Сообщение добавлено 12.10.2004, 19:20
Противотуманные фары: выбор, подключение и т. п.
Автор темы Faik, 6.2.2004, 16:13
#62 AndrewK
Сообщение добавлено 13.10.2004, 9:44
Ну ты рассмешил. Конечно проводку самому тянуть надо. Ставить кнопку, реле.
#64 AndreyF
Сообщение добавлено 13.10.2004, 17:35
у меня сделано так - что бы не привязыватся к остальным кнопкам и быть независмым от зажигания , сигнальная цепь силового реле размыкается/замыкается отдельной кнопкой в салоне,
питание на лампы от силовой цепи реле. питание силовой цепи и сигнальной напрямую от аккумулятора. 2 предохранителя - на сигнальную и силовую цепь. допустимый ток сигнальной цепи - 3 А ( ограничивается предосранителем) сигнальной 20 А ( так же предохранителем. реле до 30А
провода бери с запасом, посчитав предварительно потребляемую мощность ламп, и из этого расчитывается сечение кабеля силового.
#66 AndrewK
Сообщение добавлено 14.10.2004, 8:54
Если ты имеешь в виду кнопку "противотуманные огни" в "самарах" - она к задним фонарям идет. Производители всегда и на всем экономят и лишних деталей никогда не кинут. Схему подключения можно взять на http://www.jora.arh.ru/
#67 vwt4
Сообщение добавлено 14.10.2004, 17:03
+372-56-52-893
#68 Jonny
Сообщение добавлено 14.10.2004, 17:08
to AndrewK: имел ввиду не кнопку задних противотуманок, у меня между кнопками включения з.туманок и обогрева заднего стекла присутствует еще одна колодка, на ней есть напряжение. У знакомого на люксовой 99 сразу шли туманки и кнопка подключена они именно туда.
#69 Jonny
Сообщение добавлено 14.10.2004, 17:10
to AndrewK: имел ввиду не кнопку задних противотуманок, у меня между кнопками включения з.туманок и обогрева заднего стекла присутствует еще одна колодка, на ней есть напряжение. У знакомого на люксовой 99 сразу шли туманки и кнопка подключена они именно туда.
#70 TER
Сообщение добавлено 14.10.2004, 20:02
Если реле есть, то опять-таки по проводам проследи, куда выходят разъёмы под туманки. Подключайся уже на них.
Тебе комплект для подключения вряд ли нужен, судя по всему проводка есть.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#74 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 15.10.2004, 0:38
Делаеться так: нужна релюшка, провода ( сечением 1,5(силовые) и 0,5 для цепи управления), цоколь под предохранитель и сам предохранитель , ну и соответственно кнопка!!!!!
+ проводом 1,5(силовой) ведёте от клеммы АКБ на цоколь предохранителя....потом от цоколя на реле(силовой контакт. номер не помню)..... с другого силового контакта реле ведёте два провода сечением 1,5 непосредственно уже на противотуманки( на провод где +)...... и так силовая часть готова....
ах да..предохранитель берём 16А...если противотуманки две по 55W....
Считаем просто W=u*i I=W/u то есть.... I=55*2/12 = 9.6А
Теперь цепь управления: тут есть несколько вариантов
1) противотуманки светят независемо не от чего
2) только при в ключённом зажигании
3)только при вклёчненных габаритах.....
разница в том откуда мы бем брать + для цепи управления...... этот + через кнопку и подаём на релюшку!!!!! УДачи....если что не понятно..спрашивайте!!!! да и не забудте подключить минус и на противотуманки и на релюшку!!!!!!!!!!
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#80 Forsage06
Сообщение добавлено 9.12.2004, 16:18
народ, вот че кто-то из Вас не знает как подключить туманки?
зачем заводить такую тему?
помоему это просто смешно...
давайте лучше откроем тему "как включить туманки", а потом "как выключить туманки"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)