Сообщение добавлено 22.11.2006, 22:16
передняя подвеска классики и сход развал после сборки чето нето
Автор темы ABELISK, 3.10.2006, 19:01
#81 пятерочник
#82 metrolog
Сообщение добавлено 22.11.2006, 23:35
А чтоб с балкой не промахнуться при покупке измерь расстояния от правой до левой стороны и диагонали между болтами развальными своей балки и потом сравни с той которую захочешь купить! А если купишь новую обязательно провари ее (все швы)!
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#86 metrolog
Сообщение добавлено 25.11.2006, 20:51
Получаеться,что пружина через проставку будет опираться на эту 2мм. пластину, а стакан будет приварен к ней. Потом чистишь швы, антикоришь, собираешь и радуешься.
Если что-то не понятно спрашивай!
Да совсем забыл, ту трещину нужно предварительно проварить!
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#87 Mishanya98
Сообщение добавлено 20.12.2006, 14:49
#88 metrolog
Сообщение добавлено 20.12.2006, 18:16
Есть вариант- изготовить более длинные развальные болты изаменить свои (они вытаскиваются из балки).
Опиши поподробнее тогда смогу помочь советом.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#89 Авиатор
Сообщение добавлено 21.12.2006, 19:48
#90 metrolog
Сообщение добавлено 21.12.2006, 19:54
А сверлить надо не кузов-втулку через кот. ось верх рычага проходит. Какбы режешь ее по полам с помощью сверла и потом выламываешь,они там хлипко держаться.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#92 Кирилл13
Сообщение добавлено 23.12.2006, 18:13
Теперь про сход-развал: если не выходит, то можно с : делать так
1. Сточить ось на каторой крепятся нижнии сален блоки с рычагом со стороны прикасания балки
2. Пересверлить крепление верхней шаровой и сместить ее в нужную сторону.
#93 metrolog
Сообщение добавлено 23.12.2006, 19:51
2. Пересверлить крепление верхней шаровой и сместить ее в нужную сторону.
Это конечно хорошие вариаты! НО!
по первому пункту - нужно сначало выяснить из-за чего не хватает места между балкой и осью, а это может быть и сама балка "кривая", и рычаг не в размер,а самое главное может брызговик смещен или гуляет. И если всё в норме - тогда фрезить ось. Этот метод хорошь для продажи аффто, когда разбираться не хочется,а втюхать надо срочняком.
по второму пункту - а что делать со старыми отверстиями? Это же прослабление! Ты управлял машиной,когда рвался рычаг - я да,и мне чего-то не понравилось такая езда! И этот метод делает все запчасти индивидуальными и быстрая замена их не удасЦЦа!
Конечно на безрыбье и ж_па соловей, методы рабочии,но себе и своим знакомым не посоветовал бы.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#94 azskit
Сообщение добавлено 22.6.2008, 2:28
А может ли это быть из-за отсутсвия нагрузки (движок снят)? С другой стороны не менял ничего, вроде нормально стояло, потом как следует покачал машину, вроде как и с другой стороны примерно так же завалилось.
#96 remo
Сообщение добавлено 30.11.2010, 23:00
Шаровые снимать так: создаешь усилие на выпрессовывание пальца и одновременно бьешь кувалдой - намного эффективней чем по отдельности просто стукать или же просто давить на палец.
Теперь тоже пользуясь случаем хочу спросить, мож кто сталкивался...Вот у меня ось верхнего рычага болтается в кузове как х...в стакане, а должен быть как я понимаю небольшой натяг. У меня же там зазор между осью и стенками отверстия равен 1-1,5мм. Даже если затянешь до отказа то все рано все ходуном так и ходит а на кочках стук такой на корпус передается что зубы крошатся. Че челать то????
резал палец поршневой на шайбы и вваривал, вроде помогло!
#97 remo
Сообщение добавлено 30.11.2010, 23:11
metrolog, понятно, пасибо! Только втулку выдирать не буду (ты раньше обьяснял, я плохо понял...кузов чтоли сверлить придется...жалко кузов да и гемор) а наварю слегонца шайбы. Только вот ты говоришь что можно использовать шайбы от сайлентов, но у них отверстие еще больше чем отв.раздроченное в старой втулке, какой смысл их ставить? К тому же там метелл мягкий. может надо сделать новые шайбы из метала потверже?
шайбы из поршневого пальца, покрепче будут
#98 metrolog
Сообщение добавлено 1.12.2010, 0:16
шайбы из поршневого пальца, покрепче будут
А зачем там такая крепкость? Ведь стандартная заводская сыромятина живет по фиг знает сколько лет, если обработано было все хорошо.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)