Сообщение добавлено 28.9.2006, 18:28
индукционный фильтр на 15-ку , стоит ли?
Автор темы SNU, 28.9.2006, 18:28
#3 SNU
Сообщение добавлено 28.9.2006, 20:39
пыль может он и нагнетает...а ДМРВ не жалко? эффект в 2л.с. будет на 180км/ч... интересна 15 до них разгонится?
Кто это ДМРВ?
180 не предел еще запас на педали остается только от земли начинает отрываться. так ты по делу скажи что правда толку никакого, а то меня это очень заинтриговало.
#5 Vaz2106
Сообщение добавлено 29.9.2006, 6:41
#7 SNU
Сообщение добавлено 30.9.2006, 14:54
вначале разницу почуешь(даже жопой), но это из за холодного воздуха, а не наддува... а тыщ через 5-10 ты его выкинишь, вместе с дмрв )) датчик массового расхода воздуха...
ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛИ, СРАЗУ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ. НУ А КАК НА СЧЕТ ПРОСТО НУЛЕВИКА ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМА ИЗБИТА НО МОЖНО ПРОСТО ОТВЕТИТЬ ЕСТЬ СМЫСЛ В СТОКОВОМ ДВИЖКЕ ИЛИ ТОЛЬКО ПОНТЫ?.
#8 overdriver
Сообщение добавлено 30.9.2006, 15:32
#9 Ratkov
Сообщение добавлено 1.10.2006, 20:28
ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛИ, СРАЗУ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ. НУ А КАК НА СЧЕТ ПРОСТО НУЛЕВИКА ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМА ИЗБИТА НО МОЖНО ПРОСТО ОТВЕТИТЬ ЕСТЬ СМЫСЛ В СТОКОВОМ ДВИЖКЕ ИЛИ ТОЛЬКО ПОНТЫ?.
Для того чтобы полностью понять какой эффект от нулевика нужно просто убрать штатный фильтр и проехаться без него.
Я к примеру у себя на карбе просто снял кастрюлю и проехался, потом поставил всё на место и больше не заморачивался по этому поводу.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#10 SNU
Сообщение добавлено 2.10.2006, 20:48
Для того чтобы полностью понять какой эффект от нулевика нужно просто убрать штатный фильтр и проехаться без него.
Я к примеру у себя на карбе просто снял кастрюлю и проехался, потом поставил всё на место и больше не заморачивался по этому поводу.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОСЛЕ МНОГИХ ЭКСПЕРТИЗ Т.К. ЗА РУЛЕМ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ПРИРОСТ МОЩНОСТИ ИМЕЕТСЯ И ДОСТИГАЕТ ОТ 3 ДО 7% ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
#11 Ratkov
Сообщение добавлено 2.10.2006, 21:17
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОСЛЕ МНОГИХ ЭКСПЕРТИЗ Т.К. ЗА РУЛЕМ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ПРИРОСТ МОЩНОСТИ ИМЕЕТСЯ И ДОСТИГАЕТ ОТ 3 ДО 7% ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Только на инжекторных двигателях и только после изменения прошивки.
На карбюраторных двигателях дай бог 1-2%, которые заметить очень сложно (это примерно 0,5-1,5 л.с.)
Если конечно не сравнивать уже забитый фильтр после 15-20 тыс.км. с тем, когда он отсутсвует.
Если прошивку менять будешь, тогда может и стоит поменять, а так смысла нет.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#16 Samael
Сообщение добавлено 12.10.2006, 1:08
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#18 Makler
Сообщение добавлено 17.10.2006, 13:20
#19 konstant
Сообщение добавлено 17.10.2006, 17:13
Я себе воткнул Нулевик прирост еле ели чувствуеца Зато теперь под капотом места больше и нет этой Черной огромной шняги! Да и движочьку дышеца полегче, а чтобы реально Фильтр дал прирост Нужно Всеголиш полностью движочек перебрать (тоесть убрать все огрехи Авто ваза с кривыми станками) кто разберал меня поймет! Нулевтк ЭТО МИКРО турбинка так как у Турбо принцип тот же заганять под давлением воздух в камеры!
Каким образом фильтр загоняет в цилиндры воздух под давлением?
ФНС создает всего лишь меньшее сопротивление на впуске
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)