Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля

Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 0:33

зачем стоковый мотор с его среднеоборотным распредвалом крутить до 8000? помоему быстрее разгонится если переключится на 3 передачу и попасть в более оптимальную зону оборотов.

з.ы. читая тему сначала думал чё это все про турбо говорят когда тема "......кпп и гп...." , потом думал что это "перерыв на смех", потом моск закипел
дрын дын дын



#122 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 1:43

Цитата(ВладСпб @ 13.11.2006, 0:33) *

зачем стоковый мотор с его среднеоборотным распредвалом крутить до 8000? помоему быстрее разгонится если переключится на 3 передачу и попасть в более оптимальную зону оборотов.

з.ы. читая тему сначала думал чё это все про турбо говорят когда тема "......кпп и гп...." , потом думал что это "перерыв на смех", потом моск закипел

хорошо, для максимально быстрого разгона (теоретически) будем крутить двигатель до оборотов максимальной мощности - 5400 об/мин.

ГП 3,9
1-ая - 39км/ч - 5400об/мин - 2,6 сек.
2-ая - 68км/ч - 5400об/мин - 7,8 сек.
3-яя - 100км/ч - 5200об/мин - 13,6 сек. (на 2-ой получалось 13,2)
Разгон до 100 - 13,6 сек.

ГП 4,3
1-ая - 35км/ч - 5400об/мин - 2,3сек. (на практике двигатель 70-75 л.с. срывает колёса в пробуксовку на протяжении всего разгона на передаче - в итоге 4сек., если играть сцеплением и газом не давая колёсам сорваться в пробуксовку получим те же 4сек.)
2-ая - 62км/ч - 5400об/мин - 7,2сек.
3-ая - 96км/ч - 5400об/мин - 12,8сек. (И тут возникает вопрос: крутить дальше или переключаться на 4-ую?)
4-ая - 100км/ч - 4200об/мин - 13,8сек.
Разгон до 100 - 13,2сек. на 3-ей и 13,8сек. на 4-ой.

Выигрыш в разгоне до 100 км/ч всего 0,4сек. (при абсолютно равных условиях - теоретически).
Время переключения передач 0,5сек.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#123 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 4:33

Спор ни о чем.
Первая должна быть длинная на столько, на сколько позволяет мотор, остальные резать ровно столько оборотов, сколько полка у мотора.
У крутильной атмы около 1500 оборотов.
Идеально 26-й ряд.
Выкрут стока в 8000 дебилизм, там все равно нифига нет.
om
УЛИТКИ
motorsport



#124 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 9:08

Цитата(UlitMST @ 13.11.2006, 11:33) *

Спор ни о чем.
Первая должна быть длинная на столько, на сколько позволяет мотор, остальные резать ровно столько оборотов, сколько полка у мотора.
У крутильной атмы около 1500 оборотов.
Идеально 26-й ряд.
Выкрут стока в 8000 дебилизм, там все равно нифига нет.

+1 smile.gif
даже не каждый тюниговый мотор имеет что то выше 7600, проверено практикой и подтверждено стендом, частные моторы крутить туда нецелесообразно и даже вредно.
Физику никто не отменял!



#125 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 10:17

Много передач тоже плохо. Просуммируйте время переключения передач. Почему уфимцы на моторе, который едет до 9000 об/мин, юзают 7-й ряд с длинной ГП и финишируют в начале четвёртой передачи, а хотят (хотели в прошлом году по крайней мере) пару поменять на 3.2, чтобы на третьей финишировать? 26-й ряд в их случае ни разу не рулит.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#126 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 11:45

Цитата(Samael @ 13.11.2006, 17:17) *

Много передач тоже плохо. Просуммируйте время переключения передач. Почему уфимцы на моторе, который едет до 9000 об/мин, юзают 7-й ряд с длинной ГП и финишируют в начале четвёртой передачи, а хотят (хотели в прошлом году по крайней мере) пару поменять на 3.2, чтобы на третьей финишировать? 26-й ряд в их случае ни разу не рулит.

Определение ГП относительно ряда это в первую очередь первая, а делее ряд.
К сожалению не зная характеристик мотора сложно сказать, но имея достаточно мощи чтобы на первой разгонять за 90 и полку в 3000, охотно верю, в этом случае имеет смысл вышесказанное.
А может речь шла именно об удленнении первой, а дальше срез по 1500, тогда рулит, даже при использовании 3-х передач.
om
УЛИТКИ
motorsport



#127 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 12:54

Самый дешевый способ тюнинга авто для драга на 402м. (с дворовыми пацанами).
1) доработка двигателя 1500-1700 до характеристик 90-100 л.с. при 6000 об/мин и 135-160 Нм при 3500 об/мин. (для 1500 - 70+20 л.с., 105+30 Нм, для 1600 - 75+20 л.с., 115+30 Нм, для 1700 - 80+20 л.с., 130+160 Нм).
2) КПП стандартная 5-ти ступка
3) ГП 4.3

На старте включаем 2-ю, трогаемся (для начала надо немного подучиться делать это как можно быстрее, но при этом мягче и без рывков), выкручиваем её до 6000 об/мин - около 68 км/ч.
Переключаемся на 3-ю, попадаем на обороты 3900, выкручиваем до 6000 об/мин - около 105 км/ч
(кстати самый быстрый разгон до 100 км/ч для данной конфигурации двжка).
Далее переключаемся на 4-ю при оборотах 4400, финиш на 402 м будет примерно при 130-140 км/ч (5500-6000 об/мин).

Автомобиль с точно таким же двигателем, но рядом R1 и ГП 3,9-4,44 будет немного в проигрыше.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#128 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 13:29

Цитата(Ratkov @ 13.11.2006, 19:54) *

Самый дешевый способ тюнинга авто для драга на 402м. (с дворовыми пацанами).
1) доработка двигателя 1500-1700 до характеристик 90-100 л.с. при 6000 об/мин и 135-160 Нм при 3500 об/мин. (для 1500 - 70+20 л.с., 105+30 Нм, для 1600 - 75+20 л.с., 115+30 Нм, для 1700 - 80+20 л.с., 130+160 Нм).
2) КПП стандартная 5-ти ступка
3) ГП 4.3

На старте включаем 2-ю, трогаемся (для начала надо немного подучиться делать это как можно быстрее, но при этом мягче и без рывков), выкручиваем её до 6000 об/мин - около 68 км/ч.
Переключаемся на 3-ю, попадаем на обороты 3900, выкручиваем до 6000 об/мин - около 105 км/ч
(кстати самый быстрый разгон до 100 км/ч для данной конфигурации двжка).
Далее переключаемся на 4-ю при оборотах 4400, финиш на 402 м будет примерно при 130-140 км/ч (5500-6000 об/мин).

Автомобиль с точно таким же двигателем, но рядом R1 и ГП 3,9-4,44 будет немного в проигрыше.

Прости конечно, но машина в 100 сил никогда не будет иметь на выходе 140км/ч, хоть с третьей на любом ряду трогайся.
om
УЛИТКИ
motorsport



#129 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 13:47

Цитата(UlitMST @ 13.11.2006, 13:29) *

Прости конечно, но машина в 100 сил никогда не будет иметь на выходе 140км/ч, хоть с третьей на любом ряду трогайся.

Ну пусть 130 км/ч.
Хотя нет, скажу точно 133,582 км/ч.
Всем подавай абсолютно точные цифры.
Суть дела не в этом.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#130 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 14:20

Цитата(Ratkov @ 13.11.2006, 13:54) *

Самый дешевый способ тюнинга авто для драга на 402м. (с дворовыми пацанами).
1) доработка двигателя 1500-1700 до характеристик 90-100 л.с. при 6000 об/мин и 135-160 Нм при 3500 об/мин. (для 1500 - 70+20 л.с., 105+30 Нм, для 1600 - 75+20 л.с., 115+30 Нм, для 1700 - 80+20 л.с., 130+160 Нм).
2) КПП стандартная 5-ти ступка
3) ГП 4.3

На старте включаем 2-ю, трогаемся (для начала надо немного подучиться делать это как можно быстрее, но при этом мягче и без рывков), выкручиваем её до 6000 об/мин - около 68 км/ч.
Переключаемся на 3-ю, попадаем на обороты 3900, выкручиваем до 6000 об/мин - около 105 км/ч
(кстати самый быстрый разгон до 100 км/ч для данной конфигурации двжка).
Далее переключаемся на 4-ю при оборотах 4400, финиш на 402 м будет примерно при 130-140 км/ч (5500-6000 об/мин).

Автомобиль с точно таким же двигателем, но рядом R1 и ГП 3,9-4,44 будет немного в проигрыше.

Пробовал активно стартовать со второй передачи с ГП 3,9 - не хочет она! Обороты около 2000, отпускаю сцепление чуть медленнее чем на первой и получаю мыло - движок крутится а колеса нет.
Корзинка новая диск новый. Как разгонится чуть (буксовка сцепления прекращается) обороты падают мафынка клюет и вновь набирает обороты.
Не знаю мож у меня ноги кривые но удачно тронуться со второй (сопоставимо с первой) у меня не получается.





#131 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 14:41

Цитата(Aleksbit @ 13.11.2006, 14:20) *

Пробовал активно стартовать со второй передачи с ГП 3,9 - не хочет она! Обороты около 2000, отпускаю сцепление чуть медленнее чем на первой и получаю мыло - движок крутится а колеса нет.
Корзинка новая диск новый. Как разгонится чуть (буксовка сцепления прекращается) обороты падают мафынка клюет и вновь набирает обороты.
Не знаю мож у меня ноги кривые но удачно тронуться со второй (сопоставимо с первой) у меня не получается.

С ГП 3,9 довольно тяжело тронуться со 2-ой, но можно.
Я не говорю, что у меня всё идеально получается, но пробовал и на старой и на новой машине потягаться с другом (2107 1,6 инжектор).
В итоге:
моя старая 2106 (около 90 л.с.) с 1-ой и со 2-ой одинаково вырывался вперёд от него.
новая 2107 (почти стандарт 75 л.с.) с 1-ой отрыв в конце дистанции (около 400м) на корпус,
со 2-ой отрыв уже составил 1,5 корпуса (может и совпадение).
Но я заметил вот что:
трогаемся одновременно, друг на 1-ой вырывается вперёд, я на 2-ой плавно набираю обороты, он переключается на 2-ю (в начале его переключения я отстаю на корпус, в конце переключения уже впереди на пол корпуса) я продолжаю уже интенсивно набирать скорость т.к. обороты около 3500-4000
далее я понемногу начинаю вырываться вперёд.

Со сцеплением с обеими машинами проблем не было (на новой 2107 вообще ещё заводское стоит0.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#132 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 14:44

Цитата(Ratkov @ 13.11.2006, 14:54) *

Самый дешевый способ тюнинга авто для драга на 402м. (с дворовыми пацанами).
1) доработка двигателя 1500-1700 до характеристик 90-100 л.с. при 6000 об/мин и 135-160 Нм при 3500 об/мин. (для 1500 - 70+20 л.с., 105+30 Нм, для 1600 - 75+20 л.с., 115+30 Нм, для 1700 - 80+20 л.с., 130+160 Нм).
2) КПП стандартная 5-ти ступка
3) ГП 4.3

На старте включаем 2-ю, трогаемся (для начала надо немного подучиться делать это как можно быстрее, но при этом мягче и без рывков), выкручиваем её до 6000 об/мин - около 68 км/ч.
Переключаемся на 3-ю, попадаем на обороты 3900, выкручиваем до 6000 об/мин - около 105 км/ч
(кстати самый быстрый разгон до 100 км/ч для данной конфигурации двжка).
Далее переключаемся на 4-ю при оборотах 4400, финиш на 402 м будет примерно при 130-140 км/ч (5500-6000 об/мин).

Автомобиль с точно таким же двигателем, но рядом R1 и ГП 3,9-4,44 будет немного в проигрыше.


Или можно на стандарте 3,9 колесья побольше воткнуть и с таким же успехом трогаться с первой...

(пишу образно, считать влом biggrin.gif )
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#133 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 14:49

Надо отметить, что обороты, заметно удлиняют трансмиссию.
Возьмем 7-й ряд на 4.3

Крутим до 5000:
1 на 2, на 1500 об/мин
2 на 3, на 1250 об/мин
3 на 4, на 800 об/мин
4 на 5, на 700 об/мин

Крутим до 9000:
1 на 2, на 2600 об/мин
2 на 3, на 2200 об/ мин
3 на 4, на 1400 об/мин
4 на 5, на 1250 об мин

Если кому-то 1400об/мин покажется чем-то коротким, то могу сказать следующее:
3-я на 9000 - это чуть больше 140км/ч, 4-я на 9000 - это около 170км/ч
Итог не 1400об/мин, а набор + 30км/ на такой скорости.
Или для вас это уже не разница? biggrin.gif
om
УЛИТКИ
motorsport



#134 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 15:11

Цитата(Yesh @ 13.11.2006, 14:44) *

Или можно на стандарте 3,9 колесья побольше воткнуть и с таким же успехом трогаться с первой...

(пишу образно, считать влом biggrin.gif )

в этом есть 2 минуса:
1) возмём колеса 195/65/15 (диаметр колеса на 6 см больше стандартного), а на 1-ой при 6000 всего 48 км/ч вместо 68 км/ч (на 2-ой с ГП 4,3).
2) на 1-ой по сравнению со стандарными колесами и ГП мы вырвемся вперед на корпус, дальше при разгоне на 2-ой мы проигрываем корпус, при разгоне на 3-ей ещё корпус и в итоге мы в ж...е.

На дистанции 402м будет использовано только 3 передачи, но скорость на выходе не првысит 110 км/ч.
Причина в этом следующая:
2-ая, 3-я, 4-ая передачи в стандарной КПП получаются более сближенными друг к другу, чем 1-ая, 2-ая, 3-я (если рассматривать в совокупности сразу, между 2-ой и 4-ой разница в 2.1 раза, а между 1-ой и 3-ей в 2,7 раза).

Цитата(UlitMST @ 13.11.2006, 14:49) *

Надо отметить, что обороты, заметно удлиняют трансмиссию.
Возьмем 7-й ряд на 4.3

Крутим до 5000:
1 на 2, на 1500 об/мин
2 на 3, на 1250 об/мин
3 на 4, на 800 об/мин
4 на 5, на 700 об/мин

Крутим до 9000:
1 на 2, на 2600 об/мин
2 на 3, на 2200 об/ мин
3 на 4, на 1400 об/мин
4 на 5, на 1250 об мин

Если кому-то 1400об/мин покажется чем-то коротким, то могу сказать следующее:
3-я на 9000 - это чуть больше 140км/ч, 4-я на 9000 - это около 170км/ч
Итог не 1400об/мин, а набор + 30км/ на такой скорости.
Или для вас это уже не разница? biggrin.gif

С этим не спорю, но для этого нужен очень серьёзный двигатель (особенно выкрутить 5-ую до 9000 и получить около 200 км/ч).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#135 hard_drink

hard_drink

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 16:49

мужики подскажите,что лучше сделать с коробкой,почти на стандартном двигателе ваз2109i(тунинг распред),если допустим поставить 18ряд, а ГП 3.9 оставить, чтонибудь улучшится? или обязательно нада будет пару тоже менять?





#136 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 17:46

Цитата(hard_drink @ 14.11.2006, 15:49) *

мужики подскажите,что лучше сделать с коробкой,почти на стандартном двигателе ваз2109i(тунинг распред),если допустим поставить 18ряд, а ГП 3.9 оставить, чтонибудь улучшится? или обязательно нада будет пару тоже менять?

На драг я бы все таки поставил пару 4.1. Хотя смотри сам.. У тебя по идее должен финиш получится на максимальных оборотах 3 передачи.

А для города и светофорных гонок и с 3.9 будет неплохо. Разве тронутся будет тяжелее, первая ведь длинее существенно, а ещё если и вал верховой. А динамика хорошая, без провалов, плавно.. Мне очень понравилось. Но переключатся придется немного чаще.
Для трассы я себе оставил 5 стандартную, также бы и тебе советовал. Тогда не потеряеш в максималке. А если решиш ставить 4.1 пару то 5 получится более рабочая. Максималка несущественно упадет.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#137 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 1:52

Цитата(vovin2004 @ 14.11.2006, 17:46) *

На драг я бы все таки поставил пару 4.1. Хотя смотри сам.. У тебя по идее должен финиш получится на максимальных оборотах 3 передачи.

А для города и светофорных гонок и с 3.9 будет неплохо. Разве тронутся будет тяжелее, первая ведь длинее существенно, а ещё если и вал верховой. А динамика хорошая, без провалов, плавно.. Мне очень понравилось. Но переключатся придется немного чаще.
Для трассы я себе оставил 5 стандартную, также бы и тебе советовал. Тогда не потеряеш в максималке. А если решиш ставить 4.1 пару то 5 получится более рабочая. Максималка несущественно упадет.

В принципе всё так и есть, только максималка с ГП 4.1 не упадёт.
При максимальной скорости на 5-ой передаче обороты двигателя будут ближе к оборотам максимальной мощности, поэтому возможно она будет даже выше, чем с ГП 3.9
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#138 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 3:02

Цитата(Ratkov @ 15.11.2006, 0:52) *

В принципе всё так и есть, только максималка с ГП 4.1 не упадёт.
При максимальной скорости на 5-ой передаче обороты двигателя будут ближе к оборотам максимальной мощности, поэтому возможно она будет даже выше, чем с ГП 3.9

Ну незнаю.. У меня к примеру сейчас на стандартной 5 с парой 4.1 максималка 150 по спидометру. Больше никак не получилось. А с 3.9 пятая вобще неехала, только скорость поддерживала, поэтому максималка была 160 на стандартной 4. А на 18 ряду 4 передача 1.13 - пробовать выкручивать в 7000 чтобы было 160 я пока не рискнул smile.gif
Хотя на 1.5 возможно немного по другому.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#139 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 3:53

Цитата(hard_drink @ 14.11.2006, 23:49) *

мужики подскажите,что лучше сделать с коробкой,почти на стандартном двигателе ваз2109i(тунинг распред),если допустим поставить 18ряд, а ГП 3.9 оставить, чтонибудь улучшится? или обязательно нада будет пару тоже менять?

Поставь 11-й на 3.9, будет тебе 18-й на 4.1., только с лучшим сочитанием первая/вторая.
5-ю оставь сток.
Для дрэга это не то, а вот для города самый раз.
om
УЛИТКИ
motorsport



#140 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 17:12

закусывает датчик скорости!!!
разгоняемся на первой до отсечки - скорость 65км/ч, резко снимаем на нейтраль - скорость 73км/ч
што за нафиг?

гп 4,1 5 ряд винтовая блока

+ вчера померял разгон до сотки, вышло 12,4сек ))) на второй передаче
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)