Сообщение добавлено 16.7.2007, 19:01
ты хочешь использовать вместо рессивера регисторы отопления ??? или это что другое ???
вот там ещё крышка такая , это от чего она такая , ? что - то знакомая форма её !!!
а на счет двига , 3 кв - мощьность нормальная вроде , чтоб сделать равные обороты , я делал на двиге такой-же шкив от компрессора , но не два равных маленьких !!! так как у них площадь трения с ремнём будет на много меньше , и поэтому при той-же натяжке может проскакивать , или можно натянуть , но тогда ты потеряешь на трении и износе ( подшипники , ремень , оборты ) . на движку кондёры надо будет ставить для запуска !!! 210 литров в минуту что-ли ??? ну я в принципе не удивляюсь , я говорил что отбойник от него пашет без тормозов !!! но ты смотри если тебе ничего не долбить , то шкив на двиге можно поменьше заточить , хотя если найдёш еще один зиловский , то будет конечно супер , может так кстати будет и дешевле , ремня кстати родного хватает на два зиловских шкива , вот только их надо не далеко ставить , всмысле комп и двиг , там ремень вроде на 1950 , насколько я помню, может уже и память подводит , уже 7 лет прошло !!!
и еще , если ставишь рессивер , незабудь что ты потеряешь во времени если кочаешь колесо с нулём в рессивере, его лучше использовать при покраске или при полной герметичности системы с удерживающими клапанами ( в режиме остановленного двигателя )., а если просто закочать колесо , то без него быстрее , хотя он нужен еще для того чтоб отделить масло ( типо влаго-масло отделителя) , предусмотри кстати на рессивере в самом низу клапан или кран для слива конденсата и масла (обязательно ) !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ