Сообщение добавлено 17.11.2006, 17:31
Тюнинг Оки
Автор темы moJAHed, 15.11.2006, 2:47
#22 moJAHed
Сообщение добавлено 17.11.2006, 21:00
#23 Samael
Сообщение добавлено 17.11.2006, 23:21
У меня друг своей жене вот как Оку затюнил:
- покрасил в розовый металлик
- обтянул салон чёрным и красным карпетом
- заменил чехлы сидений, ручку КПП и чехол КПП на симпотишные
- поставил более менее вменяемую музыку
Двиг там 0.8. Его хватает даже классику со светофора объезжать иногда
Поменял все расходники, сайлентблоки и прочую лабуду, обклеил шумкой. Вот и вышел прятный на вид и по эксплуатации автомобильчик.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#24 moJAHed
Сообщение добавлено 20.11.2006, 3:14
#25 Bosyak
Сообщение добавлено 20.11.2006, 3:18
ОК...амморы на ОКУ есть, ПЛАЗА-СПОРТ, что делать с пружинами? нужно существенное занижение! "Клаксон" есть -70 мм (зеленые), но на ОКУ нет, есть на ВАЗ-2108-2112! Но я так понимаю они не подойдут, вернее просто не влезут! Что можно подобрать, чтоб не резать? А если резать пружины, то какие? Резать штатные думаю нет смысла - недостаточная жесткость...есть мнения???
конечно есть мнения, на счет аммортов не знаю на оку, но то что пружины можно заказать любые это точно, делают под любые желаемые хар-ки, так что это в принципе не проблема если задаться целью
#39 IgorFS
Сообщение добавлено 1.12.2006, 11:39
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#40 jj
Сообщение добавлено 1.12.2006, 18:21