Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля

Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 1:20

Добавлю - одометр отрегулировать никак нельзя. Есть жесткая механическая связь (1 оборот троса - 1 метр пути), которую невозможно регулировать, в отличие от спидометра. Вариант поставить колеса с другим профилем, но тогда, спрашивается, на кой черт была нужна смена ГП? )))
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#202 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 7:09

Не нужно ничего трогать и регулировать.
Катайся так, и наслаждайся машинкой.
А если всё же захочется изменить, то снимай КПП (задн. крышку и меняй привод спидометра).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#203 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 11:05

Цитата(aleshik @ 6.12.2006, 18:25) *

ОВЕР, респект! Звезду героя! А не соблаговолит ли глубокоуважаемый джинн выполнить для меня небольшую исследовательскую работу: запихнуть в картест следующую конфигурацию для классики и выложить результмеется!). Колёса 175/70 R13. Хочу определить тенденцию эластичности а/м с двигом повышенной мощности в гражданской эксплуатации. Заранее признателен.

для 3.7
0-40 1,8
0-60 4,0
0-80 6,7
0-100 9,5
0-120 14,4
0-140 20,5
0-160 37,0
400м - 16,8
1000м - 31,6
для 3.7
0-40 1,8
0-60 4,0
0-80 6,0
0-100 9,6
0-120 14,5
0-140 20,6
0-160 35,6
400м - 16,8
1000м - 31,6
для 3,9
0-40 1,8
0-60 3,9
0-80 6,7
0-100 9,5
0-120 14,3
0-140 20,4
0-160 44.8
400м - 16,8
1000м - 31,6
для 4.1
0-40 1,7
0-60 3,9
0-80 6,7
0-100 9,4
0-120 14,1
0-140 20,5
0-160 -----
400м - 16,8
1000м - 31,7
вот такие дела
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#204 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 20:44

Цитата(Samael @ 6.12.2006, 1:27) *

52 RUS, всё очень просто:
http://www.team-rs.ru/speed.xls


А для какого двига эта таблица??





#205 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 20:46

Цитата(Денис 386 @ 4.1.2007, 20:44) *

А для какого двига эта таблица??

Для любого.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#206 Денис 386

Денис 386

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 11:09

А можно такую таблицу под конкретный двигатель?





#207 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 12:03

Хех


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gearcalc.zip ( 516 Кб ) Кол-во скачиваний: 162
Excuses are like assholes: everybody's got one



#208 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 23:46

Привет!
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ )))

назрел момент перебора КПП (второй за 90000км)

первые 70тыщ ездил на 103ряд + гп3,7 .. нравилась чумовая длина передач + длина первой ... не нравилась фиговатая тяга с низов (1500-2000) на 2,3,4
кстати, легко крутилась на 2,3,4 до 7000об/мин

ещё 20тыщ проездил на 5ряд + гп4,13 ... нравится эластичность на любой передаче и тяга на 2,3,4 с 1500об/мин (просто ураган) ... нравится что можно со второй трогаться и улетать ... не нравится то, 4 очень короткая и вторая еле дотягивает до 102км/ч ... не выкручивается на 3,4 выше 6500об/мин (набирает жутко медленно)

буду перебирать и ставить гп3,9

будет ли что тосреднее между первым вариантом (103+3,7) и вторым (5+4,13) ?
летом планируется собрать моментный 1,7л 8клапанник с валом СТИ-2.1 большими клапанами, тяжолым коленом.

требование к машине - резкое ускорение на любой передачи с разумных оборотов (от 2500 на 2 и 3, и от 3000-3500 на 4 и 5) для комфортных обгонов по трассе + максималка не менее 180км/ч на допустимых оборотах (не более 5000об/мин)?

итак какую же ГП ставитьна 5 ряд? 3,7 или 3,9
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#209 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 17:44

Цитата(62rus @ 7.1.2007, 6:46) *

Привет!
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ )))

назрел момент перебора КПП (второй за 90000км)

первые 70тыщ ездил на 103ряд + гп3,7 .. нравилась чумовая длина передач + длина первой ... не нравилась фиговатая тяга с низов (1500-2000) на 2,3,4
кстати, легко крутилась на 2,3,4 до 7000об/мин

ещё 20тыщ проездил на 5ряд + гп4,13 ... нравится эластичность на любой передаче и тяга на 2,3,4 с 1500об/мин (просто ураган) ... нравится что можно со второй трогаться и улетать ... не нравится то, 4 очень короткая и вторая еле дотягивает до 102км/ч ... не выкручивается на 3,4 выше 6500об/мин (набирает жутко медленно)

буду перебирать и ставить гп3,9

будет ли что тосреднее между первым вариантом (103+3,7) и вторым (5+4,13) ?
летом планируется собрать моментный 1,7л 8клапанник с валом СТИ-2.1 большими клапанами, тяжолым коленом.

требование к машине - резкое ускорение на любой передачи с разумных оборотов (от 2500 на 2 и 3, и от 3000-3500 на 4 и 5) для комфортных обгонов по трассе + максималка не менее 180км/ч на допустимых оборотах (не более 5000об/мин)?

итак какую же ГП ставитьна 5 ряд? 3,7 или 3,9


не знаю как 3,7 и 3,9, а с парой 4,7 пуляет практически с любых оборотов. 180 со стандартной пятой где-то при 6100об/мин.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#210 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:47

Ratkov? (если такое возможно конечно) посчитай пожалуйста вес дополнительного груза в багажнике клаССики , чтоб небыло лишнего букса по асфальту при динамичном разгоне с первой , и чтоб в то-же время небыл лишним(груз) для разгона 0-100 для ДВС 1600 среднего тюнинга с 4.3 ГП и 4.44 ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#211 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:51

Цитата(Zhidovinov @ 9.1.2007, 0:44) *

не знаю как 3,7 и 3,9, а с парой 4,7 пуляет практически с любых оборотов. 180 со стандартной парой где-то при 6100об/мин.


и едить по городу на пятой передаче?

вариант с короткими передачи очень гнусный sad.gif я переключаю медленно, т.к. синхронизаторы мигом начинают дохнуть от быстрого включения
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#212 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:55

Цитата(Evgen75mk @ 8.1.2007, 22:47) *

Ratkov? (если такое возможно конечно) посчитай пожалуйста вес дополнительного груза в багажнике клаССики , чтоб небыло лишнего букса по асфальту при динамичном разгоне с первой , и чтоб в то-же время небыл лишним(груз) для разгона 0-100 для ДВС 1600 среднего тюнинга с 4.3 ГП и 4.44 ???

это очень сложный вопрос:
1) я не знаю коэффициента сцепления с дорогой в конкретном случае (резина-асфальт)
2) любой вес (даже 10 кг) повлияет на разгон 0-100
3) могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает.
4) проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#213 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 23:24

Цитата(Ratkov @ 8.1.2007, 22:55) *

это очень сложный вопрос:
1) я не знаю коэффициента сцепления с дорогой в конкретном случае (резина-асфальт)
2) любой вес (даже 10 кг) повлияет на разгон 0-100
3) могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает.
4) проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон

проще сделать развесовку по массе хотя бы 50/50 %
а еще лучше 40% перед, 60% зад.
а снаряженную массу не более 1000 кг.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#214 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 23:59

Цитата(Ratkov @ 9.1.2007, 3:24) *

проще сделать развесовку по массе хотя бы 50/50 %
а еще лучше 40% перед, 60% зад.
а снаряженную массу не более 1000 кг.


но как сделать на классике 50-50, единственное что мне приходит в голову - переместить аккумулятор и бачёк омывателя smile.gif в багажник + полный бак бензина,

"а снаряженную массу не более 1000 кг." и чем бороться за общий вес ???

"могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает." почему ???

резина средняя-летняя 175 !

"проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон"
в это и смысл , что жгя сцепление не будет использоваться ВСЯ мощность двига, а при загруженной зазней оси мобиль выстрелит на короткой дистанции без пробуксовки ИСПОЛЬЗУЯ мах мощность, главное только с весом не переборщить, чтоб он потом не тормозил в дальнейшем разгоне (каким должен быть вес ???) ведь старт на короткой дистанции очень важен !!!
пусть к примеру общяя дистанция будет 401.5м smile.gif
а для езды по городу потом, можно сделать чтоб груз отстреливался от автомобаля " КЛАссИКА" biggrin.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#215 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:11

Цитата(Evgen75mk @ 8.1.2007, 23:59) *

но как сделать на классике 50-50, единственное что мне приходит в голову - переместить аккумулятор и бачёк омывателя smile.gif в багажник + полный бак бензина,

"а снаряженную массу не более 1000 кг." и чем бороться за общий вес ???

"могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает." почему ???

резина средняя-летняя 175 !

"проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон"
в это и смысл , что жгя сцепление не будет использоваться ВСЯ мощность двига, а при загруженной зазней оси мобиль выстрелит на короткой дистанции без пробуксовки ИСПОЛЬЗУЯ мах мощность, главное только с весом не переборщить, чтоб он потом не тормозил в дальнейшем разгоне (каким должен быть вес ???) ведь старт на короткой дистанции очень важен !!!
пусть к примеру общяя дистанция будет 401.5м smile.gif
а для езды по городу потом, можно сделать чтоб груз отстреливался от автомобаля " КЛАссИКА" biggrin.gif

- пластиковый капот
- отсутствие переднего бампера
- аккумулятор в багажник
- отсутствие защиты картера и брызговика (П-образного такого, вокруг двигателя)
- защитный экран стартера и всякая мелоч тому подобная
- вес водителя 50-60 кг
- полный бак
- запаска
- 50 кг в багажнике (в крайнем случае), но плюс 0,5 сек 0-100 и примерно столько же 0-402
- ГП 4,3
- КПП R1
- 205/50/13

что-нибудь в таком духе
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#216 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:31

Цитата(Ratkov @ 9.1.2007, 4:11) *

- пластиковый капот
- отсутствие переднего бампера
- аккумулятор в багажник
- отсутствие защиты картера и брызговика (П-образного такого, вокруг двигателя)
- защитный экран стартера и всякая мелоч тому подобная
- вес водителя 50-60 кг
- полный бак
- запаска
- 50 кг в багажнике (в крайнем случае), но плюс 0,5 сек 0-100 и примерно столько же 0-402
- ГП 4,3
- КПП R1
- 205/50/13

что-нибудь в таком духе

и что она не будет буксовать??? интересно какой нужен груз в багажнике а так-же мощность ДВС чтоб классика вдыбы встала ???

а R1 это длинный или короткий ряд ? huh.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#217 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:47

Цитата(Evgen75mk @ 9.1.2007, 0:31) *

и что она не будет буксовать??? интересно какой нужен груз в багажнике а так-же мощность ДВС чтоб классика вдыбы встала ???

а R1 это длинный или короткий ряд ? huh.gif

с резиной 205 точно не будет
всё стандарт (двиг 1500-1600) и 200-250 кг в багажнике, если не отвалится
R1 3,24 - 1,99 - 1,29 - 1,00
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#218 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 3:02

Ratkov, ещё как будет.... Один зрен газ в пол её сорвёт и всю мощность даже классического мотора без букса на такой резине и покрытии не передать
Насчёт дыбов сильно сомневаюсь...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#219 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 7:20

Цитата(Samael @ 9.1.2007, 3:02) *

Ratkov, ещё как будет.... Один зрен газ в пол её сорвёт и всю мощность даже классического мотора без букса на такой резине и покрытии не передать
Насчёт дыбов сильно сомневаюсь...

стоковый мотор 1600 (75 л.с.) не может сорвать в букс 195/60/14 Амтел Планет при почти таком же ПЧ трансмиссии, но правда и диаметр колеса будет побольше, проверено на практике.
У меня была схожая ситуация с бывшей 2106, но масса в багажнике была около 150 кг (но и морда очень легкая, все знают) - при резком старте газ в пол передние колеса немного оторвались.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#220 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 10:04

Значит бенально сцепление просто не держало...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)