индукционный фильтр на 15-ку , стоит ли?

Автор темы SNU, 28.9.2006, 18:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2006, 10:06

Цитата(Samael @ 18.10.2006, 2:49) *

Если нулевик - это микротурбинка, то кулер от компа на впуске - прото мегатурбинище.
Вообще понимаете как турбина работает, и как нулевик?



Конечно понимаю Турбина нагнетает в камеры под давлением воздух, А Индукционный наддув это 0.01% турбины!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#22 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2006, 10:24

Да ты что? А можешь рассказать, как она нагнетает 0.01% от турбины?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#23 robot_cool

robot_cool

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2006, 11:07

Вообще нулевик в любом случае имеет сопротивление которое по любому больше нуля. (Может скоро и минусовик появиться smile.gif)Допустим на карбовой деветке если сравнивать с отсутвием кастрюли вообще и нулевиком. 1 вариант предпочтительней. И он хотя бы заметней. Правда оно того не стоит.

Двигатель внутреннего сгорания «дышит» он всасывает воздух и топливо для создания энергии. Эта энергия рождается в момент воспламенения смеси воздуха и топлива. Излишки, остающиеся после сгорания, выбрасываются. Весь цикл происходит за четыре такта работы поршней в цилиндрах.

Турбина делает смесь более горючей, нагнетая больше воздуха в цилиндры двигателя, который в свою очередь производит большую мощность и тягу в момент, когда поршень из-за резкого расширения воспламенившейся смеси движется назад. Больший объем подаваемого воздуха достигается за счет компрессии, сжатия молекул воздуха, становящегося плотнее.

Турбина это по своей сути воздушный насос. Горячие выхлопные газы, возникающие при сгорании топливной смеси, направляются из двигателя прямо на лопатки первого, «турбинного» колеса турбокомпрессора, заставляя его вращаться. Это колесо находится на одной оси со вторым, «компрессорным» колесом турбины. Оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью. «Компрессорное» колесо своими лопатками всасывает наружный воздух и успевает его сжать перед тем как направить в цилиндры двигателя.

Также можно установить интеркулер эдакий охладитель воздуха. Ну курс физики где то 8 класс. Холодный воздух занимет меньше места чем горячий. Соответсвенно мы можем впихнуть больше воздуха и получить большую отдачу.

Если говорить о том что нуливик енто микротурбина. То лучше сделай дырку в капоте или передней фаре и подведи поток воздуха туду куда нужно эффект будет зависить от твоей скорости передвижения.
Лучший тюнинг это водитель



#24 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 9:49

Цитата(robot_cool @ 18.10.2006, 18:07) *



Если говорить о том что нуливик енто микротурбина. То лучше сделай дырку в капоте или передней фаре и подведи поток воздуха туду куда нужно эффект будет зависить от твоей скорости передвижения.


Вот вот это я имел ввиду что индукционка это и есть микротурбинка! Да фтльтр сам ниче не нагнетает но если к фильтру (нулевику) подвести какойнить нагнетатель воздуха то получим микротурбину!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#25 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 10:15

Изображение

Вопшем вот такая штука. стоит ~5000р

на коробке медали.... кубки...графики. в коробке - карбоновая "бочка" в ней нулевик. еще крепёж..алюминевая труба. и наклейки =)

Поставили. Ваз 21074-1600.(верховойВал.карб26-28.прямой выпуск.50мм) - всё что касаеться впуска выпуска.
На верхах по ощущениям хозяина "стала живее". быстрее набирает обороты. вопщем Дышит.

По графикам на коробке-увеличение мошности только на верхах. от 6000 примерно может меньше..(точно не помню). Вот.

http://www.att.su/taccessories/bmc/infoCDA.htm - вот инфа про него. Тамже есть принцип работы.
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#26 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 10:19

опять двадцать пять? на карбюратор поставили? Ну получили обеднение смеси, дальше что?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#27 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 11:33

Ну почему - кто мешает добавить то топлива?
я если честно сам думаю. что эта коробка за 5(!) рублей - дорого. неужели карбон стока стоит ? или идея такая дорогая. или сложно в технологичческом плане.?

Палюбому там бубен встроен =)))))

кстати рас пошла тема про воздух... ресивер с этой коробкой несочитаемы? (про инжектор)
и еще. если её воткнуть в инжектор палюбому нада будет чиповаться поновой..ведь подача воздуха будет отличаться от "обычного" нулевика? или я не прав?
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#28 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 11:57

А разве на разных скоростях поток воздуха будет одинаковым? м? или у тебя регулируемые жиклеры с автоматикой?)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#29 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 12:04

Ответь лучше про инжектор - есть мысли какие.
ведь человек помоему спрашивал на инжекторной машину(в начале топика)
ну и я про ресивер задумался с этой балдой сочетаем или нет?

А про карб-думаешь что ваще от этой коробки на нем толку нету чтоли?
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#30 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 12:10

Ребята, не парьте себе могк волшебными сабжами с отделкой под карбон. Лучше эти деньги потратить на хороший вал и или на доработку головы. Эффект будет на порядок выше.
Classic forever!



#31 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 13:05

Цитата(Oxygen @ 19.10.2006, 19:10) *

Ребята, не парьте себе могк волшебными сабжами с отделкой под карбон. Лучше эти деньги потратить на хороший вал и или на доработку головы. Эффект будет на порядок выше.

+1 biggrin.gif лучший нулевик это его отсутствие, бабло нада тратить правильно, за5рублей можно положить хороший валик и даже отстроица под него smile.gif
Физику никто не отменял!



#32 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 15:02

Это то понятно. просто хотелось бы узнать. На ссылке показан принцип работы... Он же както работает - если стоит стока бабла!
Может разберемся?
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#33 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 15:26

судя по описанию на сайте сабж похож на вечный двигатель.
Чтобы сжать воздух, нужно затратить работу. Откуда берутся эти джоули, непонятно.
кстати, именно этих параметров там и нет. Только типоразмеры и слова "выще, дальше, сильнее"
Classic forever!



#34 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 22:30

BMC Air Filter является поставщиком команд ведущих гоночных серий мира. Их опыт и наработки в этой сфере скидувать со счёта как минимум просто неуважительно.
Судя по графикам замеров на официальном сайте, речь идёт о 2-8% прироста мощности при 0-11% при роста момента. На разных двигателях совершенно по разному. Все замеры для систем CDA (Carbon Dinamik Airfilter). Кроме красивого и дорого корпуса (у нас углеволокно стоит от 2000 руб за квадратный метр, а его ещё в карбон нужно превратить. А там он получен судя по всему спеканием, а не только выклейкой), внутри запатентованая форма фильтрующего элемента + эта система рассчитана на забор холодного воздуха, что тоже немаловажно.

По опыту. Привозили и ставили на Ford Focus 1.8 115 л.с. Владелец довлен, с его слов машинка стала немного резвее. Что интересно - появился очень характерный звук работы впускной системы - при резком дросселировании из фильтра издаётся рык, как бас выхлопной системы. При этом при надавленном акселлераторе шум впуска перекрывает шум штатной выхлопной системы и соревнуется по силе с шумом самого двигателя. Звук обалденный.

Привозили и ставили на Chrisler 300M 3.5. Хоть и для этой маины у BMC модели не было, подобрали по размерам и без проблем инсталлировали. Выход забрника в крыло, там же, куда и штатная система выходит. Со слов владельца мотор стал легче работать на высоких оборотах, что замечается несмотря на АКПП. Не знаю, насколько это вероятно, но там на самом деле 3.5 литра и 252 л.с., которые сосут воздух через систему с довольно компактным бумажным фильтром по не самым большим воздуховодам.

Аналог этой системы - Pro.Sport'овский фильтр в карбоновом корпусе стоял у моего друга на моторе 1.5 8v с ГБЦ 34х39, р/в 12.1 на верховом ресивере. Из кусков алюминиевой трубы и резиновых уголков от Jacky Autosport собрали систему следущего типа:
Изображение

Позже, на месте бачка омывайки поселилась нижняя часть корпуса штатного инжекторного фильтра. Грубо говоля - это прямоугольный таз с отверстием под воздуховод в боковой стенке (достаточно большого диаметра). Туда и завёлся патрубок от впускной системы. Короб пристроили так, чтобыпри закрытом капоте его верх плотно прижимался к капоту (на кромки резиновый уплотнитель положили) В капоте сделали прорези и поставили воздухозаборник.
Владелец авто утверждает, что разница очень хорошо заметна была, особенно на верхах (на передаче мотор легко ехал до 8400 об/мин несмотря на 120 тыс. пробега штатного подушатанного низа.
Стоили такая система около 2500 руб.

У BMC есть бюджетный аналог - системы DIA (Dynamic Intake Airfilter), отличная от CDA в основном пластиковым корпусом и незначительно по конструкции. Стоит уже порядка 2500-3000 руб.

Что примечательно, BMC для своих фильтров гарантирует эксплуатацию до 25 тыс. км без обслуживания, обслуживание только по определённой схеме их же специальными средствами.

ЗЫ. В защиту авторитета BMC скажу, что их фильтра стояли на болидах победителей F1, LeMann, DTM, FIA GT и других гоночных серий в разные года последнего десятилетия.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#35 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 11:02

Я ни коем образом не хочу ущимить авторитет этого мастистого производителя. Но, ИМХО, ничего не мешает ему опираясь на раскрученность бренда, выпускать пободные массовые сабжи.
Также как и я уважаю команду Ф1 Рено, но это не заставит меня уважать их пластиковые кривые безделушки, что они называют машинами.

Мое ИМХО непреклонно - 5000рублей есть куда потратить в машине. А если нужен фильтр - лучше сам сооружу типа циклона - дешево, сердито, эффективно.
Classic forever!



#36 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 13:24

Цитата(Oxygen @ 20.10.2006, 18:02) *

Я ни коем образом не хочу ущимить авторитет этого мастистого производителя. Но, ИМХО, ничего не мешает ему опираясь на раскрученность бренда, выпускать пободные массовые сабжи.
Также как и я уважаю команду Ф1 Рено, но это не заставит меня уважать их пластиковые кривые безделушки, что они называют машинами.

Мое ИМХО непреклонно - 5000рублей есть куда потратить в машине. А если нужен фильтр - лучше сам сооружу типа циклона - дешево, сердито, эффективно.

http://www.tatauto.ru/news/2006/10/16/233.html cделали загончит для фильтра чтоб кипяток не сосал это полезно и эффективно, забор холотного воздуха ест гут.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)