индукционный фильтр на 15-ку , стоит ли?

Автор темы SNU, 28.9.2006, 18:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SNU

SNU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 18:28

Сегодня пришел в магазин за нулевиком и тут продавец рекомундует мне взять индукционный фильтр, типа он сам нагнетает воздух в двигло. Так ли это помогите с выбором!!!





#2 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 19:39

пыль может он и нагнетает...а ДМРВ не жалко? эффект в 2л.с. будет на 180км/ч... интересна 15 до них разгонится?





#3 SNU

SNU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 20:39

Цитата(Ангидрит @ 29.9.2006, 2:39) *

пыль может он и нагнетает...а ДМРВ не жалко? эффект в 2л.с. будет на 180км/ч... интересна 15 до них разгонится?

Кто это ДМРВ?
180 не предел еще запас на педали остается только от земли начинает отрываться. так ты по делу скажи что правда толку никакого, а то меня это очень заинтриговало.





#4 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 23:17

Нагнетать ничего не нагнетает, но толк может быть. Ты хоть опиши как он выглядит (а то мало ли что тебе там спаривают) или картинку покажи в нете.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#5 Vaz2106

Vaz2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2006, 6:41

поставив себе так называемый "индукционный наддув" ты можешь с большой долей вероятности заработать себе гидроудар во время дождя! Труба этого "наддува" выводится из-под переднего бампера таким образом, чтобы встречный поток воздуха залетал в неё и попадал сразу в воздушный фильтр. Но с этим встречным потоком в трубу будет залетать пыль, грязь и самое страшное - вода из луж и во время дождя. Так что вероятность словить гидроудар слишком высока.





#6 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2006, 14:36

вначале разницу почуешь(даже жопой), но это из за холодного воздуха, а не наддува... а тыщ через 5-10 ты его выкинишь, вместе с дмрв smile.gif)) датчик массового расхода воздуха...





#7 SNU

SNU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2006, 14:54

Цитата(Ангидрит @ 29.9.2006, 21:36) *

вначале разницу почуешь(даже жопой), но это из за холодного воздуха, а не наддува... а тыщ через 5-10 ты его выкинишь, вместе с дмрв smile.gif)) датчик массового расхода воздуха...

ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛИ, СРАЗУ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ. НУ А КАК НА СЧЕТ ПРОСТО НУЛЕВИКА ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМА ИЗБИТА НО МОЖНО ПРОСТО ОТВЕТИТЬ ЕСТЬ СМЫСЛ В СТОКОВОМ ДВИЖКЕ ИЛИ ТОЛЬКО ПОНТЫ?.





#8 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2006, 15:32

понты и на несильно стоковом тоже понты
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#9 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 20:28

Цитата(SNU @ 30.9.2006, 21:54) *

ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛИ, СРАЗУ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ. НУ А КАК НА СЧЕТ ПРОСТО НУЛЕВИКА ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМА ИЗБИТА НО МОЖНО ПРОСТО ОТВЕТИТЬ ЕСТЬ СМЫСЛ В СТОКОВОМ ДВИЖКЕ ИЛИ ТОЛЬКО ПОНТЫ?.

Для того чтобы полностью понять какой эффект от нулевика нужно просто убрать штатный фильтр и проехаться без него.
Я к примеру у себя на карбе просто снял кастрюлю и проехался, потом поставил всё на место и больше не заморачивался по этому поводу.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#10 SNU

SNU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2006, 20:48

Цитата(Ratkov @ 2.10.2006, 3:28) *

Для того чтобы полностью понять какой эффект от нулевика нужно просто убрать штатный фильтр и проехаться без него.
Я к примеру у себя на карбе просто снял кастрюлю и проехался, потом поставил всё на место и больше не заморачивался по этому поводу.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОСЛЕ МНОГИХ ЭКСПЕРТИЗ Т.К. ЗА РУЛЕМ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ПРИРОСТ МОЩНОСТИ ИМЕЕТСЯ И ДОСТИГАЕТ ОТ 3 ДО 7% ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.





#11 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2006, 21:17

Цитата(SNU @ 3.10.2006, 3:48) *

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОСЛЕ МНОГИХ ЭКСПЕРТИЗ Т.К. ЗА РУЛЕМ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ПРИРОСТ МОЩНОСТИ ИМЕЕТСЯ И ДОСТИГАЕТ ОТ 3 ДО 7% ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Только на инжекторных двигателях и только после изменения прошивки.
На карбюраторных двигателях дай бог 1-2%, которые заметить очень сложно (это примерно 0,5-1,5 л.с.)
Если конечно не сравнивать уже забитый фильтр после 15-20 тыс.км. с тем, когда он отсутсвует.

Если прошивку менять будешь, тогда может и стоит поменять, а так смысла нет.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#12 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2006, 2:10

Не заморачивайся smile.gif, лучше стоковый фильтр почаще меняй smile.gif

Цитата
180 не предел еще запас на педали остается только от земли начинает отрываться

Цитата
В СТОКОВОМ ДВИЖКЕ

Улыбнуло wink.gif





#13 zevalkin

zevalkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:26

В продаже видел маленькие нулевики на вентиляцию картера,а куда они ставяться? и не будет ли в него закидывать масло,и какая от него польза?





#14 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 21:11

Цитата(zevalkin @ 12.10.2006, 2:26) *

В продаже видел маленькие нулевики на вентиляцию картера,а куда они ставяться? и не будет ли в него закидывать масло,и какая от него польза?


какая там польза, один вред, вентиляция должна быть
quattro в моде, при любой погоде :-)



#15 zevalkin

zevalkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 0:34

ну а сним что её не будет?





#16 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 1:08

Картерные газы должны отсасываться за счёт разрежения во впускном коллекторе. Самотёком в атмосфру - не лучший способ, тем более, что этот фильтр быстро забьётся парами масла и перестанет вообще что-либо пропускать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#17 zevalkin

zevalkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 7:42

Цитата(Samael @ 12.10.2006, 2:08) *

Картерные газы должны отсасываться за счёт разрежения во впускном коллекторе. Самотёком в атмосфру - не лучший способ, тем более, что этот фильтр быстро забьётся парами масла и перестанет вообще что-либо пропускать.

с этим я полностью согласен





#18 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 13:20

Я себе воткнул Нулевик прирост еле ели чувствуеца Зато теперь под капотом места больше и нет этой Черной огромной шняги! Да и движочьку дышеца полегче, а чтобы реально Фильтр дал прирост Нужно Всеголиш полностью движочек перебрать (тоесть убрать все огрехи Авто ваза с кривыми станками) кто разберал меня поймет! Нулевтк ЭТО МИКРО турбинка так как у Турбо принцип тот же заганять под давлением воздух в камеры!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#19 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 17:13

Цитата(Makler @ 17.10.2006, 14:20) *

Я себе воткнул Нулевик прирост еле ели чувствуеца Зато теперь под капотом места больше и нет этой Черной огромной шняги! Да и движочьку дышеца полегче, а чтобы реально Фильтр дал прирост Нужно Всеголиш полностью движочек перебрать (тоесть убрать все огрехи Авто ваза с кривыми станками) кто разберал меня поймет! Нулевтк ЭТО МИКРО турбинка так как у Турбо принцип тот же заганять под давлением воздух в камеры!

Каким образом фильтр загоняет в цилиндры воздух под давлением? blink.gif
ФНС создает всего лишь меньшее сопротивление на впуске





#20 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 19:49

Если нулевик - это микротурбинка, то кулер от компа на впуске - прото мегатурбинище.
Вообще понимаете как турбина работает, и как нулевик?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)