передняя подвеска классики и сход развал после сборки чето нето

Автор темы ABELISK, 3.10.2006, 19:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 21:25

Шаровые снимать так: создаешь усилие на выпрессовывание пальца и одновременно бьешь кувалдой - намного эффективней чем по отдельности просто стукать или же просто давить на палец.
Теперь тоже пользуясь случаем хочу спросить, мож кто сталкивался...Вот у меня ось верхнего рычага болтается в кузове как х...в стакане, а должен быть как я понимаю небольшой натяг. У меня же там зазор между осью и стенками отверстия равен 1-1,5мм. Даже если затянешь до отказа то все рано все ходуном так и ходит а на кочках стук такой на корпус передается что зубы крошатся. Че челать то????





#62 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 21:31

Менять втулку в стакане
Excuses are like assholes: everybody's got one



#63 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 23:10

Полез на выходных в переднюю подвеску на пятерке и обнаружил несколько сурпрызов.
Сурпрыз номер раз - трещина в правой чашке. Сам я езжу довольно аккуратно, но батя один раз плюхнулся в открытый люк правым передним колесом. Видимо это последствия того удара. Вопрос в том, что с трещиной делать.
Сурпрыз номер два - болты верхних рычагов прикипели и вылезать никак не хотят. Как их вытащить?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#64 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 1:57

Хех, смазывать надо было(((((
Excuses are like assholes: everybody's got one



#65 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 9:34

Понятно, что надо было. Но не смазали. Что теперь делать? Может есть какой хитрый способ? Не один же я с этими болтами мучаюсь.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#66 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 10:06

Pugnator, А как ето делается? сам справлюсь или в сервис обращаться?





#67 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 11:19

Почитал я тут как народ шаровые снимает и сделал вывод, что наверно мне повезло в жизни с отцом, т.к. большую часть этих неприятностей мне удалось избежать благодаря тому, что отец мне в своё время привил элементарные навыки мелкого ремонта совковой техники. Удивил меня тот факт, что никто так и не упомянул в своих советах о том, что кувалдой по поворотному кулаку без мягкой проставки нелзя бить ни при какаих обстоятельсвах, во избежании его деформации, как случилось у delphin, неужели все и в правду лупят прямо по кулаку. А вот применение ломов и спиливание резьбы с пальца, говорит о том, что на чистом энтузиазме без знаний и ваыков далеко не уйти. Зачем калечить кулак кувалдой, или ломом, всё легко снимается, достаточно шаровые распереть съёмником и стукнуть по кулаку через проставку, затем подтянуть съёмник если он ослаб и стукнуть ещё разок. Всё, готов поспорить, любая шаровая после двух, трёх таких циклов сдастся.





#68 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 21:23

дык не у каждого в гараже (если он есть) имеюся всяческие сьемники да приспособления. Вот и исхитряемся кто как может...





#69 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 22:01

Этот съемник стоит 50р, им я снимал шаровые за 1 минуту
Excuses are like assholes: everybody's got one



#70 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 22:45

Tier,если есть сварочный аппарат и ты умеешь им пользоваться, то ремонт-усиление чашки проблем на составит. А с болтами верхних рычагов поступаю так:срезаю болт(а бывает и рычаг) как можно ближе к
к столбу,потом беру дрель и из моторного отсека, примерно посередине, высверливаю втулку вместе с болтом, ломаю ее на две части и вытаскиваю. Далее,устанавливаю новую втулку(м.б. обрезок трубы подходящего внутреннего диаметра и ввариваю ее! Со стороны сайлентблоков привариваю две шайбы(в них упирается резинка),это делается для подстраховки.
Надеюсь я доходчиво обьяснил! Удачи!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#71 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 23:13

metrolog, а ну-ка, поподробнее про дрель из моторного отсека. как это так?





#72 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 0:02

Пожалуйста!!!
В окнах,где расположены стаканы аммо и проходит эта втулка с болтом внутри. Так вот при установленом двигуне туда болгарином "любительским"(115-125 диаметра) не подлезть чтобы их перепилить. Вот я их ивысверливаю! Беру дрель со сверлом 4мм и перпендикулярно втулке ставлю его и сверлю насквозь,а потом большим диаметров сверла и т.д. Потом беру маленькое зубило (собственного изготовления) и разрубаю остатки. Главное болт пополам разрезать сверлом. Далее эту экс втулку,вернее половинки, отломать о столба.
З.Ы. Этим летом перебирал клиентам подвеску переднюю на 2106 с проведением вышеописанных работ с двух сторон за ночь. Но первый раз делал это 1 месяц.
Надеюсь теперь более понятно!!!!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#73 пятерочник

пятерочник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 0:02

Цитата(Авиатор @ 19.11.2006, 21:25) *

Шаровые снимать так: создаешь усилие на выпрессовывание пальца и одновременно бьешь кувалдой - намного эффективней чем по отдельности просто стукать или же просто давить на палец.
Теперь тоже пользуясь случаем хочу спросить, мож кто сталкивался...Вот у меня ось верхнего рычага болтается в кузове как х...в стакане, а должен быть как я понимаю небольшой натяг. У меня же там зазор между осью и стенками отверстия равен 1-1,5мм. Даже если затянешь до отказа то все рано все ходуном так и ходит а на кочках стук такой на корпус передается что зубы крошатся. Че челать то????

Надо вварить шайбы в которых и будет держаться ось.





#74 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 0:10

пятерочник, нет шайбы это своего рода усиление того места куда упирается сайлентблок,ставить их неоязательно ,но желательно особенно на старых авто! А если болтаеться ось-болт нужно менять втулку!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#75 пятерочник

пятерочник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 1:01

metrolog, У меня тоже ось болталась. Вварил шайбы, Затянул хорошенько и забыл. А заморачиваться с заменой втулки долго и неудобно.





#76 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 18:47

пятерочник, хорошо что помогло! Но я пишу как выйти из положения когда болт-ось во втулке закис и его не вытащить!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#77 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 23:13

metrolog, спасибо за совет, но болты я победил немного по-другому. Эти самые болты у меня прикипели не ко втулкам в столбах, а ко втулкам сайлетов. Вооружившись болгаркой распилил рычаг для доступа ко втулке сайлента с той стороны, где резьба на болте. Сначала пытался спилить втулку вместе с болтом, но не удалось подлезть. Поэтому просто сделал два надреза на втулке и расколол ее пополам зубилом. После этого болт с остатками рычага легко вылез из столба.
Теперь про чашку. Сварки нет, варить не умею. Знакомых сварщиков с аппаратами тоже нет. Поэтому скорее всего поеду варить в сервис. Как лучше трещину заварить и усилить чашку? Может заодно и левую (целую) тоже попутно усилить?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#78 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 23:32

Tier, значит так! Если трешина там куда упираеться пружина и вставляется аммо,то изготавливаеся пятак (шайба) из 2мм стали в размер проставки пружины, сверляться в ней отверстия (через них она будет привариваться к стакану) и обвариваеться все это дело по большому радиусу к столбу а через отверстия к стакану!
Если трещина снаружи в районе буфера сжатия чуть выше верх.рычага ,то это лечиться накладкой из 1-1.5 мм стали привариваеться поверх столба (естественно в не только по контуру,но и через просверленные отверстия в этой накладке) Этот способ описан в "азбуке" старых выпусков!
Но вообще-то сварные обычно знают как это делать и делали скорее всего не раз! Главное сервис проверенный найти и поговорить с мастером а не с манагером!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#79 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 23:42

Дык как эта долбаная втулка выковыривается-то? и из чего она сделана? Новые втулки продаюца? И вобще, существует ли какойто техпроцесс замены втулки?? Там ведь такое место что даже с молотком не подлезешь толком. А если вваривать шайбы, то прямо поверх железа или углублять в стойку чтобы заподлецо было? и какие размеры шайб? (Кто только придумывает подобные конструкции! mad.gif Ррррр!)

втулка приварена или внатаг сидит? Может кто схемкой иль чертежиком сего узла поможет разжиться, плизззз





#80 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 23:55

Цитата
Новые втулки продаюца?

Не встречал! Точил сам из трубы подходящей или вырезал из выброшенных кузовов.

Цитата
Там ведь такое место что даже с молотком не подлезешь толком

Ну что ты хочешь-старая машина

Цитата
А если вваривать шайбы, то прямо поверх железа или углублять в стойку чтобы заподлецо было? и какие размеры шайб?

Поверх железа! Шайбы которые верхние сайлентблоки зажимают или подобные ,главное чтобы болт-ось в отверстие пролезал!

Цитата
втулка приварена или внатаг сидит?

Приварена.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)