Изучение спроса на обвес 2105 Rally Style

Автор темы Samael, 28.10.2006, 0:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: Нужел ли Вам обвес в стиле 2105 VFTS? (Всего голосов: 239)

Чего хочет народ?

  1. Сплю и вижу его на своей машине (голосов 36 [15.06%])

    Процентов: 15.06%

  2. Прикупил бы при возможности (голосов 58 [24.27%])

    Процентов: 24.27%

  3. Такой не не очень, разве чуток подправить (голосов 36 [15.06%])

    Процентов: 15.06%

  4. Безразлично... (голосов 22 [9.21%])

    Процентов: 9.21%

  5. Убожество, ни за что не поставлю! (голосов 84 [35.15%])

    Процентов: 35.15%

  6. Уже стоит =) (голосов 3 [1.26%])

    Процентов: 1.26%

Vote Гости не могут голосовать

#41 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 10:31

Обвес хороший. Брутальный. Всётаки Вфтс - это не просто 4 буквы =)
Под такой обвес нада и машинку делать.

вфтс - и в африке вфтс =) имхо накладывает большую ответственность делая внешне похожие копии этих машин.
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#42 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 0:54

Что положительного в этом обвесе, учитывая его специфический дизайн.
Если не брать в расчёт хачей, то увидев машину с таким обвесом на улице можно если не подумать, что машина с серьёзным нутром, то хотя бы быть немного уверенным, что хозяин этого авто знает и уважает славу VFTS, что сечас встретить довольно сложно среди нашей молодёжи.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#43 EgorKA

EgorKA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 382 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 19:03

на аратюнинх смахивает сильно )))





#44 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 19:14

от вфтс на трассе хуже будет в плане завихрений за арками, ИМХО.
и его есть смысл ставить только на боевую машину.
большинству для города нужно. Лично меня остановили именно арки(и изменение колеи), гемора с ними много.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#45 Titoff

Titoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 21:14

Блин, да кузов классики в плане аэродинамики вапще одна большая "завиХрень" так, что я бы сильно не переживал по поводу арок=))





#46 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 21:39

Цитата
от вфтс на трассе хуже будет в плане завихрений за арками

Обвес проходил доработкув аэродинамической трубе, поэтому вряд ли он отрицательно влияет на аэродинамику.

Samael
Если будешь делать этот обвес н забудь про спойлер на крыше, который направляет поток воздуха на крыло на багажнике.

Изображение

Изображение

[





#47 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 22:10

А....duen.hu жжот) привет Венграм) на этом сайте все есть, особенно ВИДЕО)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#48 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 22:51

Да Duen.hu зачетный сайцет, давно на него захожу на грамотные классики посмотреть))





#49 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 0:35

Чтобы точно повторить форму заднего спойлека на багажнике, нужен оригинал или точная его копия. Покуда такой не имеется, делать только по фоткам можно разве что из декоративных соображений. Рассчитывать, что выйдет аэродинамически выверенная деталь, недостаточно оснований. Это же касается и верхнего спойлера, который крайне проблематично воспроизвести не то чтобы точно, но и вообще. Тем более его крепление требует сверления крыши. Без него, как я понимаю, смысл спойлера на багажнике с точки зрения аэродинамики, практически теряется. Отсюда дилема - нужен ли он там просто как дизайнерское дополнение обвеса, или нафиг он тогда вообще не нужен?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#50 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 2:31

не Серег, обвес надо целиком мастырить, от начала до конца, чтоб от него польза была сто процентная, ибо внешне не особо он привлекательный, все ни чего, но че то морда какая то не прикольная. Я думаю если просто с обвесом с ориентироваться чисто на эстетическую сторону, и наладить какой ни будь красивенький, спрос будет на порядок больше, просто все зависит от того, что вы собрались делать, болеть и поддерживать славу ВФТС или зарабатывать деньги, если деньги зарабатывать, то ориентироваться надо на подавляющую массу, которые деже не знают что такое ВФТС, но видели фильм Форсаж и знают, что обвес надо и это круто, а кроме раздолбаных жигулей у них другой тачки нет, а крутым быть хочется, вот значит и надо ее обвесить так чтоб ваще ни разу ни кто не догадался шо это жигуль, чтоб как минимум подумали что это японец праворукий, или американец восьмилитровый, еще чтоб это горманировало с ржавой штамповкой 13го радиуса, и можно даже в задний бампер вмастырить водосточную трубу, чтоб сракеысразу за своего принимали и думали шо это типа прмоток такой 30см в диаметре, чтоб крутость чувака была понтяно с одно взгляда на авто...

а если так чисто затеится для души, так сказать для спорта, для правильного тюнинга хотите, то ВФТС самое оно, тока хоть затеи для души они и хороши, но кушать хочется тоже порой, на энтузиазме не уедешь далеко.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#51 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 3:16

Потому и изучаем спрос. Спойлер багажника приближённо повторить не вопрос. Верхний - нуивонах.

Лично мне передняя юбка вполне нравится, если плоская и только с воздуховодами охлаждения тормозов (есть мысль сделать их углублёнными и немного завёрнутыми в сторону тормозов для большей эффективности), с арками передними супер смотрится.

Крепёж накладок крыльев скрытный реализовать никак не получится, т.к. накладка не имеет ничего общего с формой арки и сделать бортик, который будет во внутрь подворачиваться и там крепиться - крайне затруднительно. Но можно сделать всё равно красиво. По окружности накладки не будет буртика-юбочки, к которую накручено толпа саморезов. Крепёжные отверстия будут в скосой части арки. Проще показать на рисунке. Слева оригинальное крепление, справа - наша задумка. Да и самих саморезов будет раза в два меньше.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#52 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 8:11

а Нахрен саморезы?заклепки рулят. И все равно, Сереж, даже декоративно, но дак тэйл ставить нужно. Ибо без него нет обвеса как таковлшл. Он составляющая часть легенды
Excuses are like assholes: everybody's got one



#53 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 11:03

Цитата(Unnamed @ 3.11.2006, 21:39) *

Обвес проходил доработкув аэродинамической трубе, поэтому вряд ли он отрицательно влияет на аэродинамику.

где-то положительно, где-то отрицательно. он не может только улучшать.
а настолько расширеные арки за собой разрежение обязаны иметь, ИМХО.
ну и площадь лобового сопротивления возростёт существенно.
повторю: все эти минусу для гражданского авто
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#54 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 13:42

Цитата
нужен оригинал или точная его копия

Ну с этим то как раз проблем не должно быть.
Если ты собираешся поставить выпуск этого обвеса на какаой-никакой поток, то можно разорится на 300баксов, заказать его в прибалтике, и снять с него матрицу, тогда будет у тебя точная копия. И в его аэродинамических качествах можно будет быть уверенным.





#55 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 17:06

2Непомню кто там насчет аэродинамики возмущался

наверное в фирме Abarth, которая делала этот обвес для 124 фиата ( а потом правда его позаимствовали для ВФТС) работали одни идиоты, и они делали обвес чисто эстетической направленности...конечно же никакой функции в качестве аэродинамического элемента обвес не несет....гы...ЛОЛ
http://group-b.org



#56 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 19:37

Только фиат тот 131 Abarth.
Изображение
Изображение





#57 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 20:19

Цитата(Ascari @ 4.11.2006, 17:06) *

2Непомню кто там насчет аэродинамики возмущался

наверное в фирме Abarth, которая делала этот обвес для 124 фиата ( а потом правда его позаимствовали для ВФТС) работали одни идиоты, и они делали обвес чисто эстетической направленности...конечно же никакой функции в качестве аэродинамического элемента обвес не несет....гы...ЛОЛ

тебе показалось, перечитай топик
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#58 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 20:47

Цитата(pitbull @ 4.11.2006, 19:37) *

Только фиат тот 131 Abarth.
Изображение
Изображение

мммммммммм..............конфетка..........
Excuses are like assholes: everybody's got one



#59 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 21:40

Цитата
наверное в фирме Abarth, которая делала этот обвес для 124 фиата

Фиатовский обвес не имеет ничего общего с ВФТСовским.
Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств сама разрабатывала обвес для пятерки без участия сторонних конструкторов, разве что АвтоВАЗ мог помогать в разработке.
Так что неправда ваша.





#60 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2006, 2:55

Unnamed, легко сказать. Люди, вон, в самой прибалтике его найти не могут...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)