Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 29.10.2006, 16:17
Можно задать вопрос ? откуда у тебя такие данные времени ???
ребят мне кажется что вы своими формулами всё очень сильно усложняете.
Эти данные по времени получены на практике, и тем более они подтверждаются теоретическим расчётом.
Скажу ещё одну вещь:
если делать так называемый тюнинг трансимиссии, то нужно подобрать передаточные числа всех передач с учётом ГП так, чтобы при разгоне автомобиля обороты двигателя находились в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности, т.к. в этом диапазоне самый высокий КПД двигателя.
Т.е. к примеру:
стандартный набор ПЧ в КПП
1 - 3,67
2 - 2,10
3 - 1,36
4 - 1,00
5 - 0,82
для улучшения динамики разгона необходимо поставить не только ГП 4,3 а изменить ряд ПЧ КПП.
1 - 3,00-3,20
2 - 1,80-2,00
3 - 1,20-1,30
4 - 0,90-1,00
5 - 0,70-0,80
Тем самым при разгоне на 1-ой передаче до оборотов максимальной мощности (5500-6000) и переключении на 2-ую передачу сразу попадаем на обороты максимального момента (3000-3500).
Далее выкручиваем двигатель на 2-ой до оборотов максимальной мощности и переключаемся на 3 тем самым опять попадая на обороты максимального момента.
Что в итоге даёт самый динамичный разгон.
При тюнинге трансмиссии надо учитывать следующие параметры:
- обороты максимальной мощности
- обороты максимального момента
- диаметр колеса (соответственно его длинну окружности)
и исходя из этого подбирать ГП и ряд ПЧ КПП, чтобы выполнялось вышеизложенное условие.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.10.2006, 11:48
Эти данные по времени получены на практике, и тем более они подтверждаются теоретическим расчётом.
Скажу ещё одну вещь:
если делать так называемый тюнинг трансимиссии, то нужно подобрать передаточные числа всех передач с учётом ГП так, чтобы при разгоне автомобиля обороты двигателя находились в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности, т.к. в этом диапазоне самый высокий КПД двигателя.
Т.е. к примеру:
стандартный набор ПЧ в КПП
1 - 3,67
2 - 2,10
3 - 1,36
4 - 1,00
5 - 0,82
для улучшения динамики разгона необходимо поставить не только ГП 4,3 а изменить ряд ПЧ КПП.
1 - 3,00-3,20
2 - 1,80-2,00
3 - 1,20-1,30
4 - 0,90-1,00
5 - 0,70-0,80
ну ты же вот здесь все правильно написал сделав передачи более короткими, только первая и вторая сильно потеряли в мощности , но речь не о КПП , Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличивая или уменьшая мощность и динамику автомобиля.
#5 Ratkov
Сообщение добавлено 30.10.2006, 14:31
ну ты же вот здесь все правильно написал сделав передачи более короткими, только первая и вторая сильно потеряли в мощности , но речь не о КПП , Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличивая или уменьшая мощность и динамику автомобиля.
начнём по порядку:
- для улудшения динамики разгона автомобиля необходимо не только сделать передачи короткими, но и сблизить их передаточные числа ближе друг другу (а не так как ты говоришь "поменять ГП 3,9 на ГП 4,3")
- 1 и 2 никак не потеряли в мощности, также как и 3, 4, 5.
Мощность одинаковая снятая как на маховике двигателя, так и снятая с колес за исключением потерь в трансмиссии.
- общее передаточное число КПП и ГП:
КПП стандарт, ГП 3,9 (МКМ - 3400 об.мин., ММ - 5400 об.мин.)
1 - 3,67х3,9=14,313
2 - 2,10х3,9=8,19
3 - 1,36х3,9=5,304
4 - 1,00х3,9=3,90
5 - 0,82х3,9=3,198
выкручивая первую передачу до 5400 (37-38км/ч) и переключаясь на вторую мы попадаем на обороты 3000 (уже теряем в разгоне, так же как при ГП 4,3)
далее выкручивая вторую до 5400 (67-68км/ч) и переключаясь на третью мы как раз попадаем на обороты 3400 (именно то, что нужно для динамичного разгона)
при выкручивании третей передачи до 5400 (104-105км/ч) и переключаясь на 4-ую получается 4000 - здесь всё идеально.
КПП стандарт, ГП 4,3 (МКМ - 3400 об.мин., ММ - 5400 об.мин.)
1 - 3,67х4,3=15,78
2 - 2,10х4,3=9,03
3 - 1,36х4,3=5,85
4 - 1,00х4,3=4,30
5 - 0,82х4,3=3,53
выкручивая первую передачу до 5400 (34-35км/ч) и переключаясь на вторую мы попадаем на обороты 3000 (уже теряем в разгоне, также как при ГП 3,9)
далее выкручивая вторую до 5400 (61-62км/ч) и переключаясь на третью мы как раз попадаем на обороты 3400-3500 (точно также как и с ГП 3,9)
при выкручивании третей передачи до 5400 (94-95км/ч) и переключаясь на 4-ую получается 3900-4000.
Особой разницы между ГП 3,9 и ГП 4,3 при стандартной КПП нет.
Единственная разница в том, что ГП 4,3 для двигателя с моментом меньшим по величине, чем с ГП 3,9 для оптимального разгона автомобиля.
КПП с изм. рядом (для стандартного двигателя 1500-1600, МКМ - 3400, ММ - 5400), ГП 4,3
1 - 3,20х4,3=13,76
2 - 2,00х4,3=8,6
3 - 1,30х4,3=5,59
4 - 1,00х4,3=4,3
5 - 0,80х4,3=3,44
выкручивая первую передачу до 5400 (40км/ч передача получилась немного длиннее стандартной КПП и ГП 3,9 и ГП 4,3 - и в этом есть положительный эффект ) и переключаясь на вторую мы попадаем на обороты 3400 (в отличие от ГП 3,9 и ГП 4,3 и стандартной КПП мы имеем более динамичный разгон автомобиля)
далее выкручивая вторую до 5400 (65км/ч передача короче ГП 3,9 и станд. КПП, но длиннее ГП 4,3 и станд. КПП - опять наблюдается положительный эффект) и переключаясь на третью мы как раз попадаем на обороты 3500 (точно также как и с ГП 3,9, ГП 4,3 на станд. КПП)
при выкручивании третей передачи до 5400 (100км/ч и снова передача короче ГП 3,9 и станд. КПП, но длиннее ГП 4,3 и станд. КПП - опять наблюдается положительный эффект ) и переключаясь на 4-ую получается 4200, на 5-ой 4300 (и в этом опять есть большой плюс, т.к. на скорости 100 и выше большая часть мощности двигателя тратится на преодоление лобового сопротивления воздуха, поэтому для динамичного разгона необходимо держать обороты двигателя в зоне приближенной к максимальной мощности).
Максимальная скорость с такой КПП и ГП достигается как раз на оборотах максимальной мощности на 5-ой передаче.
КПП с изм. рядом (для тюнингованного двигателя 1600-1800, 100-125л.с.), ГП 4,3
1 - 3,00х4,3=12,9
2 - 1,80х4,3=7,74
3 - 1,20х4,3=5,16
4 - 0,90х4,3=3,87
5 - 0,70х4,3=3,01
Заключение:
- заменив ГП 3,9 на ГП 4,3 особого различия в разгоне автомобиля не наблюдается
- изменив ряд КПП на короткие сближенные передачи и ГП 4,3 мы добились самого динамичного разгона.
Поэтому твоё утверждение о том, что заменив только ГП мы добьёмся динамичного разгона
НЕВЕРНО И ОБСУЖДЕНИЮ БОЛЕЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ
P.S. Ты теперь мне много денег должен, за обучение в ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ МЕХАНИКА.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
Oxygen ну тебеж рассказали про гору и китайский секундоме... 26.10.2006, 16:14
sergio78rus Не, про секундомер кетайский не слышал... Это все ... 26.10.2006, 16:44
Evgen75mk Я просто к тому, что если взять 2 одинаковые клас... 26.10.2006, 19:38
SantaDragon Вот я как раз об этом-же хотел сказать, если на ш... 3.11.2006, 6:32
Oxygen Ну.... Во превых я тебе дал разброс в 20 сил. Люба... 26.10.2006, 16:56
Evgen75mk Момент на атмосфернике аж никаким образом не вли... 26.10.2006, 19:54
Ratkov на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты кон... 26.10.2006, 21:36
Evgen75mk насколько мне известно у 21061 ГП 4.1 с резиной 1... 27.10.2006, 9:33
Pugnator тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с ... 27.10.2006, 9:55
Oborigen и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для эко... 27.10.2006, 13:13
Evgen75mk Пойду тоже 80 бенза заправлю, а то чего-то машина... 28.10.2006, 5:52
Ratkov нет, на 21061 у меня при 100 на второй было лиш... 27.10.2006, 21:36
Evgen75mk Я ничего объяснять не буду. Обосновать можешь? Ка... 28.10.2006, 5:23
Ratkov максимальный крутящий момент имеет некий диапазон... 28.10.2006, 5:40
Evgen75mk Ты решил меня поде..ать тем что слабо крутануть д... 28.10.2006, 6:45
Pugnator максимальный крутящий момент имеет некий диапазон... 28.10.2006, 8:28
Brick на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты кон... 8.11.2006, 9:21
Evgen75mk ну ни фига какая у тя крутая шестерка на второй с... 8.11.2006, 9:43
Samael ГП, КПП и колёса могут влиять на что угодно, но то... 26.10.2006, 20:52
Evgen75mk ребят, вы чё блин совсем? нафига тогда по твоему ... 26.10.2006, 21:06
Pugnator Я ничего объяснять не буду. Обосновать можешь? Как... 26.10.2006, 21:08
manu нашел вот про механический нагнетатель на 2110 htt... 26.10.2006, 22:31
Oxygen Evgen75mk, ты заблуждаешься, путаешься в понятиях ... 27.10.2006, 11:00
Evgen75mk Или давай продолжим твое логическое рассуждение.... 28.10.2006, 5:35
Pugnator ДВС имеет много характеристик, в том числе характе... 27.10.2006, 11:01
hard_code 10 сек до 100 не реально на стоке 11.5 - 12 можно... 27.10.2006, 15:50
Evgen75mk 10 сек до 100 не реально на стоке 11.5 - 12 можн... 28.10.2006, 6:06
Oxygen Позволю себе небольшое уточнение - коэффициент смя... 27.10.2006, 21:51
Ratkov Позволю себе небольшое уточнение - коэффициент см... 27.10.2006, 22:02
Oxygen Да, именно так. Только представил ты ситуацию не с... 27.10.2006, 22:10
Pugnator Кстати, при таком агрессивном старте воздух в покр... 27.10.2006, 22:49
Samael Ну сколько же можно объяснять? Поставил ты коротки... 28.10.2006, 7:33
Pugnator Только не энергии, а работы, выполняемой в единицу... 28.10.2006, 7:38
Samael Ну да. Хотя они напрямую связаны.... 28.10.2006, 8:00
overdriver вот вам практический пример двигатель 1500 ГП 4.1 ... 28.10.2006, 8:17
Oxygen энергия и работа в нашем примере - одно и то же. ... 28.10.2006, 11:22
Evgen75mk http://www.zr.ru/news23255.html 28.10.2006, 17:36
Samael Тема Попыринского компрессору уже года три на фору... 28.10.2006, 18:27
Evgen75mk http://www.auto-32.com/a/autodoctor/forsage4.html ... 29.10.2006, 5:08
Samael Устанавливая ГП с большИм передаточным числом, ты ... 29.10.2006, 9:25
Pugnator Мне бы было уже лень то объяснять. Возьми программ... 29.10.2006, 9:45
Ratkov Хочу рассказать одну очень интересную историю. Ког... 29.10.2006, 9:49
Evgen75mk А спидометр показывает скорость для ГП 3,9 при т... 29.10.2006, 10:57
Ratkov вот тебе надо было лучше поменять в КП шестерни с... 29.10.2006, 11:10
Pugnator Извини меня, но ты полный МУДАК. Да простят меня ... 29.10.2006, 11:53
Evgen75mk Не извеняю !!!!!!! htt... 29.10.2006, 11:21
Ratkov Не извеняю !!!!!!! ht... 29.10.2006, 11:52
Ratkov Не извеняю !!!!!!! ht... 29.10.2006, 12:41
aleshik Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличив... 30.10.2006, 12:46
Pugnator Ты не ответил на вопрос, если я постапвлю на свой ... 29.10.2006, 15:31
Evgen75mk Ты не ответил на вопрос, если я постапвлю на свой... 29.10.2006, 18:53
Samael Один неглупый человек сказал: "Любителю всё ... 29.10.2006, 19:43
Evgen75mk По-моему, оно у тебя чересчур правильное. Мы уж ... 30.10.2006, 5:48
Pugnator Ну и что? А сколько в рунете бродит бреда про заки... 30.10.2006, 7:42
Evgen75mk У тебя мопед или мотоцикл реньше был? помнишь что ... 30.10.2006, 11:19
Oxygen Опять двадцать пять, передачи потеряли в мощности.... 30.10.2006, 12:53
Evgen75mk разгон при короткой ГП на каждой передаче будет ... 30.10.2006, 13:16
Evgen75mk разгон при короткой ГП на каждой передаче будет ... 30.10.2006, 13:24
Oxygen Ой дурак.... (хватаясь за голову)... А у тебя КПП ... 30.10.2006, 13:19
Evgen75mk Ой дурак.... (хватаясь за голову)... А у тебя КПП... 30.10.2006, 15:27
Ratkov а разве короткие передачи и сближение их передато... 31.10.2006, 6:13
Oxygen Если ты на меня намекаешь, то заблуждаешься, я не ... 30.10.2006, 13:37
СанЫчЪ ПЛЗ. Заканчивайте тему ГП!!!!Для э... 30.10.2006, 14:24
Ratkov Огромная просьба к модераторам перенести выше изло... 30.10.2006, 14:44
Evgen75mk "Влияние ГП и КПП на динамику разгона автом... 30.10.2006, 18:55
Ratkov Привет ! хочу сказать тебе пару слов хоть ты ... 30.10.2006, 23:05
Oxygen Теперь понятно, почему в народе укрепилось мнение ... 30.10.2006, 15:30
Evgen75mk ты баран блин, возьми КПП без двигателя и без задн... 30.10.2006, 15:45
Pugnator Спорим тут С вас всех пиво за такую работу по пер... 30.10.2006, 15:48
Oxygen Да очем спорить-то? Когда человек не слушает оппон... 30.10.2006, 15:57
Samael А что, одно и тоже? Ну вот тебе пример трёх коро... 30.10.2006, 20:08
Накручиватель МАДИ рулит !!!! Чё эт вы на сиви ... 30.10.2006, 23:10
Ratkov Для тюнинга трансмиссии классики оптимальным вариа... 30.10.2006, 23:22
aleshik Для тюнинга трансмиссии классики оптимальным вари... 31.10.2006, 10:44
Ratkov Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте... 31.10.2006, 21:31
aleshik Использование шестерен от разных редукторов не до... 1.11.2006, 12:05
Ratkov Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте... 1.11.2006, 21:57
aleshik Если хочешь всё таки установить ГП 3,73 - то абсо... 2.11.2006, 10:34
Ratkov Ratkov, ты гений! Я просчитал на трансмиссион... 2.11.2006, 19:06
aleshik я в данный момент езжу на зимней 185/65/14, сущес... 3.11.2006, 10:45
Ratkov Такой размер шин только на ведущих колёсах или на... 3.11.2006, 18:45
duxxlless Здраствуйте. Извеняюсь за вмешательства в столь жа... 31.10.2006, 9:58
Ratkov Здраствуйте. Извеняюсь за вмешательства в столь ж... 31.10.2006, 22:23
duxxlless Ну, к примеру: 18 ряд с ГП 4,3 1) 0 - 40 км/ч 2) ... 1.11.2006, 8:46
Накручиватель А с чего ты взял , что шестерни от редукторов , с ... 31.10.2006, 19:03
Oxygen Ratkov: да эта старая песня, мы тут всем форумом к... 31.10.2006, 21:40
overdriver 3,9 скорей всего 1.11.2006, 10:52
Krokodil Разбирая коробку,обнаружил,что ГП на ней 3,7 при т... 8.11.2006, 10:34
duxxlless Разбирая коробку,обнаружил,что ГП на ней 3,7 при ... 8.11.2006, 11:31
Samael А гениальность у Раткова спрятана в маленькой Exel... 3.11.2006, 0:06
Ratkov А гениальность у Раткова спрятана в маленькой Exe... 3.11.2006, 6:05
62rus тоже выскажусь про ГП и Ряды :) ездил я ездил на ... 3.11.2006, 9:41
Zhidovinov один мой знакомый 5ряд с 4,7 парой и блокой постав... 3.11.2006, 10:49
62rus никто не ответит мне, почему 5ряд+4,1+блока разгон... 8.11.2006, 17:51
Samael Вряд ли кто-то ответит, потому что по всем парамет... 8.11.2006, 20:06
|
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)