Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля

Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08

Я не понимаю, вы чего разгон только мощностью причем приблизительной мерить собираетесь???





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:56

Ну.... Во превых я тебе дал разброс в 20 сил. Любая классика с адекватным водителем в эту апмлитуду впишется. Момент на атмосфернике аж никаким образом не влияет на разгон до 100.
ГП, КПП и колеса практически не влияют (влияет вклинивания переключения на 3-ю или его отсутствие, это разница в 0.2-0.4 секунды).
Classic forever!



#3 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 19:54

Цитата(Oxygen @ 26.10.2006, 19:56) *

Момент на атмосфернике аж никаким образом не влияет на разгон до 100.
ГП, КПП и колеса практически не влияют (влияет вклинивания переключения на 3-ю или его отсутствие, это разница в 0.2-0.4 секунды).

на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты конечно не прав, они влияют на прирост мощности самым непосредственным образом.
а при разгоне до 100 ты на какую 3ю собрался переключатся? незнаю как конечно с копеечным редуктором но на 21061 с родной ГП я смело ездил на второй!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#4 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 21:36

Цитата(Evgen75mk @ 26.10.2006, 20:54) *

на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты конечно не прав, они влияют на прирост мощности самым непосредственным образом.
а при разгоне до 100 ты на какую 3ю собрался переключатся? незнаю как конечно с копеечным редуктором но на 21061 с родной ГП я смело ездил на второй!

насколько мне известно у 21061 ГП 4.1
с резиной 175/70/13 накаченой до 1.7-1.8 атм.
на 2-ой с ПЧ 2.10
при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют около 8.500 об.мин.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#5 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 9:33

Цитата(Ratkov @ 27.10.2006, 0:36) *

насколько мне известно у 21061 ГП 4.1
с резиной 175/70/13 накаченой до 1.7-1.8 атм.
на 2-ой с ПЧ 2.10
при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют около 8.500 об.мин.

нет, на 21061 у меня при 100 на второй было лишь около 7500 (показания приборов), я сегодня специально пробовал на 21063 резогнаться до 100 на второй - ровно 8000 об, а что в этом собственно такого? при 8000 21063 уже конечно не разгоняетя, она просто едет учитувая даже то,что у меня нет никаких приблуд, и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для экономии бензина АИ-80.
кстати надо перед зимой поменять жиклёры на родные!

Цитата(Samael @ 26.10.2006, 23:52) *

ГП, КПП и колёса могут влиять на что угодно, но только не на прирост мощности.

тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с четвертой?
в данный момент речь идет не о мощности двигателя, а о разгоне до 100
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#6 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 21:36

Цитата(Evgen75mk @ 27.10.2006, 10:33) *

нет, на 21061 у меня при 100 на второй было лишь около 7500 (показания приборов), я сегодня специально пробовал на 21063 резогнаться до 100 на второй - ровно 8000 об, а что в этом собственно такого? при 8000 21063 уже конечно не разгоняетя, она просто едет учитувая даже то,что у меня нет никаких приблуд, и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для экономии бензина АИ-80.
кстати надо перед зимой поменять жиклёры на родные!
тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с четвертой?
в данный момент речь идет не о мощности двигателя, а о разгоне до 100

ВАЗ 2106 или 21060 имеет самый скоростной редуктор с передаточным числом - 3.9
передаточное число 2-ой передачи - 2.10
Радиус колеса с учетом смятия резины - 175х0.7х0.8+13х25.4/2=263мм=0,263м
175мм - ширина резины
0.7 - профиль резины (70%)
0.8 - коэффициент смятия резины (при давл. 1.7-1.8 атм)
175х0.7х0.8 - высота резины с учётом смятия под ВЕСОМ (не массой) автомобиля
13х25.4/2 - радиус диска

Длина окружности колеса - 2х3.14х0,263=1.65м
Обороты двигателя - 8300 об/мин
8300/2.1/3.9х1.65/60х3.6=100.33км/ч

В итоге при скорости 100км/ч обороты двигателя составляют:
ГП - 3.9 = 8300
ГП - 4.1 = 8725
ГП - 4.3 = 9150

Как думаешь что больше врёт у тебя? Спидометр или тахометр?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#7 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 5:23

Цитата(Pugnator @ 27.10.2006, 0:08) *

Я ничего объяснять не буду.
Обосновать можешь? Как и на что влияют передаточные числа. в формулах и цифрах.
Вот может ты тогда поймешь, для чего нужны 6 или 7 передач

максимальный крутящий момент имеет некий диапазон( у каждого двига свой), пусть будет от 4000 до 5000 об(к примеру), тоесть двиг до 4000 только разгоняется , а после 5000 опять начинает тупить.( всё это к примеру, ато сейчас начнёте опять smile.gif ) . смысл большого количества передач в том , чтоб при переключении на повышенную передачу при разгоне поподать в нашем случае с 5000об. на 4000об., но никак не меньше так как двиг. не имеет макс. крут. мом. - теряется время на его разгон, на всех спортивных стоят КПП именно с короткими передачами чтоб двиг был всегда на взводе. передач может быть и 6 и 7 и лишь предпоследняя как правило является прямой, МДА, мы помоему про одно итоже говорим только понять друг друга не можем.
а при чём тут вообще трамваи? ты бы уж сразу с реактивным сравнил или с рактным твёрдотопливным, тем ведь тоже передач нет, можно обсудить, ато мы чтото всё о земном да о земном!


Цитата(Ratkov @ 28.10.2006, 0:36) *



В итоге при скорости 100км/ч обороты двигателя составляют:
ГП - 3.9 = 8300
ГП - 4.1 = 8725
ГП - 4.3 = 9150

Как думаешь что больше врёт у тебя? Спидометр или тахометр?

Так же как и у тебя! разгонись до 100 на второй и провериш как раз показания тахометра и своих расчетов, только потом написать про это незабудь, или тебе слабо крутнуть движОк до 8000 ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#8 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 5:40

Цитата(Evgen75mk @ 28.10.2006, 6:23) *

максимальный крутящий момент имеет некий диапазон( у каждого двига свой), пусть будет от 4000 до 5000 об(к примеру), тоесть двиг до 4000 только разгоняется , а после 5000 опять начинает тупить.( всё это к примеру, ато сейчас начнёте опять smile.gif ) . смысл большого количества передач в том , чтоб при переключении на повышенную передачу при разгоне поподать в нашем случае с 5000об. на 4000об., но никак не меньше так как двиг. не имеет макс. крут. мом. - теряется время на его разгон, на всех спортивных стоят КПП именно с короткими передачами чтоб двиг был всегда на взводе. передач может быть и 6 и 7 и лишь предпоследняя как правило является прямой, МДА, мы помоему про одно итоже говорим только понять друг друга не можем.
а при чём тут вообще трамваи? ты бы уж сразу с реактивным сравнил или с рактным твёрдотопливным, тем ведь тоже передач нет, можно обсудить, ато мы чтото всё о земном да о земном!
Так же как и у тебя! разгонись до 100 на второй и провериш как раз показания тахометра и своих расчетов, только потом написать про это незабудь, или тебе слабо крутнуть движОк до 8000 ???

Ты решил меня поде..ать тем что слабо крутануть движок до 8000???
Во первых при 100 км/ч у меня тахометр уходит за отметку 8000 и это при ГП 3.9
Во вторых свой стандартный движок (без распредвала, турбины и т.д.) я раскручивал на второй до 110 км/ч, а теперь садись и считай сколько это оборотов двигателя.
Я тебе пытался объяснить что и как, а ты как ребёнок "у меня лучше и быстрее машинка".
При этом не слушаешь советы других людей, которые знают больше тебя в десятки раз.

Разговор закрываем - тема про турбо.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




Сообщений в этой теме
sergio78rus   Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля   26.10.2006, 16:08
Oxygen   ну тебеж рассказали про гору и китайский секундоме...   26.10.2006, 16:14
sergio78rus   Не, про секундомер кетайский не слышал... Это все ...   26.10.2006, 16:44
Evgen75mk   Я просто к тому, что если взять 2 одинаковые клас...   26.10.2006, 19:38
SantaDragon   Вот я как раз об этом-же хотел сказать, если на ш...   3.11.2006, 6:32
Pugnator   тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с ...   27.10.2006, 9:55
Oborigen   и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для эко...   27.10.2006, 13:13
Evgen75mk   Пойду тоже 80 бенза заправлю, а то чего-то машина...   28.10.2006, 5:52
Evgen75mk   Ты решил меня поде..ать тем что слабо крутануть д...   28.10.2006, 6:45
Pugnator   максимальный крутящий момент имеет некий диапазон...   28.10.2006, 8:28
Brick   на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты кон...   8.11.2006, 9:21
Evgen75mk   ну ни фига какая у тя крутая шестерка на второй с...   8.11.2006, 9:43
Samael   ГП, КПП и колёса могут влиять на что угодно, но то...   26.10.2006, 20:52
Evgen75mk   ребят, вы чё блин совсем? нафига тогда по твоему ...   26.10.2006, 21:06
Pugnator   Я ничего объяснять не буду. Обосновать можешь? Как...   26.10.2006, 21:08
manu   нашел вот про механический нагнетатель на 2110 htt...   26.10.2006, 22:31
Oxygen   Evgen75mk, ты заблуждаешься, путаешься в понятиях ...   27.10.2006, 11:00
Evgen75mk   Или давай продолжим твое логическое рассуждение....   28.10.2006, 5:35
Pugnator   ДВС имеет много характеристик, в том числе характе...   27.10.2006, 11:01
hard_code   10 сек до 100 не реально на стоке 11.5 - 12 можно...   27.10.2006, 15:50
Evgen75mk   10 сек до 100 не реально на стоке 11.5 - 12 можн...   28.10.2006, 6:06
Oxygen   Позволю себе небольшое уточнение - коэффициент смя...   27.10.2006, 21:51
Ratkov   Позволю себе небольшое уточнение - коэффициент см...   27.10.2006, 22:02
Oxygen   Да, именно так. Только представил ты ситуацию не с...   27.10.2006, 22:10
Pugnator   Кстати, при таком агрессивном старте воздух в покр...   27.10.2006, 22:49
Samael   Ну сколько же можно объяснять? Поставил ты коротки...   28.10.2006, 7:33
Pugnator   Только не энергии, а работы, выполняемой в единицу...   28.10.2006, 7:38
Samael   Ну да. Хотя они напрямую связаны....   28.10.2006, 8:00
overdriver   вот вам практический пример двигатель 1500 ГП 4.1 ...   28.10.2006, 8:17
Oxygen   энергия и работа в нашем примере - одно и то же. ...   28.10.2006, 11:22
Evgen75mk   http://www.zr.ru/news23255.html   28.10.2006, 17:36
Samael   Тема Попыринского компрессору уже года три на фору...   28.10.2006, 18:27
Evgen75mk   http://www.auto-32.com/a/autodoctor/forsage4.html ...   29.10.2006, 5:08
Samael   Устанавливая ГП с большИм передаточным числом, ты ...   29.10.2006, 9:25
Pugnator   Мне бы было уже лень то объяснять. Возьми программ...   29.10.2006, 9:45
Ratkov   Хочу рассказать одну очень интересную историю. Ког...   29.10.2006, 9:49
Evgen75mk   А спидометр показывает скорость для ГП 3,9 при т...   29.10.2006, 10:57
Ratkov   вот тебе надо было лучше поменять в КП шестерни с...   29.10.2006, 11:10
Pugnator   Извини меня, но ты полный МУДАК. Да простят меня ...   29.10.2006, 11:53
Evgen75mk   Не извеняю !!!!!!! htt...   29.10.2006, 11:21
Ratkov   Не извеняю !!!!!!! ht...   29.10.2006, 11:52
Ratkov   Не извеняю !!!!!!! ht...   29.10.2006, 12:41
Evgen75mk   Можно задать вопрос ? откуда у тебя такие данные в...   29.10.2006, 15:25
Ratkov   Можно задать вопрос ? откуда у тебя такие данные ...   29.10.2006, 16:17
Evgen75mk   Эти данные по времени получены на практике, и тем...   30.10.2006, 11:48
aleshik   Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличив...   30.10.2006, 12:46
Ratkov   ну ты же вот здесь все правильно написал сделав п...   30.10.2006, 14:31
Pugnator   Ты не ответил на вопрос, если я постапвлю на свой ...   29.10.2006, 15:31
Evgen75mk   Ты не ответил на вопрос, если я постапвлю на свой...   29.10.2006, 18:53
Samael   Один неглупый человек сказал: "Любителю всё ...   29.10.2006, 19:43
Evgen75mk   По-моему, оно у тебя чересчур правильное. Мы уж ...   30.10.2006, 5:48
Pugnator   Ну и что? А сколько в рунете бродит бреда про заки...   30.10.2006, 7:42
Evgen75mk   У тебя мопед или мотоцикл реньше был? помнишь что ...   30.10.2006, 11:19
Oxygen   Опять двадцать пять, передачи потеряли в мощности....   30.10.2006, 12:53
Evgen75mk   разгон при короткой ГП на каждой передаче будет ...   30.10.2006, 13:16
Evgen75mk   разгон при короткой ГП на каждой передаче будет ...   30.10.2006, 13:24
Oxygen   Ой дурак.... (хватаясь за голову)... А у тебя КПП ...   30.10.2006, 13:19
Evgen75mk   Ой дурак.... (хватаясь за голову)... А у тебя КПП...   30.10.2006, 15:27
Ratkov   а разве короткие передачи и сближение их передато...   31.10.2006, 6:13
Oxygen   Если ты на меня намекаешь, то заблуждаешься, я не ...   30.10.2006, 13:37
СанЫчЪ   ПЛЗ. Заканчивайте тему ГП!!!!Для э...   30.10.2006, 14:24
Ratkov   Огромная просьба к модераторам перенести выше изло...   30.10.2006, 14:44
Evgen75mk   "Влияние ГП и КПП на динамику разгона автом...   30.10.2006, 18:55
Ratkov   Привет ! хочу сказать тебе пару слов хоть ты ...   30.10.2006, 23:05
Oxygen   Теперь понятно, почему в народе укрепилось мнение ...   30.10.2006, 15:30
Evgen75mk   ты баран блин, возьми КПП без двигателя и без задн...   30.10.2006, 15:45
Pugnator   Спорим тут С вас всех пиво за такую работу по пер...   30.10.2006, 15:48
Oxygen   Да очем спорить-то? Когда человек не слушает оппон...   30.10.2006, 15:57
Samael   А что, одно и тоже? Ну вот тебе пример трёх коро...   30.10.2006, 20:08
Накручиватель   МАДИ рулит !!!! Чё эт вы на сиви ...   30.10.2006, 23:10
Ratkov   Для тюнинга трансмиссии классики оптимальным вариа...   30.10.2006, 23:22
aleshik   Для тюнинга трансмиссии классики оптимальным вари...   31.10.2006, 10:44
Ratkov   Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте...   31.10.2006, 21:31
aleshik   Использование шестерен от разных редукторов не до...   1.11.2006, 12:05
Ratkov   Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте...   1.11.2006, 21:57
aleshik   Если хочешь всё таки установить ГП 3,73 - то абсо...   2.11.2006, 10:34
Ratkov   Ratkov, ты гений! Я просчитал на трансмиссион...   2.11.2006, 19:06
aleshik   я в данный момент езжу на зимней 185/65/14, сущес...   3.11.2006, 10:45
Ratkov   Такой размер шин только на ведущих колёсах или на...   3.11.2006, 18:45
duxxlless   Здраствуйте. Извеняюсь за вмешательства в столь жа...   31.10.2006, 9:58
Ratkov   Здраствуйте. Извеняюсь за вмешательства в столь ж...   31.10.2006, 22:23
duxxlless   Ну, к примеру: 18 ряд с ГП 4,3 1) 0 - 40 км/ч 2) ...   1.11.2006, 8:46
Накручиватель   А с чего ты взял , что шестерни от редукторов , с ...   31.10.2006, 19:03
Oxygen   Ratkov: да эта старая песня, мы тут всем форумом к...   31.10.2006, 21:40
overdriver   3,9 скорей всего   1.11.2006, 10:52
Krokodil   Разбирая коробку,обнаружил,что ГП на ней 3,7 при т...   8.11.2006, 10:34
duxxlless   Разбирая коробку,обнаружил,что ГП на ней 3,7 при ...   8.11.2006, 11:31
Samael   А гениальность у Раткова спрятана в маленькой Exel...   3.11.2006, 0:06
Ratkov   А гениальность у Раткова спрятана в маленькой Exe...   3.11.2006, 6:05
62rus   тоже выскажусь про ГП и Ряды :) ездил я ездил на ...   3.11.2006, 9:41
Zhidovinov   один мой знакомый 5ряд с 4,7 парой и блокой постав...   3.11.2006, 10:49
62rus   никто не ответит мне, почему 5ряд+4,1+блока разгон...   8.11.2006, 17:51
Samael   Вряд ли кто-то ответит, потому что по всем парамет...   8.11.2006, 20:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)