Сообщение добавлено 26.12.2006, 1:20
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#201 Oxygen
#202 Ratkov
Сообщение добавлено 26.12.2006, 7:09
Катайся так, и наслаждайся машинкой.
А если всё же захочется изменить, то снимай КПП (задн. крышку и меняй привод спидометра).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#203 overdriver
Сообщение добавлено 26.12.2006, 11:05
ОВЕР, респект! Звезду героя! А не соблаговолит ли глубокоуважаемый джинн выполнить для меня небольшую исследовательскую работу: запихнуть в картест следующую конфигурацию для классики и выложить результмеется!). Колёса 175/70 R13. Хочу определить тенденцию эластичности а/м с двигом повышенной мощности в гражданской эксплуатации. Заранее признателен.
для 3.7
0-40 1,8
0-60 4,0
0-80 6,7
0-100 9,5
0-120 14,4
0-140 20,5
0-160 37,0
400м - 16,8
1000м - 31,6
для 3.7
0-40 1,8
0-60 4,0
0-80 6,0
0-100 9,6
0-120 14,5
0-140 20,6
0-160 35,6
400м - 16,8
1000м - 31,6
для 3,9
0-40 1,8
0-60 3,9
0-80 6,7
0-100 9,5
0-120 14,3
0-140 20,4
0-160 44.8
400м - 16,8
1000м - 31,6
для 4.1
0-40 1,7
0-60 3,9
0-80 6,7
0-100 9,4
0-120 14,1
0-140 20,5
0-160 -----
400м - 16,8
1000м - 31,7
вот такие дела
#208 62rus
Сообщение добавлено 6.1.2007, 23:46
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ )))
назрел момент перебора КПП (второй за 90000км)
первые 70тыщ ездил на 103ряд + гп3,7 .. нравилась чумовая длина передач + длина первой ... не нравилась фиговатая тяга с низов (1500-2000) на 2,3,4
кстати, легко крутилась на 2,3,4 до 7000об/мин
ещё 20тыщ проездил на 5ряд + гп4,13 ... нравится эластичность на любой передаче и тяга на 2,3,4 с 1500об/мин (просто ураган) ... нравится что можно со второй трогаться и улетать ... не нравится то, 4 очень короткая и вторая еле дотягивает до 102км/ч ... не выкручивается на 3,4 выше 6500об/мин (набирает жутко медленно)
буду перебирать и ставить гп3,9
будет ли что тосреднее между первым вариантом (103+3,7) и вторым (5+4,13) ?
летом планируется собрать моментный 1,7л 8клапанник с валом СТИ-2.1 большими клапанами, тяжолым коленом.
требование к машине - резкое ускорение на любой передачи с разумных оборотов (от 2500 на 2 и 3, и от 3000-3500 на 4 и 5) для комфортных обгонов по трассе + максималка не менее 180км/ч на допустимых оборотах (не более 5000об/мин)?
итак какую же ГП ставитьна 5 ряд? 3,7 или 3,9
#209 Zhidovinov
Сообщение добавлено 8.1.2007, 17:44
Привет!
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ )))
назрел момент перебора КПП (второй за 90000км)
первые 70тыщ ездил на 103ряд + гп3,7 .. нравилась чумовая длина передач + длина первой ... не нравилась фиговатая тяга с низов (1500-2000) на 2,3,4
кстати, легко крутилась на 2,3,4 до 7000об/мин
ещё 20тыщ проездил на 5ряд + гп4,13 ... нравится эластичность на любой передаче и тяга на 2,3,4 с 1500об/мин (просто ураган) ... нравится что можно со второй трогаться и улетать ... не нравится то, 4 очень короткая и вторая еле дотягивает до 102км/ч ... не выкручивается на 3,4 выше 6500об/мин (набирает жутко медленно)
буду перебирать и ставить гп3,9
будет ли что тосреднее между первым вариантом (103+3,7) и вторым (5+4,13) ?
летом планируется собрать моментный 1,7л 8клапанник с валом СТИ-2.1 большими клапанами, тяжолым коленом.
требование к машине - резкое ускорение на любой передачи с разумных оборотов (от 2500 на 2 и 3, и от 3000-3500 на 4 и 5) для комфортных обгонов по трассе + максималка не менее 180км/ч на допустимых оборотах (не более 5000об/мин)?
итак какую же ГП ставитьна 5 ряд? 3,7 или 3,9
не знаю как 3,7 и 3,9, а с парой 4,7 пуляет практически с любых оборотов. 180 со стандартной пятой где-то при 6100об/мин.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#210 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:47
#211 62rus
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:51
не знаю как 3,7 и 3,9, а с парой 4,7 пуляет практически с любых оборотов. 180 со стандартной парой где-то при 6100об/мин.
и едить по городу на пятой передаче?
вариант с короткими передачи очень гнусный я переключаю медленно, т.к. синхронизаторы мигом начинают дохнуть от быстрого включения
#212 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:55
Ratkov? (если такое возможно конечно) посчитай пожалуйста вес дополнительного груза в багажнике клаССики , чтоб небыло лишнего букса по асфальту при динамичном разгоне с первой , и чтоб в то-же время небыл лишним(груз) для разгона 0-100 для ДВС 1600 среднего тюнинга с 4.3 ГП и 4.44 ???
это очень сложный вопрос:
1) я не знаю коэффициента сцепления с дорогой в конкретном случае (резина-асфальт)
2) любой вес (даже 10 кг) повлияет на разгон 0-100
3) могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает.
4) проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#213 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2007, 23:24
это очень сложный вопрос:
1) я не знаю коэффициента сцепления с дорогой в конкретном случае (резина-асфальт)
2) любой вес (даже 10 кг) повлияет на разгон 0-100
3) могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает.
4) проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон
проще сделать развесовку по массе хотя бы 50/50 %
а еще лучше 40% перед, 60% зад.
а снаряженную массу не более 1000 кг.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#214 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.1.2007, 23:59
проще сделать развесовку по массе хотя бы 50/50 %
а еще лучше 40% перед, 60% зад.
а снаряженную массу не более 1000 кг.
но как сделать на классике 50-50, единственное что мне приходит в голову - переместить аккумулятор и бачёк омывателя в багажник + полный бак бензина,
"а снаряженную массу не более 1000 кг." и чем бороться за общий вес ???
"могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает." почему ???
резина средняя-летняя 175 !
"проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон"
в это и смысл , что жгя сцепление не будет использоваться ВСЯ мощность двига, а при загруженной зазней оси мобиль выстрелит на короткой дистанции без пробуксовки ИСПОЛЬЗУЯ мах мощность, главное только с весом не переборщить, чтоб он потом не тормозил в дальнейшем разгоне (каким должен быть вес ???) ведь старт на короткой дистанции очень важен !!!
пусть к примеру общяя дистанция будет 401.5м
а для езды по городу потом, можно сделать чтоб груз отстреливался от автомобаля " КЛАссИКА"
#215 Ratkov
Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:11
но как сделать на классике 50-50, единственное что мне приходит в голову - переместить аккумулятор и бачёк омывателя в багажник + полный бак бензина,
"а снаряженную массу не более 1000 кг." и чем бороться за общий вес ???
"могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает." почему ???
резина средняя-летняя 175 !
"проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон"
в это и смысл , что жгя сцепление не будет использоваться ВСЯ мощность двига, а при загруженной зазней оси мобиль выстрелит на короткой дистанции без пробуксовки ИСПОЛЬЗУЯ мах мощность, главное только с весом не переборщить, чтоб он потом не тормозил в дальнейшем разгоне (каким должен быть вес ???) ведь старт на короткой дистанции очень важен !!!
пусть к примеру общяя дистанция будет 401.5м
а для езды по городу потом, можно сделать чтоб груз отстреливался от автомобаля " КЛАссИКА"
- пластиковый капот
- отсутствие переднего бампера
- аккумулятор в багажник
- отсутствие защиты картера и брызговика (П-образного такого, вокруг двигателя)
- защитный экран стартера и всякая мелоч тому подобная
- вес водителя 50-60 кг
- полный бак
- запаска
- 50 кг в багажнике (в крайнем случае), но плюс 0,5 сек 0-100 и примерно столько же 0-402
- ГП 4,3
- КПП R1
- 205/50/13
что-нибудь в таком духе
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#216 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:31
- пластиковый капот
- отсутствие переднего бампера
- аккумулятор в багажник
- отсутствие защиты картера и брызговика (П-образного такого, вокруг двигателя)
- защитный экран стартера и всякая мелоч тому подобная
- вес водителя 50-60 кг
- полный бак
- запаска
- 50 кг в багажнике (в крайнем случае), но плюс 0,5 сек 0-100 и примерно столько же 0-402
- ГП 4,3
- КПП R1
- 205/50/13
что-нибудь в таком духе
и что она не будет буксовать??? интересно какой нужен груз в багажнике а так-же мощность ДВС чтоб классика вдыбы встала ???
а R1 это длинный или короткий ряд ?
#217 Ratkov
Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:47
и что она не будет буксовать??? интересно какой нужен груз в багажнике а так-же мощность ДВС чтоб классика вдыбы встала ???
а R1 это длинный или короткий ряд ?
с резиной 205 точно не будет
всё стандарт (двиг 1500-1600) и 200-250 кг в багажнике, если не отвалится
R1 3,24 - 1,99 - 1,29 - 1,00
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#219 Ratkov
Сообщение добавлено 9.1.2007, 7:20
Ratkov, ещё как будет.... Один зрен газ в пол её сорвёт и всю мощность даже классического мотора без букса на такой резине и покрытии не передать
Насчёт дыбов сильно сомневаюсь...
стоковый мотор 1600 (75 л.с.) не может сорвать в букс 195/60/14 Амтел Планет при почти таком же ПЧ трансмиссии, но правда и диаметр колеса будет побольше, проверено на практике.
У меня была схожая ситуация с бывшей 2106, но масса в багажнике была около 150 кг (но и морда очень легкая, все знают) - при резком старте газ в пол передние колеса немного оторвались.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)