Сообщение добавлено 26.3.2007, 13:26
jj, с генератором кстати ничего не делал? меня пугает его потенциал в принципе...ближний свет, печка, обогрев стекла заднего, срабатывание вентилятора охлаждения и уже как то не легко Окусе... + хочу ещё музыки напихать...боюсь, гена не потянет...
техническую сторону вопроса не изучал, но от той же 21083 не мощнее будет генератор? и встанет ли он?
Нет, с генератором ничего не делал. И эту сторону вопроса не изучал. То, что он дохленький и так понятно. Но здесь даже не мощность гены, а мощность окушного движка. Трудно ей даже штатный крутить. В принципе можно, я думаю привод поменять и поставить поликлиновый ремень генератора. Там шкив генератора меньшего диаметра и соответственно обороты гены будут больше. Но это надо еще пообмыслить. Пока на выходных прилепил сполер на заднюю дверь. Наконец - то мне его передали. Он был найден на трассе в процессе остановки для пописать (во всяком случае так сказали кореша, не думаю, что из-за сполера они прикопали в посадке какую нибудь оку сместе с пассажирами). Видимо или оку сдуло с трассы ветром от камаза а сполер пролетел по инерции еще метров двести, потом одумался чёй-то я, и прилег отдохнуть или оку везли на буксире за мерсом и она на скорости под две сотни начала отцепляться по-частям. Вопчем история дело происхождения сполера на трассе лаконично умалчивает. Соответственно в руки он мне попался намного поцарапанный, хорошо еще камазом не притоптанный. Ну взял я болгарочку в руки, нацепил на нее металлическую щеточку и прогнал всю облезлую красочку. Потом покрасил заново и повесил на машинку. Теперь буду смотреть, стало ли меньше засираться заднее стекло или нет.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.