Сообщение добавлено 13.6.2007, 20:29
210666, Не бывает лучших или худших рядов, турбин, распредвалов. Каждый из них подходит для своего конкретного случая.
Чем обосновано, что шестой ряд лучше? Обоснуйте. Чем лучше ряд 2101 я могу обосновать.
Не я придумал фразу: самое лучшее, что есть в Жигулях, это КПП 2101
Каждый мотор имеет свой рабочий диапазон. задача КПП - удерживать мотор в этом диапазоне при разгоне, дабы при переключениях мотор находился в рабочем диапазоне, т.е. чтобы обороты были в зоне рабочего момента. ГП вкупе с нужным диаметром колес служит для уменьшения скорости вращения колес..
-------------2101-------2105------2106
1-я---------3,75--------3,67------3,24
2-я---------2,30--------2,10------1,98
3-я---------1,49--------1,36------1,29
4-я---------1,00--------1,00------1,00
5-я-----------//---------0,82-------//
З.Х.--------3,87--------3,53------3,34
А теперь я нарисовал наглядную картинку
Красная линия- 2105, зеленая - 2106, на фоне диаграммы передач 2101, пунктирные линии - значение 1 2 3 4. Сразу видны чудовищные разрывы в передаточных числах, а это означает неоптимальную работу при разгоне. Передачи 2105 и 2106 разрабатывались для городских условий, магистралей. каждая передача имеет свое четкое назначение. 2101 же идеальна для спорта. 1R юзался не потому, что он хорош, а потому что 2ц101 сняли с производства ещё в начале 80-х.
ГП же подбирается к колесам и режимам поездок, кпп же задет режим работы двигателя
Эскизы прикрепленных изображений
Excuses are like assholes: everybody's got one