Сообщение добавлено 6.2.2004, 16:13
Противотуманные фары: выбор, подключение и т. п.
Автор темы Faik, 6.2.2004, 16:13
#2 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 15.10.2004, 0:38
Делаеться так: нужна релюшка, провода ( сечением 1,5(силовые) и 0,5 для цепи управления), цоколь под предохранитель и сам предохранитель , ну и соответственно кнопка!!!!!
+ проводом 1,5(силовой) ведёте от клеммы АКБ на цоколь предохранителя....потом от цоколя на реле(силовой контакт. номер не помню)..... с другого силового контакта реле ведёте два провода сечением 1,5 непосредственно уже на противотуманки( на провод где +)...... и так силовая часть готова....
ах да..предохранитель берём 16А...если противотуманки две по 55W....
Считаем просто W=u*i I=W/u то есть.... I=55*2/12 = 9.6А
Теперь цепь управления: тут есть несколько вариантов
1) противотуманки светят независемо не от чего
2) только при в ключённом зажигании
3)только при вклёчненных габаритах.....
разница в том откуда мы бем брать + для цепи управления...... этот + через кнопку и подаём на релюшку!!!!! УДачи....если что не понятно..спрашивайте!!!! да и не забудте подключить минус и на противотуманки и на релюшку!!!!!!!!!!
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....





































































































































































































|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)