Сварочный аппарат типа "Кэмпи" (полуавтомат для сварки в защитной среде инертного газа)

Автор темы SavageS, 8.12.2004, 18:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 22:32

Я наблюдаю, несколько страниц последних наполняют сообщения вопросные от людей, для которых важна глубина проварки. Так может быть если варить 2 и более мм стали - проще и дешевле взять ту же самую дуговую сварку? Она и дешевле в 3 раза..... Но п/авт все-же более универсален.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#202 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 22:46

сварить электродом сталь 2 и более мм - дело не хитрое. весь цимес в том, чтобы качественно и без прожегов сварить тонкую жестянку.





#203 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 0:27

Можно конечно и электродом , но 2мм сталь на автомобиле ( а больше редко встречается) всё же предпочительнее варить п/автоматом с углекислотой (лучше смесью аргона и углекислоты) , т.к. шов почти без шлака , меньший отжиг металла , соответственно меньше ведёт поверхности и меньше страдает антикоррозийная стойкость металла.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#204 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 4:07

первое моё знакомство с эликтродником прошло не очень удачно(((я первый раз взял в руки зажим с электродо,пытался чот варить,нечо неполучалось!потом начало потехоньку получаться что то типа *наср.л*!ПОТОМ ОДЕЛ МАСКУ biggrin.gif и был шокирован!в неё стало видно что то непонятное-называемое дугой!есчо немного поварил,поигрался с настройками...вроде начало получаться!предстояло на двери заплатки поставить(низ сгнил)вот тут то и началось...вобщем я им переварил,дырок ток по началу наделал,патом отлично получалось,электрод самый тонкий что был в магазе 1.5 или 1.6 и в путь biggrin.gif единственный минус то что дверь всю нахер повело(((так вот я о чём- полуавтомат это весчь каторой сможит даже ребёнок пользоваться!!!ни дыр...метал не ведёт если варить при умереном токе)шов ровненький!!!!ммм!красота!так что лучше уж взять полуавтомат за 8-10 тысяч рублей,чем за три тысячи электродник!особенно новичкам!!!я опять же учился варить сам,просто дали сварочник и электроды,а дальше делай как хош!!!с полуавтоматом всё проще...
2Pugnator:а я дурак лет пять назад сдал на медь такую весчь....есчо эти ш образные пластины помню кидали в дерево,весело было...эх sad.gif
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#205 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 17:19

Для машины - однозначно п/автомат. Крылья двери, пороги и т.д. Я имел ввиду что лучше все-же варить всякие хреновины толще 2-3-4-5-6 мм лучше все же дугой. Ворота, петли, лестницы.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#206 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 17:49

Всем привет! Купил с год назад п/автомат. Кто может подсказать что за штука фото нет. но выглядет примерно так(файл прикреплен). Цвет корпуса зеленый, катушка с проволокой устанавливается сверху. Вентилятор охлаждения работает непрерывно и независимо от аппарата(Сразу после включения вилки в сеть). Вполне возможно что вентилятор самодельный т. к. аппаратбыл куплен б.у. Подскажите что знаете или ссылочку на основных производителей. И есчо вопрос: стравливает углекислоту; на одной заправке разориться можно; что посмотреть bu.gif ? Были случаи редуктор верх балона и шланг покрывались инием.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#207 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 19:45

Цитата(kolan61 @ 21.12.2008, 17:49) *

Всем привет! Купил с год назад п/автомат. Кто может подсказать что за штука фото нет. но выглядет примерно так(файл прикреплен). Цвет корпуса зеленый, катушка с проволокой устанавливается сверху. Вентилятор охлаждения работает непрерывно и независимо от аппарата(Сразу после включения вилки в сеть). Вполне возможно что вентилятор самодельный т. к. аппаратбыл куплен б.у. Подскажите что знаете или ссылочку на основных производителей. И есчо вопрос: стравливает углекислоту; на одной заправке разориться можно; что посмотреть bu.gif ? Были случаи редуктор верх балона и шланг покрывались инием.

Вообще-то на корпусе сварочника должно быть написано что это за зверь. По цвету не отгадать производителя 100% да и дизайн передней панели у всех практически одинаковый. Вентилятор скорее всего самодеятельность.
Как он стравливает углекислоту при сварке или постоянно? - клапан наверное не герметичен.
Шланг покрывается инеем только при длительной работе или высоком выходном давлении. Так что может клапан травит из-за высокого подводимого давления и из-за этого образуется иней.
Сколько давление на выход ставите?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#208 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 20:49

NoFear, п/автомат рулит везде , корабли да же ими варят , а там толщина гораздо больше.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#209 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 22:50

NoFear:так то да!и если варить ворота или петли то лучше от 380 v!!!полуавтомат это только для гаража и хозяйства мелкого...

kolan61:если в том месте где у тебя стоит сварочник +температура,то все соединения проверь мыльной водой!!!и есчо,сёдня перегнул случайно шланг от компресора и он треснул!!!от баллона шланг по составу такойже,так что смотри нет ли трещенки на нём...а клапан проверить тоже можна если,опусти в прозрачный пузырёк кончик горелки,если травит пузыри пойдут rolleyes.gif насчёт производителя незнаю...желательно фоточку бы!он 220 или 380 ?
лёха turbo:там скорее всего 380 сеть для полуавтомата..а не *гаражную* используют...и проволку толще...
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#210 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 23:01

ZoT,
Цитата
:там скорее всего 380 сеть для полуавтомата..а не *гаражную* используют...и проволку толще...

естественно biggrin.gif , я на работе 3-х фазником своим спокойно прожаривал 8 мм металл.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#211 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 0:59

лёха turbo,, просто попи*деть. П/автомат рулит! Если бы я думал иначе, я бы себе п/автомат 2 года назад за 15-шку не взял бы. П/автомат рулит, просто я попытался проанализировать потребности участиков по свраным работам и понял, что дуга им более подходит. Тем более что на форуме очень многие жмут копеечку. Вот так!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#212 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 1:45

metrolog, Давление? М-да, короче ближний к болону или 5 или 50 показывает (точно не помню цену деления) когда балон заправленный открываешь. А вторым вентилем начинаешь давление создавать он начинает травить с пистолета как только стрелка от нуля отрываеться, на ноль ставишь вродь нормально.
ZoT, Он 220. Завтра если пойду в гараж сделаю фотку.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#213 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 20:38

Цитата(kolan61 @ 22.12.2008, 1:45) *

metrolog, Давление? М-да, короче ближний к болону или 5 или 50 показывает (точно не помню цену деления) когда балон заправленный открываешь. А вторым вентилем начинаешь давление создавать он начинает травить с пистолета как только стрелка от нуля отрываеться, на ноль ставишь вродь нормально.
ZoT, Он 220. Завтра если пойду в гараж сделаю фотку.

Купите нормальный манометр на выход редуктора у которого предел измерения 4-6 кгс... И скорее всегоу вас травит клапан. Вот только какой у вас там хз, может "механический", может "электрический"....
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#214 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 15:55

Вот несколько фоток:
http://files.mail.ru/S1MMN5
Там не написано ничего, ни с какой стороны. Клапан это штуковина похожая на клапан экономайзера? Если да то его я уже поменял, правда еще не тэстировал. Соединение шланг-редуктор, в ауте конечно!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#215 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 16:12

чот аппарат похуду самопальний!!!норм варит???соединения я есчо раз говорю что нада все проверить....у меня кстати также от компресора шланг прикручен проволкой biggrin.gif хомута небыло када шланг ставил...всё некак руки недоходят rolleyes.gif
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#216 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 19:59

89% аппаратец самопальный!

Цитата
Клапан это штуковина похожая на клапан экономайзера?

именно он!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#217 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 22:31

Варит нормально, только жгет гад малеха металл(0.8). + некоторые режимы почему-то не работают. Внутрь залазить самому не в кайф(Как детям говорят: не лезь куда не знаешь ag.gif ). Может кто знает в Ростове гаражных дедушек мастеров кто недорого и хорошо может посмотреть аппарат?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#218 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2008, 0:28

kolan61, видел очень похожий на этот аппарат. Название уже не вспомню , похоже с того этот сделан или тот самый только облагорожен.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#219 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 16:10

вопщем так.отвёз сварочник в гарантийку,наконец,сдал...звонят-приезжайте забирайте,он готов...приехал,начали проверять,таже херня что и было....чот они там разобрали и тупо собрали,ремонта небыло некакого..пол часа ругани,и выяснилось что всё таки виновен трансформатор,типа не соответствует заявленым характеристикам!но мне сказали,чтоб его поменять- над ждать месяц-полтора,да и привезут такойже,так что лучше нестанет...либо намотать есчо витков на этот трансформатор...они за это невозьмуться,человека каторый сможет это сделать я ненашол!видимо придёться самому всё делать...такчто жду любой помощи кто чо знает по этому вопросу! rolleyes.gif
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#220 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 17:59

Цитата(ZoT @ 8.4.2009, 17:10) *

вопщем так.отвёз сварочник в гарантийку,наконец,сдал...звонят-приезжайте забирайте,он готов...приехал,начали проверять,таже херня что и было....чот они там разобрали и тупо собрали,ремонта небыло некакого..пол часа ругани,и выяснилось что всё таки виновен трансформатор,типа не соответствует заявленым характеристикам!но мне сказали,чтоб его поменять- над ждать месяц-полтора,да и привезут такойже,так что лучше нестанет...либо намотать есчо витков на этот трансформатор...они за это невозьмуться,человека каторый сможет это сделать я ненашол!видимо придёться самому всё делать...такчто жду любой помощи кто чо знает по этому вопросу! rolleyes.gif

Сфотографируйте трансформатор с разных сторон и заодно внутренности аппарата (особенно интересует дроссель). Постараюсь помочь.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)