Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля

Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 15:58

я разобрал коробку передач, хочу узнать передаточные числа, посчитал зубья, но если просто поделить число зубьев одной шестеренки на число зубьев другой то получается какая-то фигня...помогте пожалуйста, подскажте как их посчитать?

шестерни первичного вала (от маховика) : 17 : 21 : 27 : 33
шестерни промежуточного вала (от маховика) : 31 : 24 : 20 : 15

с какой парой лучше поставить эту коробку на двиг: а) 1600 ; б) 2000?
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#282 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 12:59

вообще чтобы найти передаточное отношение, надо поделить число зубьев ведомой шестерни на число
зубьев ведущей.

получается вот что: 1,82-1,14-0,74-0,45 но это ерунда какаято, на классике четвертая предача полюбому 1.

З.Ы. Может ты на самом деле не то что-то посчитал...
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#283 McClaud

McClaud

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 18:53

Посчитал он точно правильно, ибо считали вместе. Там как то по-другому считаеться.





#284 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 22:45

Цитата(roman21063 @ 22.3.2007, 15:58) *

я разобрал коробку передач, хочу узнать передаточные числа, посчитал зубья, но если просто поделить число зубьев одной шестеренки на число зубьев другой то получается какая-то фигня...помогте пожалуйста, подскажте как их посчитать?

шестерни первичного вала (от маховика) : 17 : 21 : 27 : 33
шестерни промежуточного вала (от маховика) : 31 : 24 : 20 : 15

с какой парой лучше поставить эту коробку на двиг: а) 1600 ; б) 2000?


считается это так:
1-ая передача - (33/15)х(31/17)=4,00
2-ая передача - (27/20)х(31/17)=2,46
3-яя передача - (21/24)х(31/17)=1,60
4-ая передача - в любом случае прямая, т.к. соединяет жестко первичный и вторичный валы.

у тебя либо первичный вал не соответсвует модели коробки,
либо вообще сборная солянка из разных коробок.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#285 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 10:35

Сорри ошибся одной цифрой не 31, а 29 blink.gif

попробуем пересчитать

1-ая передача - (33/15)х(29/17)=3,75
2-ая передача - (27/20)х(29/17)=2,3
3-яя передача - (21/24)х(29/17)=1,49


УРА то что и требовалось

Спасибо Ratkov!!!
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#286 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 7:04

помогите советом: что лучше поставить на 2106 с двигателем 88*84, 2 веберами и злым распредвалом. На данный момент есть в наличии R1 (3,24:1,99:1,29:1:0,76) и пара 4.3, еще есть старая коробка от копейки (3,75:2,3:1,49:1) скоро будет редуктор 4,44. в срокем времени ожидается еще какие -то редуктора. Цель: гонка на 402 метра, тоесть максимальное ускорение.
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#287 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 13:56

Цитата(roman21063 @ 29.3.2007, 11:04) *

помогите советом: что лучше поставить на 2106 с двигателем 88*84, 2 веберами и злым распредвалом. На данный момент есть в наличии R1 (3,24:1,99:1,29:1:0,76) и пара 4.3, еще есть старая коробка от копейки (3,75:2,3:1,49:1) скоро будет редуктор 4,44. в срокем времени ожидается еще какие -то редуктора. Цель: гонка на 402 метра, тоесть максимальное ускорение.

с таким двигом надо 3.9 ато и меньше , а ты аж 4.44 хочеш, всю резину сожгёш. тебе тогда надо супер слики и 250-300 кг в багаж, но тогда КПП и ЗМ пипец будет.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#288 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 6:09

Цитата(roman21063 @ 29.3.2007, 8:04) *

помогите советом: что лучше поставить на 2106 с двигателем 88*84, 2 веберами и злым распредвалом. На данный момент есть в наличии R1 (3,24:1,99:1,29:1:0,76) и пара 4.3, еще есть старая коробка от копейки (3,75:2,3:1,49:1) скоро будет редуктор 4,44. в срокем времени ожидается еще какие -то редуктора. Цель: гонка на 402 метра, тоесть максимальное ускорение.

ВСХ двигателя есть, только по нему можно судить какой ряд и редуктор ставить для максимального ускорения.
Колеса шириной минимум 195 надо ставить.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#289 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 13:21

есть 5ряд и 4,13 - устраивает, рвёт как ветер!

что я почуствую, если поставлю 4,3 и если 4,5 на этот ряд?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#290 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 9:47

Поставил вчера 1R. Могу сказать что тачка помертвела. А при переключении с 3 на 4 обороты вообще почти не падают smile.gif Теперь нужно двиг подгонять под ряд
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#291 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 10:51

Цитата(Ratkov @ 30.3.2007, 7:09) *

ВСХ двигателя есть, только по нему можно судить какой ряд и редуктор ставить для максимального ускорения.
Колеса шириной минимум 195 надо ставить.


к сожалению ВСХ нету sad.gif
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#292 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 19:10

Цитата(RXO @ 31.3.2007, 10:47) *

Поставил вчера 1R. Могу сказать что тачка помертвела. А при переключении с 3 на 4 обороты вообще почти не падают smile.gif Теперь нужно двиг подгонять под ряд

А какой у тебя редуктор стоит?
И сколько примерно л.с.?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#293 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 9:49

Ratkov, 4.3
Мощи под 80 полудохлых пони.
В общем пообкатался, попривыкал немножно. Теперь вот такая картина: первая жутко длинючая, можно до 50 разгоняться tongue.gif , вторая совсем рядом и хорошо подхватывает после первой. Вторая тоже длинючая, можно почти до 100 раскручиваться. Третья, считай почти четвертая, но немного неправильно подобрана. После второй слишком обороты падают, либо мне так кажется. Четвертая есть 4 laugh.gif Пятая идет внатяг. Ее бы следовало 0,82 оставить... жаль что невозможно.
В заключении могу сказать хоть и динамика несколько упала, но это очень хорошо компенсируется дальнейшим выкручиванием, по сравнению с 2107 коробом. Начинаешь уходить далеко, когда соперник начинает с 2 на 3 цмыкаться tongue.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#294 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 22:08

Цитата(RXO @ 2.4.2007, 10:49) *

Ratkov, 4.3
Мощи под 80 полудохлых пони.
В общем пообкатался, попривыкал немножно. Теперь вот такая картина: первая жутко длинючая, можно до 50 разгоняться tongue.gif , вторая совсем рядом и хорошо подхватывает после первой. Вторая тоже длинючая, можно почти до 100 раскручиваться. Третья, считай почти четвертая, но немного неправильно подобрана. После второй слишком обороты падают, либо мне так кажется. Четвертая есть 4 laugh.gif Пятая идет внатяг. Ее бы следовало 0,82 оставить... жаль что невозможно.
В заключении могу сказать хоть и динамика несколько упала, но это очень хорошо компенсируется дальнейшим выкручиванием, по сравнению с 2107 коробом. Начинаешь уходить далеко, когда соперник начинает с 2 на 3 цмыкаться tongue.gif

если резина стандарт 175/70/13 -
1-ая до 6000 - 45 км/ч
2-ая с 3700 до 6000 - 73 км/ч
3-яя с 4000 до 6000 - 112 км/ч
4-ая с 4700 до 6000 - 144 км/ч
5-ая с 4600 до 5000 - 160 км/ч

КПП стандарт с ГП 3.9
1-ая до 6000 - 45 км/ч (идём почти в ровень при одинаковых движках)
2-ая с 3500 до 6000 - 75 км/ч (опять почти в ровень, но 1Р уже чуть впереди)
3-яя с 3800 до 6000 - 117 км/ч (теряем почти корпус, 1Р впереди уже на 4-ой)
4-ая с 4400 до 6000 - 160 км/ч (1Р уже на 5-ой давно едет со скоростью 160 км/ч)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#295 Андрюшок

Андрюшок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 10:41

Цитата(roman21063 @ 29.3.2007, 14:04) *

помогите советом: что лучше поставить на 2106 с двигателем 88*84, 2 веберами и злым распредвалом. На данный момент есть в наличии R1 (3,24:1,99:1,29:1:0,76) и пара 4.3, еще есть старая коробка от копейки (3,75:2,3:1,49:1) скоро будет редуктор 4,44. в срокем времени ожидается еще какие -то редуктора. Цель: гонка на 402 метра, тоесть максимальное ускорение.


У меня стоит R-4 на 4.7 при жёсткой блокировке, на 402 метра с серьёзными 16-риками на полном фарше тягаться не получаеться на превых двух передачах побеждаю на третьей от меня уходят перед самым финишем, под мою конфигурацию 84*82 на впрыске с хорошим валом и программой нужна пара не меньше 5.1 а то и 5.5, по поводу R-1, ряд ниочём тебе нужен минимур R-3 или R-4 при паре не меньше 4.7 а то и 4.9 плюс блокировка жёская, иначе с передним приводом бороться неудасться





#296 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 10:50

Цитата(илья093 @ 21.3.2007, 3:04) *

мля я ржу laugh.gif
короче я остановил свой выбор на 12 ом ряду
сильно менять не хочу(так нравится smile.gif ) а вот чуть подправить мона wink.gif

Цитата(Oxygen @ 21.3.2007, 2:33) *

Класс, чувак, хоть кто-то повеселил за вечер ))
давай еще приколы ))

ребята а над чем собственно смеётесь? все реально уменьшается мак скорость, увеличивается макс разгон, вот и выбирается компромисс между скоростью и мощностью(всмысле мощьностью разгона)

я ездил на восьмерке 1200 с ГП 4.7, дак она и на 3 передаче в пробуксовку колеса пускала, но больше 100км\ч она немогла разогнаться, много таких примеров...
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#297 blue-diablo

blue-diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 20:31

У меня КПП стандарт
Я не смотрю на оборотах,просто езжу и нажму газ,что может сработать двигатель!Да трансмиссия шумит сильно при больших оборотах и скоростях!
1-ая - 45 км/ч
2-ая - 85 км/ч
3-яя - 120-130м/ч
4-ая - ??? км/ч
5-ая - ??? км/ч

Если установить главную пару,то трансмиссия потише работает?
Какую главную пару установить?3,9 или 4,1?
Заранее благодарю всем лихачам!))
Продал Ваз 21074,Дв. 1.6,рас "Эстонец",карб "Solex" 26х26 с 2 мощностн."УПГС",свечи иридиев "Denco".
Щас Калина 1.4 16кл



#298 bettrrr

bettrrr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2007, 14:30

Првиет!
Очень нужно узнать количество зубьев главной передачи на 2109 (при передаточном числе = 3.94 ) и межосевое расстояние. В идеале, ещё и материал шестерней, но это наверно нереально sad.gif

За 10 дней надо написать диплом smile.gif sad.gif "Проектирование и расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ 2109"





#299 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2007, 18:15

Цитата(bettrrr @ 3.6.2007, 15:30) *

Првиет!
Очень нужно узнать количество зубьев главной передачи на 2109 (при передаточном числе = 3.94 ) и межосевое расстояние. В идеале, ещё и материал шестерней, но это наверно нереально sad.gif

За 10 дней надо написать диплом smile.gif sad.gif "Проектирование и расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ 2109"

если память не изменяет то там 16 зубов на вторичном валу и 63 зуба на шестеренке, которая к дифференциалу крепится.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#300 mtx

mtx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2007, 20:40

имеется ваз 21099 инж,особо не заряжена ну гдето +8лс к стоку,какую пару поставить лучше,чтобы на максимальную скорость не сильно влияла?и обязательно ли устанавливать ряд?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)