Автомобильный компрессор , самый самый мощный

Автор темы СанЫчЪ, 28.9.2006, 14:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#36 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 19:13

Цитата(Evgen75mk @ 2.7.2007, 1:44) *

ну на счет 300 Psi - это для меня вообще загадка , я что-то не понял - у тебя на нём монометр что , до 20 атм что-ли ??? не-хило блин !!! хотя я сомневаюсь что он столько дунет ( хотя крокодилы у него не детские , это не в прикуриватель втыкать , а стало-быль движка ампер под 20 корячится , ну и насос соответственно ) ты попробуй пальцем закрыть , и посмотри на сколько его АТМ хватит ( если будет пропускать воздух через штуцер , то поверни его как будто одел на колесо)
а цена какая ???

через палец проходит на максимальной мощности даже на 50% её...
стоит 25уе .
колеса качаю на 30 Psi по русски 2 атмосферы
переводил тут: http://www.jeep.auto.ru/Converters/pressure_converter.htm
Спасибо сказали: 1
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#37 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 19:38

Цитата(dart @ 1.7.2007, 22:13) *

через палец проходит на максимальной мощности даже на 50% её...
стоит 25уе .
колеса качаю на 30 Psi по русски 2 атмосферы
переводил тут: http://www.jeep.auto.ru/Converters/pressure_converter.htm

я имею ввиду - заткни штуцер чем-нибудь, чтоб воздух не проходил , и посмотри до скольки он накачает !!!
а ты колесо не пробовал сдуть до диска чтоб было ноль , а затем качать до 2 атм , и засечь время, проверь если тебе не трудно будет !!!
спасибо за конвертер ,- лишний раз в телефон лазить не придётся !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#38 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 9:09

Evgen75mk ну вот http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...amp;#entry41672
здесь моя тема где я прошу как что делатьс компрессором)
посмотри) я не знаю, короче определился по барахолке полазил, и короче на руках компрессор от камаза) там что с ним делать, и как систему смазки организовать в нём, с остальным проблем нет.
рессивер и двигатель собранные есть на барахолке.гайки закрутил да ремень набросил).

с компрессором вот боюсь, брать или нет, так он работает.
Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#39 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 10:19

ухты у меня такой в гараже есть smile.gif
А что вы с ним собрались делать, ставить его для надува чтоли?
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#40 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 10:45

Цитата(dart @ 9.7.2007, 12:19) *

ухты у меня такой в гараже есть smile.gif
А что вы с ним собрались делать, ставить его для надува чтоли?

разговор про компрессор, который красит дует, колёса качает biggrin.gif
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#41 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 11:01

Цитата(emil2105 @ 9.7.2007, 17:45) *

разговор про компрессор, который красит дует, колёса качает biggrin.gif

ааа тю у меня такой стоит в гараже точно такой же как и у тебя smile.gif
колеса качаю и надуваю балон до 4х атмосфер качает легко дальше прокручиваться начинает ремень , смазываю только тогда, когда начинает плохо качать или гудеть .

Проблема одна иногда нужно его пальцем запускать не стартует сразу
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#42 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 12:34

так у тебя нет смазки постоянной? как он ещё работаетsmile.gif
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#43 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 12:38

Цитата(emil2105 @ 9.7.2007, 19:34) *

так у тебя нет смазки постоянной? как он ещё работаетsmile.gif

он работает на протяжении 20 лет, накачивает колеса, красит машину.
Иногда смазываю литолом
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#44 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 15:10

Цитата(emil2105 @ 9.7.2007, 12:09) *

Evgen75mk ну вот http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...amp;#entry41672
здесь моя тема где я прошу как что делатьс компрессором)
посмотри) я не знаю, короче определился по барахолке полазил, и короче на руках компрессор от камаза) там что с ним делать, и как систему смазки организовать в нём, с остальным проблем нет.
рессивер и двигатель собранные есть на барахолке.гайки закрутил да ремень набросил).

с компрессором вот боюсь, брать или нет, так он работает.
Прикрепленное изображение

Привет . с чего ты взял что это камазовский ??? - это зиловский !!! на всех лиазах такой стоит , а у камаза вместо шкива шестерня , так как нижней крышки у тебя нет , сделай её из 4-5 мм железной пластины прикрутив на 4 болта , там с обратной стороны на корпусе должен быть болт посередине , сделай в него щуп типа нашего на двигателе , а уровень масла должен скрывать нижник шатуна на 1-1.5см , просверли в нижниках и вкладышах по одному отверстию сбоку, с таким расчетом чтоб при вращении КВ масло поподало в отверстие и смазывало шейку КВ. а если качать будешь долго и много , то задействуй систему охлаждения , сверху поставь бутылку с водой 1.5-3 литра, и чтоб из неё шла трубка в рубашку компрессора, а с обратной стороны сливную трубку с кранником , и открой его так - чтоб капало по тихоньку в другую бутылку , когда вода в верхней кончится , то заливай в неё из нижней - она там уже давно остыла , только за уровнем смотри .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#45 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 15:21

пипец, народ сам не знает что продаёт, я пинал на рынке такой с шестерней зубчатой, говорят от зила, а этот про камаз мне задвигали, ок я вечером посмотрю его да разберу, там зафотаю...)))
ну и посмотрим по месту. ))
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#46 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 16:38

Цитата(emil2105 @ 9.7.2007, 18:21) *

пипец, народ сам не знает что продаёт, я пинал на рынке такой с шестерней зубчатой, говорят от зила, а этот про камаз мне задвигали, ок я вечером посмотрю его да разберу, там зафотаю...)))
ну и посмотрим по месту. ))

камазовский ,- он такой квадратный весь , на сколько я помню , побольше размером, и по весу на половину тяжелее , там такие поршня блин , что движку к нему надо ставить еще больше , ато при 3-4 очка он сдохнет нафик , короче этот что ты взял - самый раз !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#47 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2007, 9:07

вот значит, просвети плиз, на фотках написал что да как.
по поводу масла, если я правильно мыслю, под давлением масло зашло, смазало, и через картер самотёком вниз в двиг зила обратно слилось, и я не смогу сделать что бы система работала под давлением, и приколхозить насос какой внешний не получится, смысла нет и геморойно((
там стрелачка с вопросом, с таким же отверстием как на водяную рубашку, это второе отверстие для воды? сзади его не видно на фото.
ну и по поводу щуп куда вставить да масло через что заливать huh.gif blink.gif sad.gif
Изображение

Изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#48 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2007, 15:11

вот где вопрос слева вверху , там вход воды , должен быть вход и выход с обратной дальней стороны , ты подуй в одну и посмотри . фильтр можно поставить , можно даже нулевик smile.gif прилепить , где написано "что здесь? " , там трубка для разгрузки , она тебе не нужна , это когда давление выше нормы, туда подается воздух и маленькие поршеньки в головке поднимают всасывающие клапана чтоб воздух мог выходить назад при этом (работе компрессора) он не накачивает ! да масло подаётся в центр крышки , и сливаестя в картер двига .
сверли маленько под углом снизу вверх на 2-3мм , а заход потом сделай на 4-5 мм, ну естественно нижники перед сверлением нужно снять !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#49 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2007, 15:41

понятно)). вот крутиться он может тоже в любую сторону?, если да то с учётом того в какую сторону крутится я сверлю крышки, масло как заливать? на пару сантимов? три четыре? просто перевернул, налил прям в картер, листом закрыл на раму прикрутил. получается контролировать уровень не получится, переодически снимать смотреть надо будет((

обычную полусинтетику лить катит?у меня остаётся в канистрах)
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#50 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2007, 18:32

Цитата(emil2105 @ 10.7.2007, 18:41) *

понятно)). вот крутиться он может тоже в любую сторону?, если да то с учётом того в какую сторону крутится я сверлю крышки, масло как заливать? на пару сантимов? три четыре? просто перевернул, налил прям в картер, листом закрыл на раму прикрутил. получается контролировать уровень не получится, переодически снимать смотреть надо будет((

обычную полусинтетику лить катит?у меня остаётся в канистрах)

крутится в любую можно , всё-равно будет качать , там клапана подпружиненные , масло лей как на рисунке я тебе нарисовал , чтоб было не ниже шейки КВ в его нижнем положении , и не выше нижней крышки шатуна , тоже при нижнем положении , ну я-же тебе нарисовал уровень на рисунке,
просверли сбоку отверстие , и вставь туда резиноую пробку в которой проволочный щуп , можешь сделать из нашего жиговского , только разметь его как нужно , и отверстие сделай побольше чтоб заливать и выкачивать тоже из него , сверли прям сбоку в корпусе лучше посередине ( там ребро как раз , но лучше один раз сделать , зато нормально ) , но чтоб шатуны не цепляло, а щуп можно сделать прям до дна .
Спасибо сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#51 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 8:08

[/quote] ну я-же тебе нарисовал уровень на рисунке[quote]

сори wink.gif сразу не догнал что за чёрточка такая возле дырки))
единственное на поршень разбрызгивать будет?
всё понял. Спасибо))
как сделаю отпишусь.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#52 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 12:45

ну ты собрал - нет ??? пади уже накачал всё что можно smile.gif !
короче смотрел катунь 307 и 310 по 1000р , беркут R15 - 1500р , но продавец говорит что все они родом из китая , хотя на всех - сделано в России , и катунь не в барнауле собирают , а там-же !!! так что хрен поймёш что брать sad.gif , но он говорит что беркут R15 ваще здравый компрессор .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#53 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 13:16

Цитата(Evgen75mk @ 16.7.2007, 14:45) *

ну ты собрал - нет ??? пади уже накачал всё что можно smile.gif !
короче смотрел катунь 307 и 310 по 1000р , беркут R15 - 1500р , но продавец говорит что все они родом из китая , хотя на всех - сделано в России , и катунь не в барнауле собирают , а там-же !!! так что хрен поймёш что брать sad.gif , но он говорит что беркут R15 ваще здравый компрессор .

эх.. нет ещё))
вот рессивер только приобрёл.
надо теперь двиган искать не за дорого)))
надо посмотреть что да как там в рессивер крутить, да искать, по барахолке полазить))

здесь по поводу движка ??

короче зил компрессор при 2000 оборотах даёт 210 литров воздуха.
двиги на рынках есть скажем 3 клв. 1500 об/мин.

здесь вопрос, если у меня двигатель крутит 1500 и на нём маленький шкиф, а на компрессоре большой, то он у меня будет медленней ведь крутиться скажем примерно вал компрессора будет 750 вращаться?

что бы получить теже 1500 на компрессоре надо валы 1к1 размер ставить, или двиг 3000 оборотов искать?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#54 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 19:01

ты хочешь использовать вместо рессивера регисторы отопления ??? или это что другое ???
вот там ещё крышка такая , это от чего она такая , ? что - то знакомая форма её !!!
а на счет двига , 3 кв - мощьность нормальная вроде , чтоб сделать равные обороты , я делал на двиге такой-же шкив от компрессора , но не два равных маленьких !!! так как у них площадь трения с ремнём будет на много меньше , и поэтому при той-же натяжке может проскакивать , или можно натянуть , но тогда ты потеряешь на трении и износе ( подшипники , ремень , оборты ) . на движку кондёры надо будет ставить для запуска !!! 210 литров в минуту что-ли ??? ну я в принципе не удивляюсь , я говорил что отбойник от него пашет без тормозов !!! но ты смотри если тебе ничего не долбить , то шкив на двиге можно поменьше заточить , хотя если найдёш еще один зиловский , то будет конечно супер , может так кстати будет и дешевле , ремня кстати родного хватает на два зиловских шкива , вот только их надо не далеко ставить , всмысле комп и двиг , там ремень вроде на 1950 , насколько я помню, может уже и память подводит , уже 7 лет прошло !!!
и еще , если ставишь рессивер , незабудь что ты потеряешь во времени если кочаешь колесо с нулём в рессивере, его лучше использовать при покраске или при полной герметичности системы с удерживающими клапанами ( в режиме остановленного двигателя )., а если просто закочать колесо , то без него быстрее , хотя он нужен еще для того чтоб отделить масло ( типо влаго-масло отделителя) , предусмотри кстати на рессивере в самом низу клапан или кран для слива конденсата и масла (обязательно ) !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#55 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 9:17

Evgen75mk
так это фабричный скажем так рессивер от советского компрессора))
там есть все сливы снизу для конденсата, а в этой крышечке стоит манометр, штуцкр с выходом воздуха.
я сейчас еду на стройку, там есть такие собранные. сфотаю и выложу посмотрим.

приехал, нет его уже. зафотаю сегодня более ближе посмотришь)
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)