Сообщение добавлено 28.9.2006, 18:28
индукционный фильтр на 15-ку , стоит ли?
Автор темы SNU, 28.9.2006, 18:28
#2 Samael
Сообщение добавлено 19.10.2006, 22:30
Судя по графикам замеров на официальном сайте, речь идёт о 2-8% прироста мощности при 0-11% при роста момента. На разных двигателях совершенно по разному. Все замеры для систем CDA (Carbon Dinamik Airfilter). Кроме красивого и дорого корпуса (у нас углеволокно стоит от 2000 руб за квадратный метр, а его ещё в карбон нужно превратить. А там он получен судя по всему спеканием, а не только выклейкой), внутри запатентованая форма фильтрующего элемента + эта система рассчитана на забор холодного воздуха, что тоже немаловажно.
По опыту. Привозили и ставили на Ford Focus 1.8 115 л.с. Владелец довлен, с его слов машинка стала немного резвее. Что интересно - появился очень характерный звук работы впускной системы - при резком дросселировании из фильтра издаётся рык, как бас выхлопной системы. При этом при надавленном акселлераторе шум впуска перекрывает шум штатной выхлопной системы и соревнуется по силе с шумом самого двигателя. Звук обалденный.
Привозили и ставили на Chrisler 300M 3.5. Хоть и для этой маины у BMC модели не было, подобрали по размерам и без проблем инсталлировали. Выход забрника в крыло, там же, куда и штатная система выходит. Со слов владельца мотор стал легче работать на высоких оборотах, что замечается несмотря на АКПП. Не знаю, насколько это вероятно, но там на самом деле 3.5 литра и 252 л.с., которые сосут воздух через систему с довольно компактным бумажным фильтром по не самым большим воздуховодам.
Аналог этой системы - Pro.Sport'овский фильтр в карбоновом корпусе стоял у моего друга на моторе 1.5 8v с ГБЦ 34х39, р/в 12.1 на верховом ресивере. Из кусков алюминиевой трубы и резиновых уголков от Jacky Autosport собрали систему следущего типа:
Позже, на месте бачка омывайки поселилась нижняя часть корпуса штатного инжекторного фильтра. Грубо говоля - это прямоугольный таз с отверстием под воздуховод в боковой стенке (достаточно большого диаметра). Туда и завёлся патрубок от впускной системы. Короб пристроили так, чтобыпри закрытом капоте его верх плотно прижимался к капоту (на кромки резиновый уплотнитель положили) В капоте сделали прорези и поставили воздухозаборник.
Владелец авто утверждает, что разница очень хорошо заметна была, особенно на верхах (на передаче мотор легко ехал до 8400 об/мин несмотря на 120 тыс. пробега штатного подушатанного низа.
Стоили такая система около 2500 руб.
У BMC есть бюджетный аналог - системы DIA (Dynamic Intake Airfilter), отличная от CDA в основном пластиковым корпусом и незначительно по конструкции. Стоит уже порядка 2500-3000 руб.
Что примечательно, BMC для своих фильтров гарантирует эксплуатацию до 25 тыс. км без обслуживания, обслуживание только по определённой схеме их же специальными средствами.
ЗЫ. В защиту авторитета BMC скажу, что их фильтра стояли на болидах победителей F1, LeMann, DTM, FIA GT и других гоночных серий в разные года последнего десятилетия.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
Ангидрит пыль может он и нагнетает...а ДМРВ не жалко? эффек... 28.9.2006, 19:39
SNU пыль может он и нагнетает...а ДМРВ не жалко? эффе... 28.9.2006, 20:39
Samael Нагнетать ничего не нагнетает, но толк может быть.... 28.9.2006, 23:17
Vaz2106 поставив себе так называемый "индукционный на... 29.9.2006, 6:41
Ангидрит вначале разницу почуешь(даже жопой), но это из за ... 29.9.2006, 14:36
SNU вначале разницу почуешь(даже жопой), но это из за... 30.9.2006, 14:54
Ratkov ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛИ, СРАЗУ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ. НУ А КА... 1.10.2006, 20:28
SNU Для того чтобы полностью понять какой эффект от н... 2.10.2006, 20:48
Ratkov ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОСЛЕ МНОГИХ ЭКСПЕРТИЗ Т.К. ЗА РУЛЕМ... 2.10.2006, 21:17
overdriver понты и на несильно стоковом тоже понты... 30.9.2006, 15:32
JAGUAR Не заморачивайся :), лучше стоковый фильтр почаще ... 8.10.2006, 2:10
zevalkin В продаже видел маленькие нулевики на вентиляцию к... 11.10.2006, 19:26
Bosyak_22 В продаже видел маленькие нулевики на вентиляцию ... 11.10.2006, 21:11
zevalkin ну а сним что её не будет? 12.10.2006, 0:34
Samael Картерные газы должны отсасываться за счёт разреже... 12.10.2006, 1:08
zevalkin Картерные газы должны отсасываться за счёт разреж... 12.10.2006, 7:42
Makler Я себе воткнул Нулевик прирост еле ели чувствуеца ... 17.10.2006, 13:20
konstant Я себе воткнул Нулевик прирост еле ели чувствуеца... 17.10.2006, 17:13
Samael Если нулевик - это микротурбинка, то кулер от комп... 17.10.2006, 19:49
Makler Если нулевик - это микротурбинка, то кулер от ком... 18.10.2006, 10:06
Pugnator Да ты что? А можешь рассказать, как она нагнетает ... 18.10.2006, 10:24
robot_cool Вообще нулевик в любом случае имеет сопротивление ... 18.10.2006, 11:07
Makler Если говорить о том что нуливик енто микротурби... 19.10.2006, 9:49
СанЫчЪ 19.10.2006, 10:15
Pugnator опять двадцать пять? на карбюратор поставили? Ну п... 19.10.2006, 10:19
СанЫчЪ Ну почему - кто мешает добавить то топлива? я если... 19.10.2006, 11:33
Pugnator А разве на разных скоростях поток воздуха будет од... 19.10.2006, 11:57
СанЫчЪ Ответь лучше про инжектор - есть мысли какие. ведь... 19.10.2006, 12:04
Oxygen Ребята, не парьте себе могк волшебными сабжами с о... 19.10.2006, 12:10
demo_n Ребята, не парьте себе могк волшебными сабжами с ... 19.10.2006, 13:05
СанЫчЪ Это то понятно. просто хотелось бы узнать. На ссыл... 19.10.2006, 15:02
Oxygen судя по описанию на сайте сабж похож на вечный дви... 19.10.2006, 15:26
Oxygen Я ни коем образом не хочу ущимить авторитет этого ... 20.10.2006, 11:02
demo_n Я ни коем образом не хочу ущимить авторитет этого... 20.10.2006, 13:24
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)