Сообщение добавлено 10.12.2006, 3:43
Конечная цена напрямую зависит от массовости обвеса. И вот тут кроется первая проблема - уже в этой теме несколько человек высказали желание приобрести несколько сильно отличных версий.
Одним важно точное соблюдение оригинала ради аэродинамики, исторической достоверности и т.п. Т.е. копия. А это означает как минимум резаные задние арки и двери. Много найдётся таких эстетов?
Вторым подавайте накладки на крылья без кучи саморезов, что тоже реализовать не так просто.
Третьим спойлер на крышу, сделать который большой гемор, но нужен он всего нескольким.
Четвёртым юбку не оригинал, а попроще.
Пятым стык юбки и накладок не нравится
Шестым не нравятся широкие арки, а значит либо без них, либо узкие. Соответственно и юбка другая.
Как тут всем угодить? Бросать всю работу имеющуюся и с пеной у рта делать вариант обвеса, который разойдётся в колличестве трёх штук? Сейчас нам это не интересно.
К тому же есть объективные факторы - у нас полно сейчас работы, за которую платят и откладывать которую нельзя. У нас нет машины свободной для примерок, а делать обвес по часу в день в чужом неотапливаемом гараже - это оставьте для фанатов.
можно начать с малого, с юбки "не оригинал, а попроще". она оч похожа на оригинал, в плане что на её макете можно сделать юбку ВФТС (или наоборот). Желающих купить такую юбку найдётся много (смотрел на vaz2101.ru там ~10 ТЕМ о поиске их, в том числе и я ищу)
а потом сделать оригинальный полностью (с дырками саморезов), и через какое-то время (усовршенствовав его) убрать дырки (я так понял что это возможно). Ведь те кто хочет полный оригинал врятли откажутся из-за отсутствия дырок.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты