передняя подвеска классики и сход развал после сборки чето нето

Автор темы ABELISK, 3.10.2006, 19:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 пятерочник

пятерочник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2006, 22:16

Недавно полез нижние рычаги поменять, стал снимать ось, а она прикипела к обеим болтам которые из балки торчат. Решил как обычно забить зубило между осью и балкой. Но зубило пробило дыру в балке, посмотрел а там металл прогнил. Как такое могло быть не представлю, ведь балка из двойки сделана. Что делать? Варить (В том месте где болты крепления оси- все цело) или менять? А развл -схож. получиться потом?





#82 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2006, 23:35

пятерочник, я бы на твоем месте поменял балку. Если метал начал гнить то можно доездяцца! У моего товарища при торможении дернуло ту часть балки,где развальные болты, рычаг отвалился и мы оказались на встречной обочине( к счастью было в это промзоне "Парнас" в выходные машин встречных не было и в 300 м. от его гаража)
А чтоб с балкой не промахнуться при покупке измерь расстояния от правой до левой стороны и диагонали между болтами развальными своей балки и потом сравни с той которую захочешь купить! А если купишь новую обязательно провари ее (все швы)!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#83 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2006, 23:36

metrolog, да-да, пасиб. я въехал





#84 пятерочник

пятерочник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2006, 0:12

metrolog Спасибо. Приму на заметку.





#85 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 15:03

metrolog, вот сфоткал трещину. Как ее лучше чинить?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#86 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 20:51

Tier, посмотрел фотку! В принципе стандартная болезнь классики. Делаеться так, изготавливаеся полоса из 2мм стали,ширина которой равнва внешнему диаметру резиновой проставки пружины. Затем с одной стороны в ней прорезаеться отверстие под амморт.(я вырубал зубилом) и закругляються углы,т.е. у тебя получается прямоугольник с одной стороны имеющий отверстие и радиус закругления,равный закруглению стакана. В этой пластине сверляться отверстия 6-8мм для ее приварки к стакану и к лонжерону. Потом изгибаешь ее на нужный угол и вставляешь на место ,предварительно открутив тот грязный болт, кот. крепит балку( под него тоже нужно просверлить отверстие). Ну и обвариваем все это дело по контуру сплошным швом и через отверстия точками!
Получаеться,что пружина через проставку будет опираться на эту 2мм. пластину, а стакан будет приварен к ней. Потом чистишь швы, антикоришь, собираешь и радуешься.
Если что-то не понятно спрашивай!

Да совсем забыл, ту трещину нужно предварительно проварить!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#87 Mishanya98

Mishanya98

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 14:49

Пожалуйста подскажите что делать переваривали левый столб после чего левое колесо (верхний край отогнут от машины) стоит под углом шайбы подложены по максимуму и распорка на столбах стоит(стягивает) что можно сделать для исправления развала???? sad.gif





#88 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 18:16

Mishanya98, как именно переварили? Целиком(с куском брызговика) или только столб? Сам варил или в сервисе? Попробуй промерь все размеры.
Есть вариант- изготовить более длинные развальные болты изаменить свои (они вытаскиваются из балки).
Опиши поподробнее тогда смогу помочь советом.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#89 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 19:48

metrolog, понятно, пасибо! Только втулку выдирать не буду (ты раньше обьяснял, я плохо понял...кузов чтоли сверлить придется...жалко кузов да и гемор) а наварю слегонца шайбы. Только вот ты говоришь что можно использовать шайбы от сайлентов, но у них отверстие еще больше чем отв.раздроченное в старой втулке, какой смысл их ставить? К тому же там метелл мягкий. может надо сделать новые шайбы из метала потверже?





#90 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 19:54

Авиатор, конечно лучше новые изготовить в розмер.
А сверлить надо не кузов-втулку через кот. ось верх рычага проходит. Какбы режешь ее по полам с помощью сверла и потом выламываешь,они там хлипко держаться.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#91 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 18:03

metrolog, буду попытаться ближе к НГ а то щас просто некогда, сделаю фотки и выложу чтоб людям наглядность обеспечить rolleyes.gif





#92 Кирилл13

Кирилл13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 18:13

Так, пацаны, кароче, для тех кто хочет менять шаровые- надо купить сначало съемник, потом обзавестись кувалдой, а потом только приступать к работе.(ну можно пивка взять только не очень много, ато ниче не получится)
Теперь про сход-развал: если не выходит, то можно с : делать так
1. Сточить ось на каторой крепятся нижнии сален блоки с рычагом со стороны прикасания балки
2. Пересверлить крепление верхней шаровой и сместить ее в нужную сторону.





#93 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 19:51

Кирилл13
Цитата
1. Сточить ось на каторой крепятся нижнии сален блоки с рычагом со стороны прикасания балки
2. Пересверлить крепление верхней шаровой и сместить ее в нужную сторону.


Это конечно хорошие вариаты! НО!
по первому пункту - нужно сначало выяснить из-за чего не хватает места между балкой и осью, а это может быть и сама балка "кривая", и рычаг не в размер,а самое главное может брызговик смещен или гуляет. И если всё в норме - тогда фрезить ось. Этот метод хорошь для продажи аффто, когда разбираться не хочется,а втюхать надо срочняком.
по второму пункту - а что делать со старыми отверстиями? Это же прослабление! Ты управлял машиной,когда рвался рычаг - я да,и мне чего-то не понравилось такая езда! И этот метод делает все запчасти индивидуальными и быстрая замена их не удасЦЦа!

Конечно на безрыбье и ж_па соловей, методы рабочии,но себе и своим знакомым не посоветовал бы.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#94 azskit

azskit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 2:28

Схожая ситуация. Поменял нижний рычаг, шаровые, собрал - колесо завалено внутрь. Убрал все шайбы, стало чуть лучше но недостаточно. Знакомый со сход-развала сказал, что возможно это из-за того, что рычаг новый длиннее чем нужно, посоветовал поменять верхний. Поменял, ситуация не изменилась. На десять раз все проверил, все установлено верно, никаких люфтов нет. Визуально рычаг на самом деле длиннее.
А может ли это быть из-за отсутсвия нагрузки (движок снят)? С другой стороны не менял ничего, вроде нормально стояло, потом как следует покачал машину, вроде как и с другой стороны примерно так же завалилось.





#95 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 17:12

когда на классике нет нагрузки на переднюю ось, колеса заваливаются. это нормально wink.gif
движек поставишь посмотришь, устаканицца должно smile.gif
А еси рычаг длиннее то померий его.





#96 remo

remo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 23:00

Цитата(Авиатор @ 19.11.2006, 21:25) *

Шаровые снимать так: создаешь усилие на выпрессовывание пальца и одновременно бьешь кувалдой - намного эффективней чем по отдельности просто стукать или же просто давить на палец.
Теперь тоже пользуясь случаем хочу спросить, мож кто сталкивался...Вот у меня ось верхнего рычага болтается в кузове как х...в стакане, а должен быть как я понимаю небольшой натяг. У меня же там зазор между осью и стенками отверстия равен 1-1,5мм. Даже если затянешь до отказа то все рано все ходуном так и ходит а на кочках стук такой на корпус передается что зубы крошатся. Че челать то????








резал палец поршневой на шайбы и вваривал, вроде помогло!





#97 remo

remo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 23:11

Цитата(Авиатор @ 21.12.2006, 19:48) *

metrolog, понятно, пасибо! Только втулку выдирать не буду (ты раньше обьяснял, я плохо понял...кузов чтоли сверлить придется...жалко кузов да и гемор) а наварю слегонца шайбы. Только вот ты говоришь что можно использовать шайбы от сайлентов, но у них отверстие еще больше чем отв.раздроченное в старой втулке, какой смысл их ставить? К тому же там метелл мягкий. может надо сделать новые шайбы из метала потверже?









шайбы из поршневого пальца, покрепче будут





#98 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 0:16

Цитата(remo @ 30.11.2010, 23:11) *

шайбы из поршневого пальца, покрепче будут

А зачем там такая крепкость? Ведь стандартная заводская сыромятина живет по фиг знает сколько лет, если обработано было все хорошо.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#99 remo

remo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 17:01

Цитата(metrolog @ 1.12.2010, 0:16) *

А зачем там такая крепкость? Ведь стандартная заводская сыромятина живет по фиг знает сколько лет, если обработано было все хорошо.









это было к тому, что спрашивали, чем усилить ось верх рычага, т.к разбило штатную трубку






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)