Сообщение добавлено 1.12.2006, 18:21
Тюнинх оки. Мдааа. Когда я жене ОКУ шумкой проклеивал, в гаражах народ уже глаза пучил.
За теплые деньки успел только шумку кинуть, чуток музыки, да со всеми багами разобраться. Електрика меня вообще в шок ввела, пришлось косы заново переплетать и проклинать тех уродов которые ету типа модную панель ставили. Про потерю массы вообще отдельная история, причем терялась то там, то сям. Естессно вопрос был решен кардинально.
Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, топливный фильтр как оказалось на оке с завода не предусмотрен и соответственно за 7000 (реального, но не у меня) пробега засрал карб наухнарь. Нарастил топливный шланг и поставил фильтр от шнивы. Эл.м. клапан был затянут так, что жиклер смяло. ХХ был настроен только винтом качества смеси (офигенно классный черный дымок и проблема с пуском). При регулировке клапанов одна шайба ваабще нонейм была. Замучился я ее промерять и подбирать.
При протяжке всех гаек, оказалось, что подрамник двигателя незатянут и практически болтается вместе с двигателем. И есчо куча всяких веселостей, счас уж и неупомнишь. Вобчем продолбался я с ней недели три (по вечерам после работы и по выходным). И хачу вам сказать по этому поводу: если жигуля собирают кривыми руками, то ОКУ собирают кривыми ногами. После всего этого тюнить ее не хочу. (Тонировку и крылышки на дверях тюнингом не считать ни под каким соусом). Довел до состояния стоковой машины ручной сборки и отдал жене в пользование.
Пару дней назад прилетает моя благоверная ко мне в гараж. Смотрю, на зеркаце правом грязь смазана будто задела что-то. На мой вопрос получил невозмутимый ответ при обгоне фуры зацепила об фуру, между встречкой и фурой мало места было мол. Вот теперь сижу и думаю, отобрать машину штоль, а то в последнее время гонять стала как то быстро.
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.