Сообщение добавлено 17.11.2006, 17:31
Тюнинг Оки
Автор темы moJAHed, 15.11.2006, 2:47
#22 moJAHed
Сообщение добавлено 17.11.2006, 21:00
#23 Samael
Сообщение добавлено 17.11.2006, 23:21
У меня друг своей жене вот как Оку затюнил:
- покрасил в розовый металлик
- обтянул салон чёрным и красным карпетом
- заменил чехлы сидений, ручку КПП и чехол КПП на симпотишные
- поставил более менее вменяемую музыку
Двиг там 0.8. Его хватает даже классику со светофора объезжать иногда
Поменял все расходники, сайлентблоки и прочую лабуду, обклеил шумкой. Вот и вышел прятный на вид и по эксплуатации автомобильчик.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#24 moJAHed
Сообщение добавлено 20.11.2006, 3:14
#25 Bosyak
Сообщение добавлено 20.11.2006, 3:18
ОК...амморы на ОКУ есть, ПЛАЗА-СПОРТ, что делать с пружинами? нужно существенное занижение! "Клаксон" есть -70 мм (зеленые), но на ОКУ нет, есть на ВАЗ-2108-2112! Но я так понимаю они не подойдут, вернее просто не влезут! Что можно подобрать, чтоб не резать? А если резать пружины, то какие? Резать штатные думаю нет смысла - недостаточная жесткость...есть мнения???
конечно есть мнения, на счет аммортов не знаю на оку, но то что пружины можно заказать любые это точно, делают под любые желаемые хар-ки, так что это в принципе не проблема если задаться целью
#39 IgorFS
Сообщение добавлено 1.12.2006, 11:39
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#40 jj
Сообщение добавлено 1.12.2006, 18:21
За теплые деньки успел только шумку кинуть, чуток музыки, да со всеми багами разобраться. Електрика меня вообще в шок ввела, пришлось косы заново переплетать и проклинать тех уродов которые ету типа модную панель ставили. Про потерю массы вообще отдельная история, причем терялась то там, то сям. Естессно вопрос был решен кардинально.
Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, топливный фильтр как оказалось на оке с завода не предусмотрен и соответственно за 7000 (реального, но не у меня) пробега засрал карб наухнарь. Нарастил топливный шланг и поставил фильтр от шнивы. Эл.м. клапан был затянут так, что жиклер смяло. ХХ был настроен только винтом качества смеси (офигенно классный черный дымок и проблема с пуском). При регулировке клапанов одна шайба ваабще нонейм была. Замучился я ее промерять и подбирать.
При протяжке всех гаек, оказалось, что подрамник двигателя незатянут и практически болтается вместе с двигателем. И есчо куча всяких веселостей, счас уж и неупомнишь. Вобчем продолбался я с ней недели три (по вечерам после работы и по выходным). И хачу вам сказать по этому поводу: если жигуля собирают кривыми руками, то ОКУ собирают кривыми ногами. После всего этого тюнить ее не хочу. (Тонировку и крылышки на дверях тюнингом не считать ни под каким соусом). Довел до состояния стоковой машины ручной сборки и отдал жене в пользование.
Пару дней назад прилетает моя благоверная ко мне в гараж. Смотрю, на зеркаце правом грязь смазана будто задела что-то. На мой вопрос получил невозмутимый ответ при обгоне фуры зацепила об фуру, между встречкой и фурой мало места было мол. Вот теперь сижу и думаю, отобрать машину штоль, а то в последнее время гонять стала как то быстро.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)