62rusЦитата
блокировка сразу срывает оба колеса в букс и машинка стоит на месте дымит...
Улыбнуло... А когда дымит только одно колесо, а второе вообще ничего не делает, она лучше разгоняется?
При старте не пробовал газом играть, сцеплением?
Кстати, она при тех же оборотах должна ехать у тебя 67-109-154, а не так, как ты написал. Либо ты ошибся, либо у тебя звиздит спидометр или тахометр, либо у тебя траблы с мотором и он просто едет до оборотов, на 500 меньших, чем ехал раньше на 103 ряду с 3.7 (при том, что на первой и второй он 100% не должен ехать до меньших оборотов хотя бы потому, что сейчас и первая, и вторая у тебя короче, чем раньше были)
По поводу блокировки мысли в слух, т.е. IMHO. Даже на дисковой блокировке мощность съедается во время её срабатывания, когда фрикционы проскальзывают относительно друг друга. Как только дифференциал заблокируется, потери на трение значительно падают и влияние блокировки сводится к минимуму. Надо ли говорить, что дисковая блокировка отлична тем, что срабатывает как раз очень быстро.
В винтовой блоке фиксация дифференциала обоспечивается уже непряжениями на червяках и корпусе, в котором они посажены. Там тоже после отределённых движений всё значительно замедляется и заметных фрикционных процессов происходить не должно.
Кто в этом разбирается хорошо, пусть меня поправят или опровергнут.