Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Ratkov
Сообщение добавлено 30.10.2006, 23:22
1 - 3,242 (3,24)
2 - 1,989 (2,00)
3 - 1,289 (1,30)
4 - 1,000 (1,00)
5 - 0,759 (0,76)
Для стандартного двигателя ВАЗ 2103, 2106 и 21213 оптимальным вариантом является ГП 4,3 (бюджетный вариант):
1 - 3,24х4,3=13,93
2 - 2,00х4,3= 8,60
3 - 1,30х4,3= 5,59
4 - 1,00х4,3= 4,30
5 - 0,76х4,3= 3,27
Для более мощных двигателей
Ряд 1R
ГП 4,1 (100-125 л.с.)
ГП 3,9 (125-150 л.с.)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3 aleshik
Сообщение добавлено 31.10.2006, 10:44
Для тюнинга трансмиссии классики оптимальным вариантом является ряд 1R (доступность):
Для более мощных двигателей
Ряд 1R
ГП 4,1 (100-125 л.с.)
ГП 3,9 (125-150 л.с.)
Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте вариант совместной работы стандартной КПП-07 (5 ст.) и ГП с ПЧ 3.73 + слегка доработанный двиг. 2106 (1600). Такое ПЧ главной пары получается, если использовать хвостовик 2106 (2121) и ведомую шестерню 2103 - 41/11=3.73. Я давно хочу собрать такую ГП, но пока не из чего. Я не гонщик, динамика особо не важна. Интересны эластичность и расход топлива. Эффективный диапазон работы двигателя - 1000-4500 об/мин (выше просто не кручу, хотя возможность есть) с выраженным подхватом после 2500 об/мин. ВСХ не снимал, данных о ММ и МКМ нет. О двигателе: 2-й ремонт (79.8 поршни 05), РВ 213 с рег. звездой, карб. Солекс 073 с жиклёрами по рецепту Хиталика, совмещены каналы ГБЦ и коллекторов, БСЗ классика, остальное стандарт. В будущем - повышение СЖ до 9.5 (фрезеровка ГБЦ на 1 мм.) и установка гидрокомпенсаторов. Смысл моего вопроса в том, стоит ли вообще заморачиваться сборкой такого редуктора, ибо дело это затратное, хочется результата адекватного! (каламбур) Но руки чешутся!
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 1.11.2006, 21:57
Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте вариант совместной работы стандартной КПП-07 (5 ст.) и ГП с ПЧ 3.73 + слегка доработанный двиг. 2106 (1600). Такое ПЧ главной пары получается, если использовать хвостовик 2106 (2121) и ведомую шестерню 2103 - 41/11=3.73. Я давно хочу собрать такую ГП, но пока не из чего. Я не гонщик, динамика особо не важна. Интересны эластичность и расход топлива. Эффективный диапазон работы двигателя - 1000-4500 об/мин (выше просто не кручу, хотя возможность есть) с выраженным подхватом после 2500 об/мин. ВСХ не снимал, данных о ММ и МКМ нет. О двигателе: 2-й ремонт (79.8 поршни 05), РВ 213 с рег. звездой, карб. Солекс 073 с жиклёрами по рецепту Хиталика, совмещены каналы ГБЦ и коллекторов, БСЗ классика, остальное стандарт. В будущем - повышение СЖ до 9.5 (фрезеровка ГБЦ на 1 мм.) и установка гидрокомпенсаторов. Смысл моего вопроса в том, стоит ли вообще заморачиваться сборкой такого редуктора, ибо дело это затратное, хочется результата адекватного! (каламбур) Но руки чешутся!
Для эластичности и экономичности как раз и была создана ГП 3,9 именно для двигателя 2106.
В твоём случае это опять же самый подходящий вариант.
Если хочешь всё таки установить ГП 3,73 - то абсолютно идентичным способом является установка колёс размерностью 185/65/14.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#5 aleshik
Сообщение добавлено 2.11.2006, 10:34
Если хочешь всё таки установить ГП 3,73 - то абсолютно идентичным способом является установка колёс размерностью 185/65/14.
Ratkov, ты гений! Я просчитал на трансмиссионном калькуляторе варианты ГП 3.73 + колёса 175/70/13 и ГП 3.91 + колёса 185/65/14 и получил практически одинаковый результат по оборотам двигателя (+/- 30 об/мин)! Кста, практически такой же по оборотам результат даёт установка шин 165/80/13, но при этом и диски менять не надо. Спасибо, что указал альтернативное направление!!!
#6 Ratkov
Сообщение добавлено 2.11.2006, 19:06
Ratkov, ты гений! Я просчитал на трансмиссионном калькуляторе варианты ГП 3.73 + колёса 175/70/13 и ГП 3.91 + колёса 185/65/14 и получил практически одинаковый результат по оборотам двигателя (+/- 30 об/мин)! Кста, практически такой же по оборотам результат даёт установка шин 165/80/13, но при этом и диски менять не надо. Спасибо, что указал альтернативное направление!!!
185/65/14 будет получше, чем 165/80/13, да и найти проще будет.
Кстати я в данный момент езжу на зимней 185/65/14, существенного отличия от 175/70/13 не заметил.
Также летом ездил на 195/60/14, тоже особых отличий не заметил.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
Oxygen ну тебеж рассказали про гору и китайский секундоме... 26.10.2006, 16:14
sergio78rus Не, про секундомер кетайский не слышал... Это все ... 26.10.2006, 16:44
Evgen75mk Я просто к тому, что если взять 2 одинаковые клас... 26.10.2006, 19:38
SantaDragon Вот я как раз об этом-же хотел сказать, если на ш... 3.11.2006, 6:32
Oxygen Ну.... Во превых я тебе дал разброс в 20 сил. Люба... 26.10.2006, 16:56
Evgen75mk Момент на атмосфернике аж никаким образом не вли... 26.10.2006, 19:54
Ratkov на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты кон... 26.10.2006, 21:36
Evgen75mk насколько мне известно у 21061 ГП 4.1 с резиной 1... 27.10.2006, 9:33
Pugnator тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с ... 27.10.2006, 9:55
Oborigen и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для эко... 27.10.2006, 13:13
Evgen75mk Пойду тоже 80 бенза заправлю, а то чего-то машина... 28.10.2006, 5:52
Ratkov нет, на 21061 у меня при 100 на второй было лиш... 27.10.2006, 21:36
Evgen75mk Я ничего объяснять не буду. Обосновать можешь? Ка... 28.10.2006, 5:23
Ratkov максимальный крутящий момент имеет некий диапазон... 28.10.2006, 5:40
Evgen75mk Ты решил меня поде..ать тем что слабо крутануть д... 28.10.2006, 6:45
Pugnator максимальный крутящий момент имеет некий диапазон... 28.10.2006, 8:28
Brick на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты кон... 8.11.2006, 9:21
Evgen75mk ну ни фига какая у тя крутая шестерка на второй с... 8.11.2006, 9:43
Samael ГП, КПП и колёса могут влиять на что угодно, но то... 26.10.2006, 20:52
Evgen75mk ребят, вы чё блин совсем? нафига тогда по твоему ... 26.10.2006, 21:06
Pugnator Я ничего объяснять не буду. Обосновать можешь? Как... 26.10.2006, 21:08
manu нашел вот про механический нагнетатель на 2110 htt... 26.10.2006, 22:31
Oxygen Evgen75mk, ты заблуждаешься, путаешься в понятиях ... 27.10.2006, 11:00
Evgen75mk Или давай продолжим твое логическое рассуждение.... 28.10.2006, 5:35
Pugnator ДВС имеет много характеристик, в том числе характе... 27.10.2006, 11:01
hard_code 10 сек до 100 не реально на стоке 11.5 - 12 можно... 27.10.2006, 15:50
Evgen75mk 10 сек до 100 не реально на стоке 11.5 - 12 можн... 28.10.2006, 6:06
Oxygen Позволю себе небольшое уточнение - коэффициент смя... 27.10.2006, 21:51
Ratkov Позволю себе небольшое уточнение - коэффициент см... 27.10.2006, 22:02
Oxygen Да, именно так. Только представил ты ситуацию не с... 27.10.2006, 22:10
Pugnator Кстати, при таком агрессивном старте воздух в покр... 27.10.2006, 22:49
Samael Ну сколько же можно объяснять? Поставил ты коротки... 28.10.2006, 7:33
Pugnator Только не энергии, а работы, выполняемой в единицу... 28.10.2006, 7:38
Samael Ну да. Хотя они напрямую связаны.... 28.10.2006, 8:00
overdriver вот вам практический пример двигатель 1500 ГП 4.1 ... 28.10.2006, 8:17
Oxygen энергия и работа в нашем примере - одно и то же. ... 28.10.2006, 11:22
Evgen75mk http://www.zr.ru/news23255.html 28.10.2006, 17:36
Samael Тема Попыринского компрессору уже года три на фору... 28.10.2006, 18:27
Evgen75mk http://www.auto-32.com/a/autodoctor/forsage4.html ... 29.10.2006, 5:08
Samael Устанавливая ГП с большИм передаточным числом, ты ... 29.10.2006, 9:25
Pugnator Мне бы было уже лень то объяснять. Возьми программ... 29.10.2006, 9:45
Ratkov Хочу рассказать одну очень интересную историю. Ког... 29.10.2006, 9:49
Evgen75mk А спидометр показывает скорость для ГП 3,9 при т... 29.10.2006, 10:57
Ratkov вот тебе надо было лучше поменять в КП шестерни с... 29.10.2006, 11:10
Pugnator Извини меня, но ты полный МУДАК. Да простят меня ... 29.10.2006, 11:53
Evgen75mk Не извеняю !!!!!!! htt... 29.10.2006, 11:21
Ratkov Не извеняю !!!!!!! ht... 29.10.2006, 11:52
Ratkov Не извеняю !!!!!!! ht... 29.10.2006, 12:41
Evgen75mk Можно задать вопрос ? откуда у тебя такие данные в... 29.10.2006, 15:25
Ratkov Можно задать вопрос ? откуда у тебя такие данные ... 29.10.2006, 16:17
Evgen75mk Эти данные по времени получены на практике, и тем... 30.10.2006, 11:48
aleshik Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличив... 30.10.2006, 12:46
Ratkov ну ты же вот здесь все правильно написал сделав п... 30.10.2006, 14:31
Pugnator Ты не ответил на вопрос, если я постапвлю на свой ... 29.10.2006, 15:31
Evgen75mk Ты не ответил на вопрос, если я постапвлю на свой... 29.10.2006, 18:53
Samael Один неглупый человек сказал: "Любителю всё ... 29.10.2006, 19:43
Evgen75mk По-моему, оно у тебя чересчур правильное. Мы уж ... 30.10.2006, 5:48
Pugnator Ну и что? А сколько в рунете бродит бреда про заки... 30.10.2006, 7:42
Evgen75mk У тебя мопед или мотоцикл реньше был? помнишь что ... 30.10.2006, 11:19
Oxygen Опять двадцать пять, передачи потеряли в мощности.... 30.10.2006, 12:53
Evgen75mk разгон при короткой ГП на каждой передаче будет ... 30.10.2006, 13:16
Evgen75mk разгон при короткой ГП на каждой передаче будет ... 30.10.2006, 13:24
Oxygen Ой дурак.... (хватаясь за голову)... А у тебя КПП ... 30.10.2006, 13:19
Evgen75mk Ой дурак.... (хватаясь за голову)... А у тебя КПП... 30.10.2006, 15:27
Ratkov а разве короткие передачи и сближение их передато... 31.10.2006, 6:13
Oxygen Если ты на меня намекаешь, то заблуждаешься, я не ... 30.10.2006, 13:37
СанЫчЪ ПЛЗ. Заканчивайте тему ГП!!!!Для э... 30.10.2006, 14:24
Ratkov Огромная просьба к модераторам перенести выше изло... 30.10.2006, 14:44
Evgen75mk "Влияние ГП и КПП на динамику разгона автом... 30.10.2006, 18:55
Ratkov Привет ! хочу сказать тебе пару слов хоть ты ... 30.10.2006, 23:05
Oxygen Теперь понятно, почему в народе укрепилось мнение ... 30.10.2006, 15:30
Evgen75mk ты баран блин, возьми КПП без двигателя и без задн... 30.10.2006, 15:45
Pugnator Спорим тут С вас всех пиво за такую работу по пер... 30.10.2006, 15:48
Oxygen Да очем спорить-то? Когда человек не слушает оппон... 30.10.2006, 15:57
Samael А что, одно и тоже? Ну вот тебе пример трёх коро... 30.10.2006, 20:08
Накручиватель МАДИ рулит !!!! Чё эт вы на сиви ... 30.10.2006, 23:10
aleshik Использование шестерен от разных редукторов не до... 1.11.2006, 12:05
Ratkov Такой размер шин только на ведущих колёсах или на... 3.11.2006, 18:45
duxxlless Здраствуйте. Извеняюсь за вмешательства в столь жа... 31.10.2006, 9:58
Ratkov Здраствуйте. Извеняюсь за вмешательства в столь ж... 31.10.2006, 22:23
duxxlless Ну, к примеру: 18 ряд с ГП 4,3 1) 0 - 40 км/ч 2) ... 1.11.2006, 8:46
Накручиватель А с чего ты взял , что шестерни от редукторов , с ... 31.10.2006, 19:03
Oxygen Ratkov: да эта старая песня, мы тут всем форумом к... 31.10.2006, 21:40
overdriver 3,9 скорей всего 1.11.2006, 10:52
Krokodil Разбирая коробку,обнаружил,что ГП на ней 3,7 при т... 8.11.2006, 10:34
duxxlless Разбирая коробку,обнаружил,что ГП на ней 3,7 при ... 8.11.2006, 11:31
Samael А гениальность у Раткова спрятана в маленькой Exel... 3.11.2006, 0:06
Ratkov А гениальность у Раткова спрятана в маленькой Exe... 3.11.2006, 6:05
62rus тоже выскажусь про ГП и Ряды :) ездил я ездил на ... 3.11.2006, 9:41
Zhidovinov один мой знакомый 5ряд с 4,7 парой и блокой постав... 3.11.2006, 10:49
62rus никто не ответит мне, почему 5ряд+4,1+блока разгон... 8.11.2006, 17:51
Samael Вряд ли кто-то ответит, потому что по всем парамет... 8.11.2006, 20:06
|
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)