Изучение спроса на обвес 2105 Rally Style

Автор темы Samael, 28.10.2006, 0:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: Нужел ли Вам обвес в стиле 2105 VFTS? (Всего голосов: 239)

Чего хочет народ?

  1. Сплю и вижу его на своей машине (голосов 36 [15.06%])

    Процентов: 15.06%

  2. Прикупил бы при возможности (голосов 58 [24.27%])

    Процентов: 24.27%

  3. Такой не не очень, разве чуток подправить (голосов 36 [15.06%])

    Процентов: 15.06%

  4. Безразлично... (голосов 22 [9.21%])

    Процентов: 9.21%

  5. Убожество, ни за что не поставлю! (голосов 84 [35.15%])

    Процентов: 35.15%

  6. Уже стоит =) (голосов 3 [1.26%])

    Процентов: 1.26%

Vote Гости не могут голосовать

#81 VeNoM_521

VeNoM_521

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 1:29

Цитата(ХИЖА @ 13.11.2006, 23:03) *

Под такие арки резина должна быть min 205! Только один сполер ничего не даст, ни красоты ни улучшения ходовых качеств. Обвес это хорошо, это красиво но чтобы добится скорости и устойчивости, ой как много нужно сделать!!!

2 литра на делертах это мало ? для скорости ? =))))
VFTS - Vehicle For Total Satisfaction !!!



#82 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 1:59

Занимательная история вместе с Сергеем "Samael".

Изображение

В далёких 80-х две экспериментальные восьмёрки с АвтоВАЗа отправили в Германию на завод Порше для исследования и доработки подвески, двигателя. Одна из этих 2108, с кое-как приделанным обвесом от 2105 ВФТС в процессе откатки подвески угодила под немецкий каток. Каток переехал бедную машину так, что бока раздулись в стороны, а двери на покарёженных петлях приоткрылись вверх и вперёд. Как выяснилось причиной потери управляемости и последующей аварии явились солидно выглядящие, но низкокачественные и тяжёлые турецкие выносные колёсные диски, в которые была одета эта модель (с тех пор до распада СССР на наши машины эти диски заводом никогда не ставились). Остатки восьмёрки с печалью доставили на завод и разместили в музее Порше как первый краш-тест советской машины по системе Euro NCAP (столконовение на 50 км/ч с недеформируемой преградой). Годом позже итальянские дизайнеры и конструкторы, пытаясь разведать перспективные немецкие автотехнологии, под видом туристов проникли в музей Порше, где очень долго разглядывали останки восьмёрки, что-то записывали, фотографировали.
А всего через два года появилась Ламборджини Кунтач, удивительно что-то напоминающая, с новым, интересным механизмом открывания дверей, какими-то раллийными арками явно не итальянских корней, на дешёвых турецких выносных дисках, и с ЧИССТА ИТАЛЬЯНСКИМ спойлером, отчего-то напоминающем хвостовое оперение Ил-86
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#83 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 13:29

Samael, очень занимательная история.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#84 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 14:00

Бугага. ЖЖош!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#85 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 21:24

Цитата(fazan @ 15.11.2006, 14:00) *

Бугага. ЖЖош!



Да, да. Это и была как раз та восьмёрка. Только с арками от ВФТС. Некисло её всё-таки катком тогда переехало, если судить по виду Ламборджини.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#86 шальной

шальной

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 21:30

Цитата
а после небольшого удара в жопу вытягивать усилители, жопу и лонжероны, где бы спас бампер

ага а если удар сильный то бампер твой ещё больше покарёжет машину
Цитата
лично я считаю, что оптимум для классики - отсутсквие бамперов, легкая доработка передка (небольшой, аккуратный нижний спойлер) и задницы (заварить отверстия), так же неплохо смотрятся прямые пороги простой формы ( без гипертрофираванного выноса и изгибов), а если машинка при этом приземлена миллиметров на 40 и стоит на 15" катках в 195\50 резине - картина получается вполне гармоничная, законченная и глаз не режет. Повторюсь, все выше изложенное, лишь мое личное мнение, которое я никому не навязываю =)

+1 всё правильно





#87 MEDBEDb

MEDBEDb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 0:46

Цитата
а после небольшого удара в жопу вытягивать усилители, жопу и лонжероны, где бы спас бампер

Бампер не спасет а тока усугубит, он же вкручивается в лонжерон.


Цитата
лично я считаю, что оптимум для классики - отсутсквие бамперов, легкая доработка передка (небольшой, аккуратный нижний спойлер) и задницы (заварить отверстия), так же неплохо смотрятся прямые пороги простой формы ( без гипертрофираванного выноса и изгибов), а если машинка при этом приземлена миллиметров на 40 и стоит на 15" катках в 195\50 резине - картина получается вполне гармоничная, законченная и глаз не режет. Повторюсь, все выше изложенное, лишь мое личное мнение, которое я никому не навязываю =)

Я со всем согласен, но считаю что округление арок и небольшое расширение кузова за счет арок, еще облогородит вид классики.

Каунтач - по мне лично ужасно сделана в плане дизайна ИМХО





#88 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 11:34

Красотищща...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#89 C-Web

C-Web

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2006, 0:30

Цитата(pitbull @ 14.11.2006, 22:56) *

Кстати о квадратных арках cool.gif
Изображение

Млин, ну Lаmborgini фсе квадратные, так сказать!!!А если не ошибаюсь и то это Каунташ?
Да и, как на меня, во внешний вид такой машины нечего ваще совацца, разве по мелочи!!!

Цитата(Samael @ 15.11.2006, 0:59) *

Занимательная история вместе с Сергеем "Samael".

Изображение

В далёких 80-х две экспериментальные восьмёрки с АвтоВАЗа отправили в Германию на завод Порше для исследования и доработки подвески, двигателя. Одна из этих 2108, с кое-как приделанным обвесом от 2105 ВФТС в процессе откатки подвески угодила под немецкий каток. Каток переехал бедную машину так, что бока раздулись в стороны, а двери на покарёженных петлях приоткрылись вверх и вперёд. Как выяснилось причиной потери управляемости и последующей аварии явились солидно выглядящие, но низкокачественные и тяжёлые турецкие выносные колёсные диски, в которые была одета эта модель (с тех пор до распада СССР на наши машины эти диски заводом никогда не ставились). Остатки восьмёрки с печалью доставили на завод и разместили в музее Порше как первый краш-тест советской машины по системе Euro NCAP (столконовение на 50 км/ч с недеформируемой преградой). Годом позже итальянские дизайнеры и конструкторы, пытаясь разведать перспективные немецкие автотехнологии, под видом туристов проникли в музей Порше, где очень долго разглядывали останки восьмёрки, что-то записывали, фотографировали.
А всего через два года появилась Ламборджини Кунтач, удивительно что-то напоминающая, с новым, интересным механизмом открывания дверей, какими-то раллийными арками явно не итальянских корней, на дешёвых турецких выносных дисках, и с ЧИССТА ИТАЛЬЯНСКИМ спойлером, отчего-то напоминающем хвостовое оперение Ил-86


ЖЖОШ ТОВАРИЗЧ))))))))
Burn the rubber - not your souL



#90 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2006, 12:05

Samael, я тебе на ладецц пишу пишу ты не отвечаешь.. как обстояние дел щас?
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#91 Слай

Слай

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2006, 14:31

Если этот обвес призван делать свое дело для скорости в специальных условиях то думаю клиенты на него найдутся, а так просто для внешнего вида мне не очень себе бы не ставил, а вот по ссылочке короткая семерка понравилась и обвес тоже кстати откуда она и хотелось бы немного поподробней об этой семерочки biggrin.gif
Машина как женщина - любит ласку и смазку



#92 DimidroL

DimidroL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2006, 23:58

zenta, Здарово !!! Как дела ??? Слушай я вот че хочу спросить у тебя твоя тачка свежая ??? wink.gif wink.gif wink.gif





#93 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 0:09

fuzh, я на ладе.сс редко бываю. Там чтото флудерастов много, некомфортно там...
Дела обстоят так, что пока работы навалом и нет свободной машины, чтобы с неё обвес начинать делать.

Слай, та семёрка строилась на АвтоВАЗе по заказу одного из эстонских гонщиков. Оснащена 2-литровым 16-клапанным мотором, кажись с 4-дроссельным впуском. Коробка 6-ступенчатая секвентальная. Тормоза AP-racing, задний мост на классический не похож, регулируемый панар, усиленные тяги... Передняя подвеска на двойных треугольных рычагах (компоновочно такая же, но переделана вся). Каркас и вся фигня. Салон изнутри на кабину самолёта похож. Стоило авто заказчику аж целых 40.000 баксов.
По-моему даже на этом форуме уже писали про неё, а может и нет.
Вот другие фото её же:
http://www.fst-racing.ru/main/modules/wall...wcat.php?cid=16
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#94 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 1:42

Вот тут обсуждение покупки вфтс из прибалтики....

Сделаете дешевле чем там - куплю....





#95 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 1:45

а на заказ скока денег поулчается?
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#96 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 2:15

Цитата(DJ CT @ 23.11.2006, 23:42) *

Вот тут обсуждение покупки вфтс из прибалтики....

Сделаете дешевле чем там - куплю....


Конечная цена напрямую зависит от массовости обвеса. И вот тут кроется первая проблема - уже в этой теме несколько человек высказали желание приобрести несколько сильно отличных версий.

Одним важно точное соблюдение оригинала ради аэродинамики, исторической достоверности и т.п. Т.е. копия. А это означает как минимум резаные задние арки и двери. Много найдётся таких эстетов?
Вторым подавайте накладки на крылья без кучи саморезов, что тоже реализовать не так просто.
Третьим спойлер на крышу, сделать который большой гемор, но нужен он всего нескольким.
Четвёртым юбку не оригинал, а попроще.
Пятым стык юбки и накладок не нравится
Шестым не нравятся широкие арки, а значит либо без них, либо узкие. Соответственно и юбка другая.

Как тут всем угодить? Бросать всю работу имеющуюся и с пеной у рта делать вариант обвеса, который разойдётся в колличестве трёх штук? Сейчас нам это не интересно.
К тому же есть объективные факторы - у нас полно сейчас работы, за которую платят и откладывать которую нельзя. У нас нет машины свободной для примерок, а делать обвес по часу в день в чужом неотапливаемом гараже - это оставьте для фанатов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#97 Tim635

Tim635

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2006, 23:06

Реальный обвес. Была бы у меня 5ка, то обязательно приобрел бы или изготовил. Не любитель я всяких там красивенько-гламурных обвесов.





#98 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2006, 2:06

мне кажется нужно поставить вопрос ребром. И если делать то только копию оригинала и полный комплект (со всеми спойлерами и т.п.). Я лично именно такой и хочу. Копию оригинала. Вопрос только в цене
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#99 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2006, 11:38

Цитата
И если делать то только копию оригинала и полный комплект (со всеми спойлерами и т.п.).

Я думаю если делать то это будет самым верным решением.





#100 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 2:41

Я за полный оригинал....

Samael
А ричать на меня не надо это ж простой рынок,я прекрасно понимаю что за одного меня ы гемороиццо не буите,просто если бы вы наладили и сделали бы дешевле чем у прибалтов то я бы полюбасу бы купил....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)