Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля

Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 13:43

Цитата(62rus @ 9.1.2007, 5:51) *

и едить по городу на пятой передаче?

вариант с короткими передачи очень гнусный sad.gif я переключаю медленно, т.к. синхронизаторы мигом начинают дохнуть от быстрого включения


а почему бы и не поездить на пятой?! По мне, вариант с короткими передачами очень удобен в городе, мотор не надо постоянно подкручивать, для того чтобы совершать безопасные обгоны.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#222 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 15:00

У меня была схожая ситуация с бывшей 2106, но масса в багажнике была около 150 кг (но и морда очень легкая, все знают) - при резком старте газ в пол передние колеса немного оторвались.


Ratkov я так понял что грузик специально в багажник положил чтоб меньше буксовать?
мне теперь хочестя вернуться к моменту создания этой темы !!!
уменьшиться ли разгон до 100 при замене ГП 3.9 на 4.3 или на 4.44 если загрузить заднюю ось соответствеющем грузом (чтоб не было пробуксовки, но не более того) ?????
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#223 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 18:17

мой вопрос
Цитата
Добрый день!
Собираюсь приехать перебирать КПП в январе.
Сейчас гп4,1 и 5 ряд, сильно ли потеряю в динамике ,если поставлю гп3,9 (и
если 3,7)?
И будет ли возможность заменить кулису (с учётом опоры под туннелем в
салоне) ?
Заодно на разобраной КПП можно проверить блокировку (что то она совсем не
блокирует последнее время)?

С уважением


их ответ
Цитата
Да, потерю в динамике вы ощутите. Но стоит так же отметить, что замена на
3.7 вообще не желательна, т.к. ряд длинный (в т.ч. и первая передача) и
набрать обороты будет тяжело. При этом идет серьезная нагрузка на
дифференциал и сцепление (увеличивается износ в 2 раза).
Замена кулисы с учётом опоры возможна, стоимость работы по замене 700р.

С уважением, admin www.vaz08-015.narod.ru


На счёт износа чушь или реальность?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#224 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 18:45

Цитата(Evgen75mk @ 9.1.2007, 15:00) *

У меня была схожая ситуация с бывшей 2106, но масса в багажнике была около 150 кг (но и морда очень легкая, все знают) - при резком старте газ в пол передние колеса немного оторвались.
Ratkov я так понял что грузик специально в багажник положил чтоб меньше буксовать?
мне теперь хочестя вернуться к моменту создания этой темы !!!
уменьшиться ли разгон до 100 при замене ГП 3.9 на 4.3 или на 4.44 если загрузить заднюю ось соответствеющем грузом (чтоб не было пробуксовки, но не более того) ?????

я просто перевозил зап. части от КПП КамАЗ.
разгон будет хуже с 50 кг и ГП 4,3 чем просто с ГП 3,9 или ГП 4,3
ГП 3,9 - 13,6 сек
ГП 4,3 - 13,4 сек
ГП 4,3 + 50 кг - 13,9 сек
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#225 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:06

Появилась возможность собрать себе КПП,но не могу определиться ни с рядом ни с ГП(все советуют,но толком ни чего ни кто сказать не может sad.gif )На данный момент двигатель сток(в дальнейшем будет дорабатываться),нужно увеличить динамику разгона.(город-дрег)+для трассы 6ст.
Вот каие варианты я присмотрел:
4.1+18ряд+6ст(0.78)
или +Блокирующий дифференциал(только какой с преднатягом или без?)
4.3+6ряд+6ст(0.78)


Какой вариант выбрать?Или вообще что то другое?посаветуйте \ dry.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#226 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 22:09

KIND,Лучше установи проверенную временем комбинация - ГП 4,1 и 8-й коммерческий ряд. На стандартном (по объему) моторе такая комбинация мне видится одной из самых удачных. Это компромиссное решение, улучшающие динамику, но не критично сказывающееся на максимальной скорости. "Дырка" между 1 и 2 передачами исчезла, 1 передача стала приятно длинной На мой взгляд - удобный и недорогой вариант, удовольствие от которого полностью стоит потраченных денег на первое время а в перспективе лучше установить 7-й ряд и пару 4,3, первые передачи заметно длиннее, 3,4,5, и если 6-я короткие, комбинация для ДРАГА просто супер! Диффр бери с преднатягом, оч. удобно трогаться, хотя говорят что диф. жрёт часть момента, в принцине можешь брать любой, главное чтобы блокировка была не полная!





#227 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 22:57

Варианты такие как ГП 4.3+7ряд или 4.5+6ряд я не беру так как ето чисто "садо-мазо" для дрега(кста щас появился новый 200ряд для дрега).Мне же нужно кроме дрега по городу поездить(иногда по трассе,для етого хочу поставить 6 передачу)
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#228 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 0:24

KIND, Ты зря думаешь что на 7-м трудно ездить по городу, длинные первые передачи очень приятны по городу, а на трассе короткие повышенные дают чумовой обгон! Мой друг на такой комбинации ездит, не жалуется, у его 83 около 115 лошадок!





#229 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 0:24

Цитата(KIND @ 10.1.2007, 5:57) *

Варианты такие как ГП 4.3+7ряд или 4.5+6ряд я не беру так как ето чисто "садо-мазо" для дрега(кста щас появился новый 200ряд для дрега).Мне же нужно кроме дрега по городу поездить(иногда по трассе,для етого хочу поставить 6 передачу)

что за 200 ряд?!
Если можно то выложи пожалуйста передаточные числа этого ряда.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#230 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 0:26

KIND, Можешь по подробней о 200-м ряде? Если не трудно!





#231 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 1:29

200ряд

1 - 38/13, 2.92
2 - 40/18, 2.22
3 - 37/21, 1.76
4 - 39/28, 1.39
5 - 35/30, 1.16

по-моему максималка при гп 4,13 (комфортная) 4500об/мин около 105км/ч
а при 5500об/мин - 125км/ч

что очень голимо )))
и обогнать что то движущееся со скоростью 130-140км/ч просто не получится smile.gif хаха

http://vaz08-015.narod.ru/sport.html
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#232 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 1:47

Цитата
Варианты такие как ГП 4.3+7ряд или 4.5+6ряд я не беру так как ето чисто "садо-мазо" для дрега
- писал уже выше, что езжу на таком варианте (4.3+7ряд)...только 5ая от 18ого ряда для трассы... Очень даже нравится! Только в твоем случае стоковый мотор...1ая передача будет чутка провальной наверное...
п.с. сомнительный этот ряд 200... unsure.gif
Завтра сегодня станет вчера.



#233 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 13:53

Цитата(Tiberian @ 10.1.2007, 8:47) *

1ая передача будет чутка провальной наверное...

Что значит провальная??Мотор не вытянет? Какая у тебя максималка?(даай угадаю 130км\ч)
Чем вам 4.1+18ряд не нравится?
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#234 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 20:54

Цитата
Что значит провальная??Мотор не вытянет? Какая у тебя максималка?(даай угадаю 130км\ч)
- мотор вытянет, но старт будешь проигрывать... Максимальную скорость ни разу не развивал, ездил максимально 170-175... Но уверен, спидометр заложит... (если выше ты не прочитал у меня 5ая передача от 18ого ряда)... С 4ой на 5ую есть небольшой провальчик, но абсолютно не критичный... На 5ой передаче крейсерская скорость 120км/ч
Цитата
Чем вам 4.1+18ряд не нравится?
- ну нормальный такой гражданский вариант...только мотор желательно подкачать...т.к. первая передача прилично длиннее стока...

Вообще коробку надо подбирать под мотора, а не наоборот...тут уже это многократно писали...
Для стока, на мой взгляд хорошо подойдет 8ряд+4.1...ну или 4.3 если динамики побольше хочется...
Завтра сегодня станет вчера.



#235 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 21:17

Крейсерская 120 км\ч,при каких оборотах? huh.gif
Сегодня был в КТ,они посоветовали 4.1+18ряд+5ст. стандарт,говорят дешего и сердито.
По поваду мотора,скорее всего будет валить с 2000 до 6000(поталок)об\мин
Пля неужели нету комбинации и для города и для дрега sad.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#236 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 9:54

Цитата(KIND @ 11.1.2007, 4:17) *

Крейсерская 120 км\ч,при каких оборотах? huh.gif
Сегодня был в КТ,они посоветовали 4.1+18ряд+5ст. стандарт,говорят дешего и сердито.
По поваду мотора,скорее всего будет валить с 2000 до 6000(поталок)об\мин
Пля неужели нету комбинации и для города и для дрега sad.gif

нету такой комбинации!!!! и не будет никада !!"! там требования взаимоисключающие!!!
и моторы раз в неделю перебираюца.
Физику никто не отменял!



#237 Dr. Death

Dr. Death

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 0:51

непонимаю, как можно на 4.3 и 7м ряде по городу ездить. у друга 4.13 и 7й, 5я стандарт, если ехать по городу то 1я, 3я, 5я или 2я 3я 5я, или 2я 4я 5я. конечно прикольно что можно почти с любой трогаться, но если поддерживать 3 тыс оборотов то клацать призодиться постоянно. Один знакомый себе 3.7 и 7й поставил на сток 2114 8v, был доволен. но первая была длиннющая.





#238 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 1:01

Кто нибуть катался и на 18 и на 7 рядах,есть ли в них существенная разница?? huh.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#239 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 5:29

KIND, разница принципиальная. 18 ряд - довольно динамичный ряд с отличными гражданско-эксплуатационными данными. Хорошо подходит под мощные моторы с относительно шировим диапазоно (не экстремально крутильные).
7-й ряд - тупой спорт. Дрэг для мощных узкодиапазонных моторов. Хотя друг на 8v 1.6 ездит на таком постоянно и радуется, но с пятой передачей стандартной smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#240 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 0:45

Samael, на сколько я понимаю 7ряд используют в драге для крутильных двигателей.
У меня в планах двиг с деопазоном 2000-6000 об\мин,как на драге проявит себя 18ряд ??
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)