У меня ВАЗ 104, в прошлом году сделал шумку. Салон полностью разборка со снятием панели, моторный щит с переходом в ноги прошел "бимаст бомб" от СТП, задние арки тоже "бимаст", пол и багажник вибропласт М2, сверху "сплен 8" и заводская шумка. Крыша вибропласт М1 и "сплен 4". Двери вибропласт и "сплен 4", передние с аудиоподготовкой ( оставил только отверстия только для динамиков). Крышка багажника вибропласт и стизол. Надо сказать работа кропотливая но для себя постарался на славу. Перед этим долго изучал материалы в интернете смотрел как делают шумку в салонах, так же был опыт шумки прошлого авто тоже десятки. Материалов потратил больше процентов на тридцать чем расходуют в салоне в общем гдето в районе 10 тыс. рублей по ценам 2009года в Новороссийске. Надо сказать как сделаеш сам для себя сделает мало какая мастерская. Общий вес пакета материалов гдето в районе 50кг. Теперь об эфекте- делал постепенно после проработки дверей сразу снизился шум с боков, шум от двигателя почемуто сметился ниже в ноги, после того как все закончил первое время разница ощущалась очень сильно а потом привык хотя если садишся в необработанную машину все встает на свои места. Двигатель стало слышно тише более на низких частотах, звуки от проезда по кочкам и ухабам практически исчезли стали глухими и практически не слышными, приезде на скорости 120км ощущение такое же как раньше на 80-90км, можно спокойно разгаваривать не повышая голос. Машина стала более сбитая и собранная, плюс такие плюсы как закрытие дверей более приятное и четкое. Настоящим откровением стало звучание музыки, поставил окустическую полку в нее JBL 980, в переди подиумы и двух компонентные Герц 16см, голова пионер. После шумки звук стал мощнее и насыщенее, многие думают что у меня стоит усилок и вуфер хотя и без них хватает, этот эфект достигнут благодаре устранению вибрации и обработке металаа кузова вибродемпферами. Вообщем потраченых денег и времени не жалею после проведенной работы это другая машина в которой ездить гораздо тише и комфортней, можно не повышать голос при разговоре и наслаждаться чистотой звучания музыки. Единственно что не обработал капот, ограничился заводскуй шумкой. Так же при большой скорости немного залетает шум через уплотнители передних дверей. Материалы советую использовать специально разработанные для авто, вибродемпфирование метала кузова обязательно, многие ограничиваютя обработкай машины просто материалами для звукоизоляции типа изолонов,паралонов и строительных звукоизоляторов это ничего не даст, именно обработка металла вибродемпферами и гашение вибраций дает основной эфект, так как основной шум в автомобиле структурный который передается в салон в виде вибраций через разные части кузова. Так же можно поэксперементировать с разными вибродемпферами для разных зон автомобиля, у СТП их много разных, не исключено что эфект будет еще выше.
PS. Если кто вибродемпфировал капот поделитесь впечатлениями от эфекта, а также воспользовался бэ советом как можно усовершенствовать уплотнители дверей. Всем Удачи на дорогах и в жизни!
#875 ONOVOROS
Сообщение добавлено 3.12.2010, 7:14
Вот так заклеил двери под динамики на своей десятке:
Привет! Для более лучшего эфекта звучания музыки, нужно было одним целым листом вибропласта заклеить все технологические отверстия двери, оставив только отверстия под динамики. Это создало бэ эфект замкнутого акустического пространства и напарядок улучшит звучание музыки. Принцип такойже как в домашних акустических системах, динамик звучит только в ящике (колонке), вытащи его и звучание будет слабое и без басов.
#876 Benzin13
Сообщение добавлено 4.12.2010, 21:04
Бимаст бомб - пока это самый оптимальный вариант. будет тихо как в деревянном макинтоше)
жжошь. дальше тему прочитать не осилил, но тенденция такая, что люди не понимают разницу между вибро и шумо изоляцией. если всю тачку уклеить тока бомбом получится херня, также получится херня если например двери поклеить тока шумкой без вибры.
для тех кто не знает: вибра это бимасты, вибропласты и визоматы. визоматы для тюнинга отсекаем, это материалы для кузовщиков для имитации заводской вибры. бимаст вс вибропласт? а хз бимаст вроде современней материал. на бомб по-моему цена завышена, от супера отличается толщиной в 0.2мм и фольга из фольги () а у супера фольга бумажная, я ее отклеивал после монтажа ибо она херово дежится. бимаст стандарт на двери, крышу, крылья.
по звукоизоляции сложнее. вроде крутые мастерские клеют сплен, но он позиционировался больше как теплоизолятор. например вибротона, акцента, барьера я не видел ни в одном фотоотчете по шумке
более шаристы товарищи поправьте или дополните кто чо знает
сам клеил по такой схеме: мот. щит, арки перед, центральный тоннель и пол под передними седоками бимаст супер; крыша, двери, задние крылья, пол, багажник бимастом стандарт. шумка: мот щит, арки перед, пол перед ложил вибротон (он без клеевого слоя), сверху еще шлифанул 4мм строительной фольгированной изоляцией. всё остальное акцентом 10.
#878 Vityok
Сообщение добавлено 4.12.2010, 22:36
На металле кузова?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#880 ONOVOROS
Сообщение добавлено 5.12.2010, 10:22
жжошь. дальше тему прочитать не осилил, но тенденция такая, что люди не понимают разницу между вибро и шумо изоляцией. если всю тачку уклеить тока бомбом получится херня, также получится херня если например двери поклеить тока шумкой без вибры.
для тех кто не знает: вибра это бимасты, вибропласты и визоматы. визоматы для тюнинга отсекаем, это материалы для кузовщиков для имитации заводской вибры. бимаст вс вибропласт? а хз бимаст вроде современней материал. на бомб по-моему цена завышена, от супера отличается толщиной в 0.2мм и фольга из фольги () а у супера фольга бумажная, я ее отклеивал после монтажа ибо она херово дежится. бимаст стандарт на двери, крышу, крылья.
по звукоизоляции сложнее. вроде крутые мастерские клеют сплен, но он позиционировался больше как теплоизолятор. например вибротона, акцента, барьера я не видел ни в одном фотоотчете по шумке
более шаристы товарищи поправьте или дополните кто чо знает
сам клеил по такой схеме: мот. щит, арки перед, центральный тоннель и пол под передними седоками бимаст супер; крыша, двери, задние крылья, пол, багажник бимастом стандарт. шумка: мот щит, арки перед, пол перед ложил вибротон (он без клеевого слоя), сверху еще шлифанул 4мм строительной фольгированной изоляцией. всё остальное акцентом 10.
По вашей схеме думаю хорошая шумка получилась.
Все материалы типа вибротона, акцента, барьера, сплена зделаны на основе вспененного полиуретана. По задумке производителя звук гасится в множестве мелких пузырьков из которых сосотоит материал. На разных машинах пробовал все материалы эфект примерно одинаковый при одинаковой толщине. Сплен предпочел за удобство в примененеии он более мягкий и пластичный, растягиваетса. Можно в принципе использовать любой из этик материалов. Что касается визомата неплохо использовать для виброобработки полов салона, арок, щитка но нужен строительный фен, визомат любит высокую темпиратуру. Бимаст Бомб сочетает в себе два материала визамат и вибропласт склееных в одном пироге, за счет этого удобен в работе достаточно пластичен. После последней шумки я остановился на бимасте Бомбе и Вибропласте а звукоизоляция в прицепе подойдет любая. На строительных рынках продается изолон, бывает даже с клеющимся слоем, в принципе это тот же сплен толдько в два раза дешевле. Не которые мастерские по тюнингу используют в основном вибродемпферы без звукоизоляторов эфект примерно такой же, это говорит в пользу того что основные шумы в авто всетаки структурные которые передаются в салон в виде вибраций.
В конце девяностых у меня был ваз 2101, родня шумка напрочь обветшала профессиональных материалов в магазинах еще не было, я вырезал шумку на моторный щит из старого ковра который проклеел толстым целофаном с помощью утюга и таких два слоя. Эфект был просто отличный, мотора в салоне практически не слышно, кочки тоже тише стали, единственно такой шумке вода опасна. все впитает
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)