Цитата(emil2105 @ 10.7.2007, 18:41)
понятно)). вот крутиться он может тоже в любую сторону?, если да то с учётом того в какую сторону крутится я сверлю крышки, масло как заливать? на пару сантимов? три четыре? просто перевернул, налил прям в картер, листом закрыл на раму прикрутил. получается контролировать уровень не получится, переодически снимать смотреть надо будет((
обычную полусинтетику лить катит?у меня остаётся в канистрах)
крутится в любую можно , всё-равно будет качать , там клапана подпружиненные , масло лей как на рисунке я тебе нарисовал , чтоб было не ниже шейки КВ в его нижнем положении , и не выше нижней крышки шатуна , тоже при нижнем положении , ну я-же тебе нарисовал уровень на рисунке,
просверли сбоку отверстие , и вставь туда резиноую пробку в которой проволочный щуп , можешь сделать из нашего жиговского , только разметь его как нужно , и отверстие сделай побольше чтоб заливать и выкачивать тоже из него , сверли прям сбоку в корпусе лучше посередине ( там ребро как раз , но лучше один раз сделать , зато нормально ) , но чтоб шатуны не цепляло, а щуп можно сделать прям до дна .