Сварочный аппарат типа "Кэмпи" (полуавтомат для сварки в защитной среде инертного газа)

Автор темы SavageS, 8.12.2004, 18:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 0:08

Цитата(Taz-driver @ 20.3.2008, 23:09) *

желательно 10000руб. вопросы: какой, что надо покупать кроме самого сварочника(комплектующие), какие характеристики, если можно - ссылочку

Я себе взял б/у 3 года назад за 4500р. " РУСЬ" профессиональная вещь , новый такой тогда 24000р. стоил. Ему пофиг на перепады. В мастерских по ремонту п/автоматов можно найти стоющую вещь ( причём они даже гарантию дают ), кишку конечно новую надо взять , а баллон если изредко пользоваться собираешся бери 10 литров - хватит надолго и перевозить легче.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#102 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 0:16

лёха turbo, 10-литрового баллона надолго не хватит. он заканчивается в самый неподходящий момент





#103 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 0:30

moskva4, поэтому у меня на работе 3 баллона углекислоты с аргоном на 40 литров каждый ( один на аппарате и 2 запасных заряженных) ,а вот на даче 10 литровый так что-нибудь подварить.
На самом деле этого баллона хватит переварить пол машины ( не сплошником конечно , а как положено точками ) , что я 3 года назад и сделал. Сейчас а/м варю исключительно на работе.
.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#104 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 1:09

лёха turbo, ну у нас в гараже 10 литров. купил именно для мобильности. летом купим большой





#105 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 1:28

moskva4, мне то их привозят , а в гараже всётаки проще штуки три 10литровых. Кстате попробуй с аргоном - меньше пузырит.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#106 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 1:30

Цитата(Taz-driver @ 20.3.2008, 23:02) *

metrolog, у меня такой вопрос: у меня есть 12000 руб. можно ли за эти деньги взять полуавтомат + комплектующие? можно итальянский, т.к. напряжение в гараже стабильно 220

Как сказали выше вполне хватит на итальянский аппарат+ балон 40л( обязательно бэу)+ редуктор (кислородный) - он дешевле угликислотного, а по некоторым параметрам лучше, так же можно взять бэу+ катушку проволоки. Возможно останется еще денюжек для приобретения хороших брезентовых краг, нормальной маски( а не щитка который идет в комплекте) и зажима массы ( родные очень хлипкие и греются сильно, а это значит контакт там плохой)

Балон можно приобрести там где их заправляют, ценник (у нас в Питере) в мае 2007 был 1000руб за заправленный балон. И где-то выше я писал почему не стоит связываться с новыми балонами.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#107 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 1:35

metrolog, кислородный редуктор имеет обратную резьбу
лёха turbo, 10-литровый дороже чем 40-литровый. и достаточно дефицитный товар-чтоб заправить, езжу через всю МСК. 10-литровых с аргоном не бывает-аргон тока для TIG. а таскать баллон с аргоном-тяжело. кста, аргон тоже достаточно непросто купить





#108 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 1:42

Цитата(moskva4 @ 21.3.2008, 1:35) *

metrolog, кислородный редуктор имеет обратную резьбу

А как у меня стоит кислородный???
Ведь балоны угликислотный и кислородный одинаковы по всем параметрам и структуре, только имеют окраску разную - черный и синий сответственно. И мне очень часто попадались перекрашенные кислородные балоны в черный цвет.
Вот на ацетилене и пропане там другая конструкция...
у меня есть как кислородный так и угликислотный редуктор - на балоны прикручиваются совершенно одинаково. И это не только у меня
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#109 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 1:44

metrolog, завтра гляну. должна быть канеш правая резьба...... у ацетилена левая на штуцерах и на горелке. стопудово





#110 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 1:47

Цитата
лёха turboЯ себе взял б/у 3 года назад за 4500р. " РУСЬ" профессиональная вещь , новый такой тогда 24000р. стоил. Ему пофиг на перепады.

у меня тоже русь на 220,ему уже лет 10,я на нём только горелку поменял,а он ещё работает!!!ему ваобще всё пофигу-сырость,мороз,жара,пыль,перепады напряжения и т.д......короче класная вещь,и работает он минимум 3-4 дня в неделю......Кстате их ещё выпускают?
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#111 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 2:09

Цитата(Slesarjuga @ 21.3.2008, 1:47) *

у меня тоже русь на 220,ему уже лет 10,я на нём только горелку поменял,а он ещё работает!!!ему ваобще всё пофигу-сырость,мороз,жара,пыль,перепады напряжения и т.д......короче класная вещь,и работает он минимум 3-4 дня в неделю......Кстате их ещё выпускают?

Знатный агрегат!!! Вроде бы 3года назад говорили , что выпускают . Сам в продаже не встречал.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#112 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 2:11

да и итальянский от 180 В варит без проблем. мороз, жара любому пофиг. пыль тоже. сырость-понятие растяжимое. а выпускать их уже не выпускают-яндекс ничего толкового не дал





#113 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 2:21

moskva4, итальянский ( скорее там Италией и не пахнет даже ) - это русская рулетка - кому как повезёт.
Не с аргоном , а с добавкой аргона.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#114 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 2:55

лёха turbo, неважно. написано Италия.
так бы и писал-с добавкой аргона





#115 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 17:57

Цитата
moskva4, итальянский ( скорее там Италией и не пахнет даже ) - это русская рулетка - кому как повезёт.

Конечно Италией там и не пахнет. Скорее Китаем отдаёт tongue.gif Но для такого ценника достаточно неплохой аппарат, хоть у меня к этим аппаратам некоторые претензии.
У меня прожил такой китальянец 4 года и им очень много всего переварено было и в принципе все было в порядке, и теперь скорее всего где-то варят им (украли его ,и не толькоего, у меня из гаража осенью) smile.gif
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#116 Taz-driver

Taz-driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 19:36

спасибо всем, балон уже есть на примете. там на ссылка на сварочник за 6000 это он?
если из отечественной машины перестало капать масло, значит оно кончилось!



#117 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 20:35

metrolog, покупал специально такой. по причине мобильности и отсутствия трех фаз





#118 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 22:08

Цитата(moskva4 @ 21.3.2008, 20:35) *

metrolog, покупал специально такой. по причине мобильности и отсутствия трех фаз

При первой же возможности поменяй канал в рукаве на нормальный (он обычно в хорошие, читай дорогие, горелки идет) продается он отдельно, стоит порядка 250-350 руб. Для итальянского рукава этот новый канал нужно будет укоротить, т.к. он идет под длинные рукава. При таком тюнинге проволока будет лучше подаваться (без заеданий/застреваний) и можно будет достаточно сильно перегибать рукав, а проволока при этом будет поступать нормально.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#119 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 23:41

metrolog, не знаю, год уже варим-проблем нет





#120 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2008, 3:04

Цитата
поменяй канал в рукаве на нормальный

лучше рукав в сборе ( фирменный) с пружинами с двух сторон , а главное из жёсткой резины. На такой можно наехать машиной и при этом всё равно варит без перебоев - короче вещь на всю жизнь , лучше не экономить.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)